24.06.2017 открыто голосование за героев ИЮНЯ
02.06.2017 активных персонажей просьба отметиться в Перекличке 25.04.2017 открыто голосование за героев месяца
15.03.2017 Перекличка завершена, просьба проверить своих персонажей в списке
08.03.2017 С праздником! Только сегодня анкеты на женских персонажей принимаются без проверки!
23.02.2017 С праздником! Только сегодня анкеты на мужских персонажей принимаются без проверки!
19.02.2017 АКЦИЯ! Персонажи Bishoujo Senshi Sailor Moon принимаются без пробного поста
Не пропусти конкурс "НАМ 1 ГОД!"
08.01.2017 Победитель новогодней викторины - Cadis Etrama Di Raizel.
Поздравляем с Новым 2017 Годом!
Вверх страницы
Вниз страницы
АДМИНИСТРАЦИЯ
Шики
Орихиме

Курогане

НАШИ ГЕРОИ

ПОСТ МЕСЯЦА
Yato - Загадки темных улиц

Как там говорится? «И нет нам покоя ни ночью ни днем.» А именно это изречение сейчас как нельзя лучше подходило к обстановке в Токио в целом и жизни одного бездомного бога в частности. Активизировавшиеся аякаши, куда ни шло, но странные создания что спокойно могли противостоять ударам его оружия – это уже перебор. Но что самое «забавное» никому из богов, эти создания были незнакомы. А небеса молчали в тряпочку, вот и приходилось таким богам как он разгребать все это, принимать как говорится удар на себя. - Как же все это раздражает, безумно… - Растянувшись на своем футоне и подкидывая монетку в пять йен произносит Ято, покосившись на свое оружие. Он конечно привык к жизни на «пороховой бочке» а вот его шинки? Ведь он наверняка устал, не высыпаться несколько дней к ряду такое не всякий выдержит. Не то чтобы Ято жаловался, ведь за последние время из-за подобной обстановки их с Юкине накопления заметно пополнились, но… Ябоку вновь подкидывает монетку и поймав ее принимает сидячее положение, скрестив ноги и оказываясь в позе лотоса. – Юкине, ты сам как? Не устал еще? – С теплом и заботой в небесно голубых глазах негромко интересуется бог бедствий, все-таки он безумно благодарен этому парнишке, пусть он чуть не загнал его в могилу, но все эти муки стоили того чтобы закалить Секки. Он все еще помнил выражение лица Бишамон, когда Юкине обрел новую форму став священным сосудом, он бы тоже посмеялся тогда. Безымянный бог и священный сосуд, но тогда осознание того что его шинки жив превысило любое другое осознание. – Может стоит взять перерыв и немного отдохнуть? – Ятогами подпирает ладонью щеку, по-прежнему смотря в янтарь глаз своего оружия. Просто бог погибели помнит каково это, без сна и отдыха уничтожат, будь то люди, боги. Аякаши, раньше он сам был таким, молодым богом бедствий, рожденным из темных желаний и призванным нести смерть по «приказу» людей. В те дни он жутко выматывался и мечтал только об одном, чтобы все это поскорее закончилось. Вот только ответа на свой вопрос Ято получить не успел, точнее он его получил, но дослушивать было некогда, на чердак ворвалась Кофку, прокричавшая что-то о новом нападении, Ятогами чертыхнулся сквозь зубы, вскочив на ноги. - Прости, Юкине. – С виноватой улыбкой произносит брюнет. – Koi Sekki. – Покрытые тканью рукояти тосин, так привычно ложатся в ладони, согревая теплом чистой души шинки и вселяя уверенность. Спускаться по лестнице нет времени и Ятогами выходит в окно, используя крыши ближайших домов, фонари и провода будто ровную дорогу, перепрыгивая с одного на другой, чтобы быстрее добраться до места разбушевавшихся ночных гостей, коими оказались вовсе не аякаши, точнее и они тоже, но среди них была маска и парочка неизвестных созданий. – Какое занимательное собрание – с усмешкой произносит Ятогами, отталкиваясь от крыши дома, на который только что приземлился, чтобы уйти от удара огромной лапы маски, тут же рассекая пополам вторую, которой маска вознамерилась ударить. Приземлившись на землю, тут же оттолкнуться от нее, чтобы оказаться в стороне на «взлете» рассекая особо наглого духа, но пропустив удар от неизвестного создания, только реакция спасла от фатального исхода. Вовремя блокировав скрещенными клинками удар, бог погибели успевает сделать сальто в воздухе, чтобы приземлится на крышу ближайшего дома. – Ты в порядке, Юкине? – мельком глянув на лезвия своего оружия Ятогами прикидывает что тут вообще можно сделать, пара другая аякаши не проблема, маска небольшая головная боль, а вот незнакомое создание тот еще… - предлагаю сначала избавится от маски, одной проблемой меньше. – Нет, Ябоку не спрашивал, он просто ставил свое оружие перед фактом пришедшей в голову идеи, и краем глаза подмечая что маска уже восстановила поврежденную конечность. – Чтоб тебе провалится. – Фыркнул Ято, срываясь с места, нанося череду рубящих ударов по особо наглы духам. Приземлится на плечо маски, тут же оттолкнутся и нанести рубящий удар сверху вниз, рассекая монстра от ключицы, до нижних конечностей. Рана конечно не серьезная, но это даст им пару другую секунд. – Давай, Юкине. – Подняв скрещенные тосины перед собой, Ято хмурится, стараясь не выпустить из поля зрения остальных противников. - Toyoashihara nonakatsukuni susabi tarasenu kare no mono yo... – Клинки чертят в воздухе несколько линий, Ято заводит один за себя, второй подняв на уровень груди, заставляя лезвия вспыхнуть серебряным свечением. - ...ware Yato kami kitari ori Sekki... –опустив руки бог бедствия заводит оба клинка за спину, свечение с которых рассыпается подобно осколкам. - ...o motte kudaki fuse shuju no sawari kegare o uchiharawan! – Тосины со свистом рассекают воздух, поднимаясь вверх - Sen! – Удар на крест, двух световых граней рассекает маску, заставляя рассыпаться множеством световых символов, на мгновенье освещая окрестности алой вспышкой. – Теперь вы. – Ябоку распрямляется и оборачивается к неизвестным созданиям, задавая себе только один вопрос. Как бы побыстрее от них избавится. - Продержись еще немного, Юкине – Негромко просит бог, блокируя удар, принимая его на скрещенные клинки.

Кроссовер по аниме

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Кроссовер по аниме » Принятые анкеты » Кеншин Химура - [Rurouni Kenshin]


Кеншин Химура - [Rurouni Kenshin]

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Rurouni Kenshin
Бродяга Кеншин

http://himura-nm.narod.ru/pic/064.jpg

Имя Фамилия (если имеется):
Химура Кеншин
Himura Kenshin
Возраст:
28, выглядит на 17-118
Раса:
ответ
Род деятельности:
просто бродяга
Семейное положение:
Гетеро
Женат. Вроде


Способности:
Неплохо ведет домашнее хозяйство
В бою использует стиль Хитэн Мицуруги Рю (Hiten Mitsurugi Ryu). Меч, который принадлежит всем людям, чтобы защищать слабых.
Знает ВСЕ удары и техники этого стиля
ДО-РЮ-СЕН (Do Ryuu Sen) - удар подземного дракона - меч используется для нанесения мощного удара по земле, вызывающего некое подобие взрыва. Взрывная волна из камней и земли поражает противника;

РЮ-СО-СЕН (Ryuu Sou Sen) - двойной удар дракона - серия повторяющихся ударов, которая используется в поединке с противником, способным выдержать отдельно взятый удар;

РЮ-СО-СЕН-ГАРАМИ (Ryuu Sou Sen Garami) - двойной удар дракона в голову - аналог Рю-Со-Сен, который завершается ударом в голову;

РЮ-КАН-СЕН (Ryuu Kan Sen) - удар извивающегося дракона - контратака на ближнем расстоянии, состоящая из быстрого ухода от удара противника и мгновенного разворота, за которым следует круговой удар меча в затылок;

РЮ-КАН-СЕН-КОГАРАШИ (Ryuu Kan Sen Kogarashi) - аналог Рю-Кан-Сан, обладающий большей разрушительной силой;

РЮ-КАН-СЕН-ЦУМУИ (Ryuu Kan Sen Tsumui) - удар извивающегося дракона в падении - улучшенная версия Рю-Кан-Сен. Молниеносный выпад в сторону противника позволяет телу набрать огромную скорость для удара с разворота, но одновременно создаёт трудности для последующего приземления;

РЮ-ЦУЙ-СЕН (Ryuu Tsui Sen) - удар когтей дракона - высокий прыжок позволяет совместить вес тела и силу тяжести при падении в одном ударе, который прибивает противника к земле;

РЮ-ЦУЙ-СЕН-ЗАН (Ryuu Tsui Sen Zan) - острые когти дракона - более смертоносная версия Рю-Цуй-Сен. Вместо удара меч устанавливается в вертикальное положение острием вниз, что позволяет ему при падении пробить любую преграду на своём пути;

РЮ-ШУ-СЕН (Ryuu Shou Sen) - удар парящего дракона - меч держится горизонтально над головой, кулак правой руки поддерживает клинок посередине. Совершается быстрый прыжок, во время которого меч поражает противника в горло;

РЮ-ЦУЙ-ШУ-СЕН (Ryuu Tsui Shou Sen) - удар когтей парящего дракона - комбинация удара Рю-Цуй-Сен за которым моментально следует восходящая атака Рю-Шу-Сен;

АРАШИ (Arashi) - вихрь - во время прыжка тело группируется, меч выставляется наружу и происходят несколько полных переворотов в воздухе. Крутящийся с огромной скоростью меч бьёт противника наподобие циркулярной пилы;

ХИ-РЮ-СЕН (Hi Ryuu Sen) - удар летящего дракона - левая рука совершает резкое движение вперёд, выбрасывая меч из ножен. Рукоять меча, летящая с огромной скоростью, поражает противника в одну из жизненно важных точек;

СО-РЮ-СЕН (Sou Ryuu Sen) - удар двух драконов - в отличие от обыкновенной катаны, обратная заточка сакабато замедляет любой удар баттодзюцу, и Со-Рю-Сен призван компенсировать утраченное преимущество в скорости. Атака начинается с обычного обмена ударами баттодзюцу, но когда противник своим мечом блокирует меч атакующего, левая рука выхватывает пустые ножны и наносит ими второй удар, не встречая никакого сопротивления;

СО-РЮ-СЕН-ИКАТСУЧИ (Sou Ryuu Sen Ikatsuchi) - молниеносный удар двух драконов - первый удар наносится левой рукой ножнами с мечом. Если ножны блокируются, из них моментально выхватывается сам меч, которым и производится второй удар по противнику;

КУЗУ-РЮ-СЕН (Kuzu Ryuu Sen) - удар девятиглавого дракона - серия из девяти смертоносных ударов в жизненно важные точки с божественной скоростью Хитэн Мицурюги Рю. Атака, которую невозможно избежать или блокировать;

АМАКАКЕРУ РЮ НО ХИРАМЕКИ (Amakakeru Ryuu No Hirameki) - удар небесного дракона - предельная техника Хитэн Мицурюги Рю. Удар баттодзюцу с предельной божественной скоростью, способный опередить даже скорость Кузу-Рю-Сен;

РЮ-МЕЙ-СЕН (Ryuu Mei Sen) - крик дракона - удар нотодзюцу с божественной скоростью Хитэн Мицурюги Рю. Нотодзюцу - искусство закладывания меча в ножны (противоположность баттодзюцу). Высокочастотный звук, возникающий при соприкосновении меча и ножен, поражает особо развитые органы чувств противника и парализует их.
Владеет баттодзютсу  (прототип реального иайдзюцу - скоростного вытаскивания меча из ножен с одновременным нанесением удара). Как одинарным, так и двойным (катана/сакаба и ножны)
Слабости:
Каори
Любой попавший в беду
Общее описание характера биографии:
Первое имя Химмуры - Шинта. Родился он в семье крестьянина. Когда его родителей забрала болезнь, мальчика схватили в рабство. Так и путешествовал, пока на караван работорговцев не напали бандиты. И только появление странствующего мастера меча, Сейджуро Хико спасло мальчика, которого рабыни спрятали. Но Шинта хотел защищать женщин, которые были ему как мамы и любимые тети и поэтому не стал отсиживаться. Но он был слишком мал и слаб, чтоб вступить в бой. Хико взял Шинту в ученики, дав мальчику имя Кеншин. По мнению мастера стиля "Хиттен Мицуруги Рю" по имени Хико, Шинта было слишком нежным для мальчика.
Он обучал мальчика всем приемам стиля, ориентированного на сражение с несколькими противниками. И не редко Кеншину от учителю доставались удары. Впрочем, сам Хико не наносил больше ударов, чем Кеншин смог бы вынести. Заодно внушил мысль о том, что меч служит для защиты людей. В 15летнем возрасте Кеншин сбежал от учителя, не завершив обучение. Он примкнул к Патриотам Ишшина в назревающейся революционной войне.
Когда Патриоты набирали добровольцев, они просили продемонстрировать свои умения на толстом столбе, обмотаном корабельной веревкой. Кеншину удалось разрубить этот столб с помощью одной из техник школы, которой Кеншина научил Хико. Сила впечатлила Патриотов и те взяли мальчика. Первое убийство далось Кеншину далеко не легко. Но ради того, за что сражались Патриоты, Кеншин обагрял свою катану чужой кровью. Однажды ему поручили убить одного человека. Кеншин убил. Но у того самурай была исключительная жажда жизни и он поставил Кеншину отметину-шрам на лице перед смертью. А спустя еще какое-то время он познакомился с одной девушкой. К ней приставали, а он защитил. Так он познакомился со своей будущей женой, оказавшейся впоследствии невестой того убитого. Однако спокойно пожить им не дали. Однажды, когда Кеншин вернулся к жене, то не обнаружил ее дома и возле него. А через час он получил записку, что мол его жена похищена и он должен прийти в определенное место. Но по пути Кеншина возникли ловушки, из-за которых он временно лишился: слуха, обоняния, предчувствия, зрения, осязания и еще одного чувства. Из-за этого он не видел, что пытаясь его защитить, между похитителем и ним встала умудрившаяся сбежать из плена его жена. Он хотел убить врага, а получилось, что убил жену, которая своим небольшим ножом, которым освободилась от пут поставила второй шарм (так получился крестообразный шрам). Позже Кеншин убьет похитителя. После того, как наступила эпоха Мейдзи, Кеншин сменил катану на сакабато и отправился странствовать. Спустя 10 лет он встретил девушку, в последствии ставшую его женой (2-й). С ней он пережил немало приключений, подружился с одним из бывших членов армии Секихотая, воспитал из уличного вора достойного самурая, победил с помощью своих бывших врагов (один был из "Волков Мибу", а второй из Онивибансю) того, кто "уноследовал" его место хитокири после ухода после победы. А еще на безопасность Кеншина и его друзей покушался полубезумный младший брат первой жены Кеншина. Из-за последних двух Кеншин все же вынужден был завершить обучение у Хико. От второй жены у него родился сын - Кенджи.


Связь с вами:

Скрытый текст:

Для просмотра скрытого текста - войдите или зарегистрируйтесь.

Пробный пост:

Читать

См. Зараки

Отредактировано Кеншин Химура (16.06.16 15:03)

0

2

Кеншин Химура написал(а):

уноследовал

унаследовал

http://s6.uploads.ru/58iQ2.png
Вы приняты!

Так же ознакомьтесь:
Начисление йен
Герои месяца

0


Вы здесь » Кроссовер по аниме » Принятые анкеты » Кеншин Химура - [Rurouni Kenshin]


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC