Ник

Эпизод месяца - ...

Орихиме Иноуэ

Добрая и общительная.
► Гейм-мастер, квестовик, рекламщик.

Ренджи Абарай

Завсегдатай форума.
► Квестовик, смотритель, организатор.

Рукия Кучики

Вечно блуждающая
► Тех-админ, дизайнер, рекламщик.

Бьякуран Джессо

Зефирка
► Временный дизайнер, заместитель

01.12.18 Обновлен дизайн. Открыто Голосование за героев ноября. Спешите проголосовать и получить 100 йен в свой кошелек!
18.11.18 ВНИМАНИЕ, АКЦИЯ! С настоящего времени и по 18.12 у вас есть возможность занять вакантную должность в офисе BLEACH, при этом без написания характеристики (без пробного поста). Подробнее читайте Здесь.
Лучший пост года
Во тьме нет никаких звуков. Вокруг нет никого, кто бы услышал... Руки, слабые после сна, пытаются найти выход. Наткнувшись на глухую стену, руки пытаются оттолкнуть эту стену... Стена же, оказывается вовсе не стеной, а частью сложного механизма, который, поддавшись настойчивым рукам, отступает прочь, позволяя свежему воздуху проникнуть в доселе герметичную конструкцию. Человек делает первый, за долгое время, глубокий вдох, и пытается встать, но ноги подводят его, из за чего тело падает на холодный, каменный пол. Боль не сильная, а даже, можно сказать, приятная, ведь впервые за немыслимо долгий срок, он наконец то впервые чувствовал. Чувствовал боль, слабость в конечностях, чувствовал, как потоки воздуха, в этом огромном, просторном, зале обволакивают тело, даже несмотря на то, что это тело было надежно защищено герметичным комбинезоном темно-серого цвета. Человек какое то время собирается с силами, сидя на полу, в плохо освещённом помещении, осматриваясь по сторонам. Света немного, он почти не проникает внутрь, поэтому трудно сказать, где выход из этого помещения. Позади - странного вида капсула с тремя заслонками, которые сейчас были отодвинуты в стороны. В задней части капсулы, человек не мог точно для себя сказать, что там было, но казалось, что сзади к капсуле подходили, какие то, кристальные корни... Или это были провода, которые были похожи на корни дерева... Человек снова пробует встать, сперва на садясь на одно колено, затем, постепенно, пошатываясь, человек встал... Ноги едва держали, и человек, шатаясь, пошел обратно к капсуле. Сев обратно, человек попытался собраться с мыслями... Что с ним происходило? Где он сейчас был? И что это были за образы? Знакомые мраморные залы... Звуки сражения, звон мечей, а потом... Голос... Мертвенно-хриплый голос. Голос полный злобы... Образ красноволосого мечника... Какая то девушка... Точно! Он был там, в Башне... Его спутники сейчас были в смертельной опасности! И собравшись с мыслями, человек закрывает глаза, позволяя тьме вновь окутать его взор. Капсула закрылась, погружая человека в глубокий сон, унося его сознание прочь, туда, где он был нужен... --Бездна. Башня Орокин.-- Он появился вовремя. Перед глазами картина ожесточенного сражения. Прямо перед ним, стоит высокая черно-красная фигура, схватив за горло рыжеволосую девушку. От окружающего хаоса их отделяет тусклый барьер оранжевого цвета, который начинает постепенно потухать... Механическое тело не слушается, мешает меч, которым Сталкер проткнул варфрэйм. Значит он будет действовать по другому. Тень неслышно вылезает из своего сосуда, повисая за спиной у неприятеля. Он оборачивается и проекция Оператора испускает мощную волну энергии голубоватого цвета, отбрасывая черно-красную фигуру прочь. Устранив угрозу, тень начинает меняться, приобретая более отчетливый облик. Через некоторе время, над поврежденным варфрэймом, в воздухе висела фигура человека в темно сером костюме, полностью скрывавшем лицо этого человека, хотя на вид, можно было предположить, что фигура принадлежала молодому человеку, лет, эдак, 20ти, а может и чуточку моложе. Выпустив последнюю волну энергии, фигура "втянулась" обратно в свой сосуд и варфрэйм снова "ожил". Голубоватое свечение ознаменовало возвращение к жизни и Харроу, вздрогнув, схватился за меч, торчащий из корпуса. В пару-тройку, резких движений, варфрэйм извлек из себя вражеское оружие и отбросив его в сторону, поднялся на ноги. - Я вернулся... - сперва нужно вернуть своих спутников обратно в их мир, а потом, найти и место своего заточения....

Ренджи Абарай


Мужчина года

IA


Леди года

Harrow


Лучший пост года

Учиха Итачи


Флудер года

Byakuran Gesso


Дизайнер года

Мы ищем! - Учиха Саске


Один из последних выживших членов клана Учиха из Скрытого Листа. После того, как его старший брат Итачи вырезал весь их клан, Саске поставил перед собой жизненную цель отомстить за клан и семью, убив Итачи.

Мы ищем! - Ичиго Куросаки


Временно исполняющий обязанности шинигами. 15 лет. Школьник. Рыжие волосы. Частично Пустой,частично квинси.

Мы ищем! - Урью Исида


Он - представитель необычного рода, известного как квинси. Этот род с древних времен ненавидит шинигами. Тем не менее, всегда готов помочь друзьям, идя наперекор своим принципам.

Вверх страницы

Вниз страницы

Кроссовер по аниме

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Кроссовер по аниме » Основная информация » Вопросы по игре и ваши предложения.


Вопросы по игре и ваши предложения.

Сообщений 1 страница 30 из 120

1

Если у вас возникают вопросы или есть предложения по улучшению форума, вы можете сделать это здесь.

0

2

Ещё пара моментов, попавшихся на глаза придирчивой мне

1. Кроссовер по аниме - звучит не слишком корректно, правда. Конечно, если менять название форума, придётся менять и всю графику, но всё-таки название - это лицо проекта, сразу после дизайна. Всё-таки что кроссовер, что аниме - это жанры. Мы ведь не говорим "мистика по детективу" или "романтика по романам". Ну, я плоха в объяснениях по вечерам бываю, да. Но подумайте над этим)
2. А вот это уже не ошибка, а скорее "что надо бы сделать". Не видела рекламы форума на live your life или white PR'e, а ведь оттуда много игроков прийти может.

0

3

Red Saber

ответ)

по кроссоверу не соглашусь
Кроссовер — сюжет художественного произведения, в котором смешиваются персонажи и/или локации различных произведений.
Сюжеты и персонажей мы смешиваем из аниме. Звучит, конечно, не слишком ярко, но отражает суть, из названия сразу понятно, чем мы тут занимаемся.

Про каталоги думали, но там регулярно темы наполнять нужно, возможно, займемся этим чуть позже. Как и регистрацией в рпг топе.

0

4

Нанами Момодзоно
Корректнее всё же сказать хотя бы "аниме кроссовер" или "кроссовер по аниме-сериалам". А то получается буквально: "сюжет художественного произведения, в котором смешиваются персонажи и/или локации различных произведений, по японской анимации")

Нанами Момодзоно написал(а):

там регулярно темы наполнять нужно

Необязательно, хоть и желательно. Тем более, туда можно скидывать и заявки на персонажей, которые требуются в игру, а не только игровые события или посты. Весьма удобно, в общем)

0

5

Red Saber
хорошо, уточню этот вопрос у филолога

Ответ получен - такое название может быть. Расписывать нюансы не буду, поскольку для меня сия наука - темный лес))

0

6

Тут подумал и решил, что это стоит упоминания в анкете. Можно впихнуть эту информацию в графу способностей? Под спойлер.

Спойлер
Код:
В первых пяти сериях незаметно для себя присвоил:
- Мыслеграфия. Способность просвечивать взглядом одежду и проецировать свои мысли на фотографию.
- Телекинез. Умение двигать предметы, не касаясь их.
- Левитация. Полёт, если кто не понял.

Ближе к концу сериала забрал:
- Путешествие во времени назад. Для использования силы Ю должен иметь оба глаза. Минус способности - каждый скачок немного ослабляет зрение. Впрочем, эту силу ему очень быстро заблокировали.
- Разрушение. Способность, с помощью которой можно разрушить здание. Сила действует только тогда, когда обладатель находится под сильным психологическим давлением. Из-за этого способность практически не контролируется.

В последней серии забирает способности всех одарённых на Земле.

Отредактировано Ю Отосака (21.02.16 15:22)

0

7

Ю Отосака
я анкету открыла, можно внести дополнительную информацию.

0

8

Нанами Момодзоно, спасибо, можно закрывать. Все детали учёл.

0

9

На огнелисе не работают кнопки "Вверх" и "Вниз", плюс это
http://s2.uploads.ru/8FpBW.png

0

10

Seija Kijin
Если я таблицу поправлю, то она будет криво отображаться в тех браузерах, где прокрутка страницы работает. Поэтому рекомендую через другой заходить, на хроме и андроиде все работает корректно.

0

11

Нанами Момодзоно
Ну, я то сам через оперу сижу, так что проблемы у меня возникают только когда я сижу с другого акка через огнелис.

0

12

Seija Kijin
Скрипт прокрутки страницы с него не работает почти на всех форумах, тут ничего не сделаешь

0

13

А как быть с ненужными анкетами в принятых? Например, лишняя анкета Рики, Юичи, Арчера. Не пора ли что-то делать с пропавшими участниками? Вдруг кто-то хочет занять роль Красной Сейбер, которой нет сто лет? Да и половина других игроков где-то прохлаждается.

Отредактировано Ю Отосака (26.04.16 13:46)

0

14

Ю Отосака, перекличка планируется раз в 3 месяца, выпадает на начало мая. По итогам неактивные игроки будут удаляться из темы "фэндомы", а анкеты сноситься в архив. Анкету можно будет восстановить, если роль останется свободной. Если появится участник, желающий занять роль игрока, который давно не появляется на форуме, то этот игрок оповещается в лс, если в течение 3 дней ответа не последовало, то он снимается с роли и ее можно занять другому участнику.

0

15

Я хочу поднять тему по поводу игры. Что вы хотели бы видеть в ближайшем будущем. Может быть, стоит организовать какой-то квест с общей идеей (дополнительно стоит указать, каким именно образом квест должен проводиться, поскольку все мы помним, что идея с проклятым домом увяла, не успев распуститься). Может быть, нам нужен очередной конкурс - пост на определенную тему либо творческий (стихи, арты), или конкурс парного отыгрыша, где игроков распределят рандомно и каждой паре дадут свою тему для игры. Прошу высказать ниже свои пожелания.

0

16

Shiki, я в большой печали, потому что игра за Рики второй раз обламывается. Нанами выпала из игры.

Переведите Юкито в разряд НПС персонажей, пожалуйста. По сути он у меня только для одного эпизода.

Отредактировано Ю Отосака (27.04.16 00:21)

0

17

Ю Отосака, я с проблемами разберусь и снова буду в строю, на праздниках отпишусь
Для перевода в нпс нужно поле профиля заполнить для нпс, хотя я не вижу смысла его переводить. Отпадет надобность в персонаже, просто перевести его в неактивные, не отмечаясь в перекличке. Перекличку в начале мая сделаем

0

18

Нанами Момодзоно написал(а):

Отпадет надобность в персонаже

Он у меня только для этого эпизода, я говорил. Эпизод мне, кстати, вполне нравится. Ну, как знаете.

0

19

Ю Отосака, Нанами имеет ввиду, что персонажа в нпс необязательно переводить, он же уже принят с полноценной анкетой

0

20

Ссылки на "Пять вечеров" и на опрос перепутаны~

0

21

Yakumo Yukari, поправила, спасибо за поправку

А по теме опроса никто не высказывается(

0

22

Нанами Момодзоно написал(а):

А по теме опроса никто не высказывается(

Мне вот любопытна тема с парным отыгрышем. Просто при нашей кроссоверности довольно тяжело увязать всех воедино, разве что посредством сна, в котором очутились все желающие отыграться.

0

23

Yakumo Yukari, думаю, вариантов масса может быть, волшебным образом всех куда-то закинуло - будущее, прошлое, в книгу или фильм

0

24

*На данный момент более интересуется тем, как может читать тему с двух акаунтов одновременно, сидя при этом только на НПС-се*

Shiki написал(а):

или конкурс парного отыгрыша, где игроков распределят рандомно и каждой паре дадут свою тему для игры

Лёгкий вариант, который никому не сделает зла. В любом случае держите его в уме, но помните - как и всё остальное может внезапно стухнуть.

Shiki написал(а):

Может быть, стоит организовать какой-то квест с общей идеей (дополнительно стоит указать, каким именно образом квест должен проводиться, поскольку все мы помним, что идея с проклятым домом увяла, не успев распуститься).

Учитывая засилье персонажей-бойцов? Выбор должен быть очевиден. И он был бы, будь твёрдое знания чего именно хотят немногочисленные игроки (должен же хоть кто-то из них знать?!). Вот только сочинить что-то удобоваримое для всех - та ещё задачка, и не только из-за разности миров. И даже не столько из-за проблем с поиском противника, которого бы все эти читеры не смели бы с полпинка (и с удержанием игроков на ролевой после того, как вражеский читер сметёт уже их самих ^^).
Для квеста нужны причина, основание и мотивация. Внутренние причина, основание и мотивация, а не внешний метагейм а ля "короче вот вам". Та самая штука, которая обычно обеспечивается общим сюжетом ролевой, но у нас здесь его нет, так что...
Ну, я могу лишь пожелать удачи. Потому что парень, кинувший ролевую на месяц-или-около-того только из-за того, что его, де, выбесил конкретный игрок в конкретном эпизоде - не тот человек, который должен выдавать всем ЦУ и советы по обустройству ролевой. Во всяком случае, самостоятельно.
*Тем временем, второй профиль ушёл из списка активных пользователей. Что это вообще за фигня была?!*

0

25

Нанами Момодзоно, вообще зачем нам причина? Я вот как раз отлучался от интернета читать Shadowrun, вот пришла в голову мысль об альтернативке в духе "А что если бы вы все были бы реальны, а ещё ..."

0

26

Kishibe Rohan, тот квест продуман был, ситуации описаны даже, просто мы до этих ситуаций не доиграли. Ну да ладно, зачем о грустном. Как мне кажется, сейчас есть потребность в общей теме, куда может присоединиться каждый, поскольку люди пишут в поиске и не замечают заявки друг друга, значит всех надо собраться маленькой организованной кучкой. Отсюда и возникает вопрос - что хотелось бы поиграть, как это оформить - вопрос второй. От общего сюжета как раз и хотелось уйти, чтобы играть то, что хочется, при этом есть возможность организовать свой мир и уже там играть по конкретному сюжету.
И я вижу, что до сих пор не заполнен профиль
Seija Kijin, не совсем мысль поняла

0

27

Я предлагаю создать раздел с зомби, уж очень тема мне эта близка. Сделать постоянный квест - мир, в котором приходится выживать

0

28

Shiki написал(а):

Я предлагаю создать раздел с зомби, уж очень тема мне эта близка. Сделать постоянный квест - мир, в котором приходится выживать

Поддерживаю. Прошу высказаться участников.
"Будет ли вам интересна зомби-тематика?"

0

29

Нанами Момодзоно, ну типо "Что было бы если бы Сейджа была бы просто вредным панком, у Джосуке был бы друг по кличке "Бешеный алмаз", и эти люди... Не знаю, решили к примеру ограбить кого-нибудь...
Kurogane, ...или на город, где живут эти люди внезапно нападают зомби, почему бы и нет.
А вообще зомби это конечно хорошо, но только вот как это интерестно реализовать для всех? Например, что насчёт богоподобной госпожи Якумо?

0

30

Kurogane написал(а):

"Будет ли вам интересна зомби-тематика?"

Я с Рики автоматически пролетаю. А даже если бы у меня был боевой персонаж, не моё это. Хотя я фанат Резидент Ивл.

0


Вы здесь » Кроссовер по аниме » Основная информация » Вопросы по игре и ваши предложения.


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC