Ренджи Абарай

Эпизод июня - Загадки темных улиц

Yato, Yukine

Эпизод июня - Загадки темных улиц

Орихиме Иноуэ

Добрая и общительная.
► Гейм-мастер, квестовик, рекламщик.

Ренджи Абарай

Завсегдатай форума.
► Квестовик, смотритель, организатор.

Рукия Кучики

Вечно блуждающая
► Тех-админ, дизайнер, рекламщик.

04.07.18 Как видите у нас обновлен дизайн. И это далеко не последнее новшество которое ждет нас в ближайшее время. Подробности читаем здесь.
01.07.2018 Ребят у нас началась очередная Перекличка.
19.06.2018 Внимание, КОНКУРС! Всем желающим поучаствовать (до 30 июня включительно) и получить плюшки, в эту тему Конкурс "Быстрее. Выше. Сильнее."
Пост апреля Lina Inverse - Спасти мир? Легко!
"Они стояли друг напротив друга в полном молчании. Поднявшийся ветер трепал волосы и плащи, еще больше напоминая классическую сцену из героического романа - такую нелепую и шаблонную, которой обычно в жизни не бывало. Злодеи в реальности, конечно, часто читали монологи о своем величии, но все же те, кто попадался на пути Лины, обычно к таковым не относились - они сразу же шли в атаку без всякого предупреждения. Но сейчас что-то пошло не так... Молчание длилось долго. Очень долго. Наконец находиться в напряжении стало невыносимым, и Инверс громко зевнула, заставив стоявшего (или парившего?) напротив нее мазоку в черном балахоне заметно напрячься и разозлиться - видимо, этот тип привык, что говорится, "брать на ура", и поэтому поведение оппонентки ему совершенно не понравилось. - Не смей делать вид, что меня не слушала! - прошипел мазоку. - Но, если ты глухая, я тебе еще раз повторю. Я пришел, чтобы убить тебя, Лина Инверс. Сражайся или умри! Иначе ты... - Да-да, - перебила его рыжеволосая волшебница, два раза махнув его сторону рукой под такт слов. - "Познаешь мой гнев, увидишь свои страшные кошмары! Моли о пощаде!" Я все прекрасно расслышала и могу тебе еще раз повторить - мне по барабану, ясно? И если ты и дальше собираешься нести пургу, то поищи другого слушателя, я очень занята. Пока! Девушка приветливо помахала рукой и сделала шаг назад, словно собиралась уходить. На самом деле она пыталась собрать магический поток Ра Тилта под ногами монстра, чтобы прикончить его одним ударом. Но тот оказался слишком уж догадливым и скрылся в подпространстве на секунду раньше, чем столп света ударил ему под ноги. - Хитра! - раздалось откуда-то со стороны, и девушка едва успела увернуться от астрального шара, пущенного в ее сторону. - Но игры кончились, Лина Инверс, готовься к смерти! Волшебница к тому времени уже вытащила короткий меч и крикнула в напряженный воздух: - Astral Vine! Лезвие тускло засветилось красным. Теперь таким оружием можно было ранить монстра - клинок был зачарован на астральные повреждения. Бандитоубийца ухмыльнулась: - Ну, покажи мне, на что ты способен! Я видала немало твоих собратьев, которые не дожили до того дня, чтобы предупредить тебя о том, что связываться со мной не стоит! И с этими словами ринулась в атаку. В разряженном воздухе меч со звоном врезался в громадный коготь, которым враг пользовался как оружием. Завязалась яростная битва на выживание - помимо когтя, противник выпускал астральные атаки, стремясь зацепить девушку. И неизвестно, скольок бы продолжалась эта борьба, если бы Лина шестым чувством не почувствовала опасность. А точнее, весьма странную ауру, исходящую прямо с неба. Вначале Инверс подумала о том, что мерзопакостный мазоку вызвал подкрепление, но подкрепить эту теорию практикой не успела - на нее падал целый материк... Почему ей пришла такая дурацкая мысль, она объяснить не могла. Может быть, потому, что неизвестный объект закрыл собой все небо над головами, вызывая ответную ассоциацию с чем-то очень большим. Но что-то предпринять Лина не успела - на нее буквально кто-то налетел и сбил с ног, отчего и девушка, и горе-спаситель покатились по земле, больно стукаясь о все ближайшие камни. А здоровая махина, блеснув металлом, завалилась на мазоку с оглушительным треском, от которого задрожала земля. Постанывая и потирая синяк на руке, девушка разогнулась и бросила в сторону пришельца злой взгляд - благодарить его за спасение она явно не собиралась. Впрочем, на какое-то время волшебница потеряла дар речи... Вновь прибывший напоминал птицу. Конечно, за свою практику Лина видела немало разных существ, но такое встречала впервые. Разница с пернатыми была, пожалуй, в том, как незнакомец уверенно стоял на ногах (или лапах?) и то, что он был одет. А значит, разумен. Девушка проследила за его взглядом и поняла, что та махина, рухнувшая на монстра, каким-то образом была связана с ним. Возможно, не будь она так рассержена внезапным вторжением в собственную битву незнакомцем, Инверс наверняка заметила его нервное состояние. Но сейчас она была зла как никогда. - Конечно, если именно это называют "в порядке"! - раздраженно крикнула Лина. - В порядке ли бывают девушки, которым на голову падают металлические махины? Ты вообще следишь, куда падаешь? Ты мне все сражение испортил! Ей было неприятно признавать свое поражение и принимать то, что мазоку мог оказаться раздавленным простой железкой!"

Ренджи Абарай


Админ месяца

Bayonetta


Леди июня

Natsu Dragneel


Мужчина июня

Lina Inverse


Лучший пост апреля

ник


...

Мы ищем! - ник


такого-то такого-то

Мы ищем! - ник


такого-то такого-то

Мы ищем! - ник


такого-то такого-то

Вверх страницы

Вниз страницы

Кроссовер по аниме

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Кроссовер по аниме » Основная информация » Вопросы по игре и ваши предложения.


Вопросы по игре и ваши предложения.

Сообщений 31 страница 60 из 120

1

Если у вас возникают вопросы или есть предложения по улучшению форума, вы можете сделать это здесь.

0

31

Seija Kijin, в квест совершенно точно не надо включать кого-то из наших фэндомов, ситуация как в обычном фильме ужасов, с единственным уточнением, что даже на читерных персов будут такие противники, от которых им придется убегать
Ю Отосака, почему пролетаешь? Всегда можно подстроиться под конкретный мир. И потом - если квест постоянный, это значит, что он будет проходить в виде эпизодов. Если требуется гм, то об этом просто нужно написать любому из амс, будет  оказана поддержка и помощь постами.

0

32

Seija Kijin написал(а):

Например, что насчёт богоподобной госпожи Якумо?

Лично я могу почти не реализовывать свои силы, для остальных же можно сделать как в Prototype.

0

33

Вполне можно запечатать часть сил особо богоподобных персонажей, кроме того как правильно сказал Шики, противников можно подстроить и отрегулировать.

0

34

Shiki написал(а):

Я предлагаю создать раздел с зомби, уж очень тема мне эта близка. Сделать постоянный квест - мир, в котором приходится выживать

Kurogane написал(а):

Поддерживаю. Прошу высказаться участников.
"Будет ли вам интересна зомби-тематика?"

Kurogane написал(а):

Вполне можно запечатать часть сил особо богоподобных персонажей,

И это будет:
- Хэй, парни, у нас зомби-апокалипсис! Выживач, драма и море...
*Неловкое молчание*
- Ну я же не виноват, что зомби слишком слабые для вас!
Потому что зомби на первых ролях имеют смысл только если все будут обычными, заурядными людьми. А не протагонистами сёненов, антагонистами оттуда же, крутыми парнями со вторых планов оттуда-и-около-того и прочими случайными-полубогами-из-не-концентрирующихся-на-боях-вселенных.
Можно сделать зомби необычными, но какой тогда смысл в зомби?
Можно сделать персонажей обычными, но какой тогда смысл именно в них?

Seija Kijin написал(а):

ну типо "Что было бы если бы Сейджа была бы просто вредным панком, у Джосуке был бы друг по кличке "Бешеный алмаз",

В первую очередь, это были бы совершенно другие люди, не?

Ю Отосака написал(а):

Я с Рики автоматически пролетаю.

... при том что Рики - один из немногих, кто для этого подходит.

Shiki написал(а):

с единственным уточнением, что даже на читерных персов будут такие противники, от которых им придется убегать

Kurogane написал(а):

кроме того как правильно сказал Шики, противников можно подстроить и отрегулировать.

*Открывает список персонажей и участников*

Краткое размышление на тему персонажей ролевой, хоть чем-то отличных от Обычного Смертного. Из тех, кто ещё играет.

Кучики Рукия. Шинигами, чья задача отправлять неприкаянные души в загробный мир. Зомби её даже не увидят.
Грель Сатклиф. Шинигами, махающий бензопилой как палкой, не факт что смертный и его работа собирать какие-то там плёнки в общем люди должны умирать. Едва ли расстроится, даже если зомби завалят его своими телами.
Лука Кроссзерия. Демон с ручной живой вундерваффе, "способной стереть город в удар". Ему правда нужно беспокоится о зомби в общем и целом?
Ю Отосака и Нао Томори. Даже удивительно, что для них зомби могут стать проблемой. Впрочем, у первого есть [спойлерная информация], так что зомби не будут считаться проблемой.
Александр Андерсон. В высшей степени крутой падре, которого зомби не запинают даже толпой. Даже если он будет просто стоять на месте и смеяться как сумасшедший идиот.
Хигашиката Джоске. Даже если в один момент ему надоест просто уничтожать зомби своим стандом, он способен всё тем же стандом восстановить их тела в до-зомби состояние. Это их не оживит, но и зомби они какое-то время не будут. Не говоря о том, что он может починить всё что душе угодно и вылечить всё что душе угодно. Ну, кроме смерти - она не лечится. Ну и кроме себя.
Момодзоно Нанами. Даже удивительно, что для неё зомби могут стать проблемой. Впрочем, как знать, может в её божественном арсенале есть что-нибудь подходящее?
Юичиро Хякуя. Мало что знаю о нём, но и для него зомби едва ли будут особой проблемой.
Шики. Даже удивительно, что для него зомби являются проблемой. Тяжело быть суровым убивцем с катаной, ой как тяжело.
А из всего Тохо-каста ролевой, только Сумиреко является не только человеком, но ещё и не читером (иначе говоря, не способна свалить когда станет скучно, или там перевернуть смысл существования зомби). Даже удивительно.
А Курогане вообще играть не торопится.

Таким образом, заставить убегать даже читеров из этой команды (опустим самоубийственно-самоуверенное отношение части из них) может разве что кролик-головорез из Монти Пайтона, скрещённый с Ктулху. И то не факт. А раз так, есть ли смысл в зомби, если им будет противостоять условный кролик-головорез из Монти Пайтона, скрещённый с Ктулху?

Не в обиду и без упрёка, сидящий под личиной злобного мангаки ДжоДжо IV.

0

35

Kishibe Rohan, тема создана для того, чтобы обсудить, как привлечь к игре всех участников, выяснить, что было бы интересно всем (и квесты, и конкурсы). Я выдвинул предложение, жду встречных.

0

36

Shiki написал(а):

Ю Отосака, почему пролетаешь? Всегда можно подстроиться под конкретный мир. И потом - если квест постоянный, это значит, что он будет проходить в виде эпизодов. Если требуется гм, то об этом просто нужно написать любому из амс, будет  оказана поддержка и помощь постами.

Перефразирую: дело не только в том, что персонаж не боевой, а ещё в том, что тематика персонажу совсем не подходит.

Kishibe Rohan написал(а):

... при том что Рики - один из немногих, кто для этого подходит.

Нет, зомби не для этого молодого человека)

Так что без меня, простите.

0

37

Shiki, смирись, ибо без великого ГМского произвола, отнимающий способности тут больше не прокатит ничего, что могло бы объеденить любой контингент.

0

38

Ю Отосака, Seija Kijin, то есть я делаю вывод, что вам неинтересно и предложений тоже никаких нет?

0

39

Предлагаю вместо зомбей просто занос персонажей в другой мир, совершенно дикий. Никто кроме меня не умеет гасать по планетам, так что проблем в плане сбежит, если стало скучо, почти не будет. Кроме того, всем надо по определенным причинам вернуться домой, так что придется сотрудничать с остальными для скорейшего выполнения цели. Как-то так.

0

40

Shiki, не то, чтобы мне было совсем неинтерестно, просто у меня итак уже дофига игр и экзамены на носу. Просто очень трудно обьеденить огромное кол-во персонажей с самым разным уровнем силы в одном месте, да так, чтобы каждому было интерестно в равной степени. Прямо сейчас у меня нет никаких идей, да и сама концепция такой игры, она... Не знаю. Вот если бы квест состоял из нескольких подквестов, свой для каждого уровня пафосности, а потом бы все части логично бы перетекали воедино...

0

41

Shiki, извиняюсь.

0

42

Yakumo Yukari,  вполне жизнеспособный вариант

0

43

Yakumo Yukari, можно попробовать. И потом всегда можно придумать вариант, почему какая-то из способностей не используется

0

44

Тогда нужно определиться с тематикой мира в который попадают игроки.

0

45

Shiki, а тут даже необязательно блокировать способности. Просто большинство из них становятся малополезными в данных условиях. Ну, допустим, выжгут гектар-другой леса и что? От этого лучше им не станет. Так то.
Kurogane,
Мир погибшей цивилизации, в котором случайным образом пробудилась некая магия, которая и затащила всех сюда. Игрокам надо будет найти способ открыть портал назад на Землю. Планета пусть будет наподобие той, что в Аватаре(фильм), только с пригодной атмосферой и едой для людей.

0

46

Yakumo Yukari, еще на планете может с какой-то периодичностью происходить что-то, что убивает всю живность. Какие-нибудь ядовитые испарения, и в этом может быть виновата та самая погибшая цивилизация.

0

47

Нанами Момодзоно,
Ну, оно не должно вредить попаданцам, а то не все у нас настолько крутые, что смогут пережить это.

0

48

Yakumo Yukari, Нанами Момодзоно, блин, а ведь действительно, старая как мир история. Может ради прикола стоит ещё поставить какой-нибудь данж с ловушками и сокровищами?

0

49

Yakumo Yukari написал(а):

Предлагаю вместо зомбей просто занос персонажей в другой мир, совершенно дикий. Никто кроме меня не умеет гасать по планетам, так что проблем в плане сбежит, если стало скучо, почти не будет. Кроме того, всем надо по определенным причинам вернуться домой, так что придется сотрудничать с остальными для скорейшего выполнения цели. Как-то так.

Мне нравиться ваша идея)

Предлагаю ее реализовать.

0

50

У меня такой вопрос - если делать подобный квест, то будет ли он временным (начали с конкретного момента и в итоге все выбрались, переставшие писать - не выбрались) или на постоянной основе отдельным миром?

0

51

Нанами Момодзоно,
Предлагаю временным, иначе теряется суть выживальства.

0

52

Предагаю начать его летом, у многих в это время кончаются экзамены

0

53

Seija Kijin написал(а):

Предагаю начать его летом, у многих в это время кончаются экзамены

До лета ещё дожить надо. К тому же, эпизодная игра любит растягиваться, а игроки - искать поводы не писать круглый год. Так к чему тянуть?

0

54

До лета смысла нет ждать, тем более, что эпизодическая игра будет, выпал - умер. Вопрос по организации. Может быть, раздать готовые сюжеты по квесту, не проще так будет? С той задачей, которую в конце эпизода надо выполнить.

0

55

А можно мне дать контакты Нао Томори? Или стукните ей кто-то из админов, узнайте что с ней, а то её, к сожалению, давно нет.

0

56

Ю Отосака, сейчас в лс кину

0

57

Как бы мне поговорить с Главным администратором.
Это касается игры в квесте

0

58

Как насчет ввести фандомные темы? Флуд, бутылочка это хорошо, но в таких темах так же уместно будущий сюжет обсуждать)

0

59

Gilgamesh, раздел свободный, вы вольны свои темы создавать. Что во флуде, что в обсуждениях

0

60

Нанами Момодзоно, я имел ввиду отдельный форумный раздел, где создаются темы на каждый фандом) На многих кроссах был - там это стандарт, обычно используется для того, что бы участники одного фандома обсуждали сюжет между собой, ну или просто пофлудили.

0


Вы здесь » Кроссовер по аниме » Основная информация » Вопросы по игре и ваши предложения.


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC