24.06.2017 открыто голосование за героев ИЮНЯ
02.06.2017 активных персонажей просьба отметиться в Перекличке 25.04.2017 открыто голосование за героев месяца
15.03.2017 Перекличка завершена, просьба проверить своих персонажей в списке
08.03.2017 С праздником! Только сегодня анкеты на женских персонажей принимаются без проверки!
23.02.2017 С праздником! Только сегодня анкеты на мужских персонажей принимаются без проверки!
19.02.2017 АКЦИЯ! Персонажи Bishoujo Senshi Sailor Moon принимаются без пробного поста
Не пропусти конкурс "НАМ 1 ГОД!"
08.01.2017 Победитель новогодней викторины - Cadis Etrama Di Raizel.
Поздравляем с Новым 2017 Годом!
Вверх страницы
Вниз страницы
АДМИНИСТРАЦИЯ
Шики
Орихиме

Курогане

НАШИ ГЕРОИ

ПОСТ МЕСЯЦА
Yato - Загадки темных улиц

Как там говорится? «И нет нам покоя ни ночью ни днем.» А именно это изречение сейчас как нельзя лучше подходило к обстановке в Токио в целом и жизни одного бездомного бога в частности. Активизировавшиеся аякаши, куда ни шло, но странные создания что спокойно могли противостоять ударам его оружия – это уже перебор. Но что самое «забавное» никому из богов, эти создания были незнакомы. А небеса молчали в тряпочку, вот и приходилось таким богам как он разгребать все это, принимать как говорится удар на себя. - Как же все это раздражает, безумно… - Растянувшись на своем футоне и подкидывая монетку в пять йен произносит Ято, покосившись на свое оружие. Он конечно привык к жизни на «пороховой бочке» а вот его шинки? Ведь он наверняка устал, не высыпаться несколько дней к ряду такое не всякий выдержит. Не то чтобы Ято жаловался, ведь за последние время из-за подобной обстановки их с Юкине накопления заметно пополнились, но… Ябоку вновь подкидывает монетку и поймав ее принимает сидячее положение, скрестив ноги и оказываясь в позе лотоса. – Юкине, ты сам как? Не устал еще? – С теплом и заботой в небесно голубых глазах негромко интересуется бог бедствий, все-таки он безумно благодарен этому парнишке, пусть он чуть не загнал его в могилу, но все эти муки стоили того чтобы закалить Секки. Он все еще помнил выражение лица Бишамон, когда Юкине обрел новую форму став священным сосудом, он бы тоже посмеялся тогда. Безымянный бог и священный сосуд, но тогда осознание того что его шинки жив превысило любое другое осознание. – Может стоит взять перерыв и немного отдохнуть? – Ятогами подпирает ладонью щеку, по-прежнему смотря в янтарь глаз своего оружия. Просто бог погибели помнит каково это, без сна и отдыха уничтожат, будь то люди, боги. Аякаши, раньше он сам был таким, молодым богом бедствий, рожденным из темных желаний и призванным нести смерть по «приказу» людей. В те дни он жутко выматывался и мечтал только об одном, чтобы все это поскорее закончилось. Вот только ответа на свой вопрос Ято получить не успел, точнее он его получил, но дослушивать было некогда, на чердак ворвалась Кофку, прокричавшая что-то о новом нападении, Ятогами чертыхнулся сквозь зубы, вскочив на ноги. - Прости, Юкине. – С виноватой улыбкой произносит брюнет. – Koi Sekki. – Покрытые тканью рукояти тосин, так привычно ложатся в ладони, согревая теплом чистой души шинки и вселяя уверенность. Спускаться по лестнице нет времени и Ятогами выходит в окно, используя крыши ближайших домов, фонари и провода будто ровную дорогу, перепрыгивая с одного на другой, чтобы быстрее добраться до места разбушевавшихся ночных гостей, коими оказались вовсе не аякаши, точнее и они тоже, но среди них была маска и парочка неизвестных созданий. – Какое занимательное собрание – с усмешкой произносит Ятогами, отталкиваясь от крыши дома, на который только что приземлился, чтобы уйти от удара огромной лапы маски, тут же рассекая пополам вторую, которой маска вознамерилась ударить. Приземлившись на землю, тут же оттолкнуться от нее, чтобы оказаться в стороне на «взлете» рассекая особо наглого духа, но пропустив удар от неизвестного создания, только реакция спасла от фатального исхода. Вовремя блокировав скрещенными клинками удар, бог погибели успевает сделать сальто в воздухе, чтобы приземлится на крышу ближайшего дома. – Ты в порядке, Юкине? – мельком глянув на лезвия своего оружия Ятогами прикидывает что тут вообще можно сделать, пара другая аякаши не проблема, маска небольшая головная боль, а вот незнакомое создание тот еще… - предлагаю сначала избавится от маски, одной проблемой меньше. – Нет, Ябоку не спрашивал, он просто ставил свое оружие перед фактом пришедшей в голову идеи, и краем глаза подмечая что маска уже восстановила поврежденную конечность. – Чтоб тебе провалится. – Фыркнул Ято, срываясь с места, нанося череду рубящих ударов по особо наглы духам. Приземлится на плечо маски, тут же оттолкнутся и нанести рубящий удар сверху вниз, рассекая монстра от ключицы, до нижних конечностей. Рана конечно не серьезная, но это даст им пару другую секунд. – Давай, Юкине. – Подняв скрещенные тосины перед собой, Ято хмурится, стараясь не выпустить из поля зрения остальных противников. - Toyoashihara nonakatsukuni susabi tarasenu kare no mono yo... – Клинки чертят в воздухе несколько линий, Ято заводит один за себя, второй подняв на уровень груди, заставляя лезвия вспыхнуть серебряным свечением. - ...ware Yato kami kitari ori Sekki... –опустив руки бог бедствия заводит оба клинка за спину, свечение с которых рассыпается подобно осколкам. - ...o motte kudaki fuse shuju no sawari kegare o uchiharawan! – Тосины со свистом рассекают воздух, поднимаясь вверх - Sen! – Удар на крест, двух световых граней рассекает маску, заставляя рассыпаться множеством световых символов, на мгновенье освещая окрестности алой вспышкой. – Теперь вы. – Ябоку распрямляется и оборачивается к неизвестным созданиям, задавая себе только один вопрос. Как бы побыстрее от них избавится. - Продержись еще немного, Юкине – Негромко просит бог, блокируя удар, принимая его на скрещенные клинки.

Кроссовер по аниме

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Кроссовер по аниме » Основная информация » Вопросы по игре и ваши предложения.


Вопросы по игре и ваши предложения.

Сообщений 31 страница 60 из 114

1

Если у вас возникают вопросы или есть предложения по улучшению форума, вы можете сделать это здесь.

0

31

Seija Kijin, в квест совершенно точно не надо включать кого-то из наших фэндомов, ситуация как в обычном фильме ужасов, с единственным уточнением, что даже на читерных персов будут такие противники, от которых им придется убегать
Ю Отосака, почему пролетаешь? Всегда можно подстроиться под конкретный мир. И потом - если квест постоянный, это значит, что он будет проходить в виде эпизодов. Если требуется гм, то об этом просто нужно написать любому из амс, будет  оказана поддержка и помощь постами.

0

32

Seija Kijin написал(а):

Например, что насчёт богоподобной госпожи Якумо?

Лично я могу почти не реализовывать свои силы, для остальных же можно сделать как в Prototype.

0

33

Вполне можно запечатать часть сил особо богоподобных персонажей, кроме того как правильно сказал Шики, противников можно подстроить и отрегулировать.

0

34

Shiki написал(а):

Я предлагаю создать раздел с зомби, уж очень тема мне эта близка. Сделать постоянный квест - мир, в котором приходится выживать

Kurogane написал(а):

Поддерживаю. Прошу высказаться участников.
"Будет ли вам интересна зомби-тематика?"

Kurogane написал(а):

Вполне можно запечатать часть сил особо богоподобных персонажей,

И это будет:
- Хэй, парни, у нас зомби-апокалипсис! Выживач, драма и море...
*Неловкое молчание*
- Ну я же не виноват, что зомби слишком слабые для вас!
Потому что зомби на первых ролях имеют смысл только если все будут обычными, заурядными людьми. А не протагонистами сёненов, антагонистами оттуда же, крутыми парнями со вторых планов оттуда-и-около-того и прочими случайными-полубогами-из-не-концентрирующихся-на-боях-вселенных.
Можно сделать зомби необычными, но какой тогда смысл в зомби?
Можно сделать персонажей обычными, но какой тогда смысл именно в них?

Seija Kijin написал(а):

ну типо "Что было бы если бы Сейджа была бы просто вредным панком, у Джосуке был бы друг по кличке "Бешеный алмаз",

В первую очередь, это были бы совершенно другие люди, не?

Ю Отосака написал(а):

Я с Рики автоматически пролетаю.

... при том что Рики - один из немногих, кто для этого подходит.

Shiki написал(а):

с единственным уточнением, что даже на читерных персов будут такие противники, от которых им придется убегать

Kurogane написал(а):

кроме того как правильно сказал Шики, противников можно подстроить и отрегулировать.

*Открывает список персонажей и участников*

Краткое размышление на тему персонажей ролевой, хоть чем-то отличных от Обычного Смертного. Из тех, кто ещё играет.

Кучики Рукия. Шинигами, чья задача отправлять неприкаянные души в загробный мир. Зомби её даже не увидят.
Грель Сатклиф. Шинигами, махающий бензопилой как палкой, не факт что смертный и его работа собирать какие-то там плёнки в общем люди должны умирать. Едва ли расстроится, даже если зомби завалят его своими телами.
Лука Кроссзерия. Демон с ручной живой вундерваффе, "способной стереть город в удар". Ему правда нужно беспокоится о зомби в общем и целом?
Ю Отосака и Нао Томори. Даже удивительно, что для них зомби могут стать проблемой. Впрочем, у первого есть [спойлерная информация], так что зомби не будут считаться проблемой.
Александр Андерсон. В высшей степени крутой падре, которого зомби не запинают даже толпой. Даже если он будет просто стоять на месте и смеяться как сумасшедший идиот.
Хигашиката Джоске. Даже если в один момент ему надоест просто уничтожать зомби своим стандом, он способен всё тем же стандом восстановить их тела в до-зомби состояние. Это их не оживит, но и зомби они какое-то время не будут. Не говоря о том, что он может починить всё что душе угодно и вылечить всё что душе угодно. Ну, кроме смерти - она не лечится. Ну и кроме себя.
Момодзоно Нанами. Даже удивительно, что для неё зомби могут стать проблемой. Впрочем, как знать, может в её божественном арсенале есть что-нибудь подходящее?
Юичиро Хякуя. Мало что знаю о нём, но и для него зомби едва ли будут особой проблемой.
Шики. Даже удивительно, что для него зомби являются проблемой. Тяжело быть суровым убивцем с катаной, ой как тяжело.
А из всего Тохо-каста ролевой, только Сумиреко является не только человеком, но ещё и не читером (иначе говоря, не способна свалить когда станет скучно, или там перевернуть смысл существования зомби). Даже удивительно.
А Курогане вообще играть не торопится.

Таким образом, заставить убегать даже читеров из этой команды (опустим самоубийственно-самоуверенное отношение части из них) может разве что кролик-головорез из Монти Пайтона, скрещённый с Ктулху. И то не факт. А раз так, есть ли смысл в зомби, если им будет противостоять условный кролик-головорез из Монти Пайтона, скрещённый с Ктулху?

Не в обиду и без упрёка, сидящий под личиной злобного мангаки ДжоДжо IV.

0

35

Kishibe Rohan, тема создана для того, чтобы обсудить, как привлечь к игре всех участников, выяснить, что было бы интересно всем (и квесты, и конкурсы). Я выдвинул предложение, жду встречных.

0

36

Shiki написал(а):

Ю Отосака, почему пролетаешь? Всегда можно подстроиться под конкретный мир. И потом - если квест постоянный, это значит, что он будет проходить в виде эпизодов. Если требуется гм, то об этом просто нужно написать любому из амс, будет  оказана поддержка и помощь постами.

Перефразирую: дело не только в том, что персонаж не боевой, а ещё в том, что тематика персонажу совсем не подходит.

Kishibe Rohan написал(а):

... при том что Рики - один из немногих, кто для этого подходит.

Нет, зомби не для этого молодого человека)

Так что без меня, простите.

0

37

Shiki, смирись, ибо без великого ГМского произвола, отнимающий способности тут больше не прокатит ничего, что могло бы объеденить любой контингент.

0

38

Ю Отосака, Seija Kijin, то есть я делаю вывод, что вам неинтересно и предложений тоже никаких нет?

0

39

Предлагаю вместо зомбей просто занос персонажей в другой мир, совершенно дикий. Никто кроме меня не умеет гасать по планетам, так что проблем в плане сбежит, если стало скучо, почти не будет. Кроме того, всем надо по определенным причинам вернуться домой, так что придется сотрудничать с остальными для скорейшего выполнения цели. Как-то так.

0

40

Shiki, не то, чтобы мне было совсем неинтерестно, просто у меня итак уже дофига игр и экзамены на носу. Просто очень трудно обьеденить огромное кол-во персонажей с самым разным уровнем силы в одном месте, да так, чтобы каждому было интерестно в равной степени. Прямо сейчас у меня нет никаких идей, да и сама концепция такой игры, она... Не знаю. Вот если бы квест состоял из нескольких подквестов, свой для каждого уровня пафосности, а потом бы все части логично бы перетекали воедино...

0

41

Shiki, извиняюсь.

0

42

Yakumo Yukari,  вполне жизнеспособный вариант

0

43

Yakumo Yukari, можно попробовать. И потом всегда можно придумать вариант, почему какая-то из способностей не используется

0

44

Тогда нужно определиться с тематикой мира в который попадают игроки.

0

45

Shiki, а тут даже необязательно блокировать способности. Просто большинство из них становятся малополезными в данных условиях. Ну, допустим, выжгут гектар-другой леса и что? От этого лучше им не станет. Так то.
Kurogane,
Мир погибшей цивилизации, в котором случайным образом пробудилась некая магия, которая и затащила всех сюда. Игрокам надо будет найти способ открыть портал назад на Землю. Планета пусть будет наподобие той, что в Аватаре(фильм), только с пригодной атмосферой и едой для людей.

0

46

Yakumo Yukari, еще на планете может с какой-то периодичностью происходить что-то, что убивает всю живность. Какие-нибудь ядовитые испарения, и в этом может быть виновата та самая погибшая цивилизация.

0

47

Нанами Момодзоно,
Ну, оно не должно вредить попаданцам, а то не все у нас настолько крутые, что смогут пережить это.

0

48

Yakumo Yukari, Нанами Момодзоно, блин, а ведь действительно, старая как мир история. Может ради прикола стоит ещё поставить какой-нибудь данж с ловушками и сокровищами?

0

49

Yakumo Yukari написал(а):

Предлагаю вместо зомбей просто занос персонажей в другой мир, совершенно дикий. Никто кроме меня не умеет гасать по планетам, так что проблем в плане сбежит, если стало скучо, почти не будет. Кроме того, всем надо по определенным причинам вернуться домой, так что придется сотрудничать с остальными для скорейшего выполнения цели. Как-то так.

Мне нравиться ваша идея)

Предлагаю ее реализовать.

0

50

У меня такой вопрос - если делать подобный квест, то будет ли он временным (начали с конкретного момента и в итоге все выбрались, переставшие писать - не выбрались) или на постоянной основе отдельным миром?

0

51

Нанами Момодзоно,
Предлагаю временным, иначе теряется суть выживальства.

0

52

Предагаю начать его летом, у многих в это время кончаются экзамены

0

53

Seija Kijin написал(а):

Предагаю начать его летом, у многих в это время кончаются экзамены

До лета ещё дожить надо. К тому же, эпизодная игра любит растягиваться, а игроки - искать поводы не писать круглый год. Так к чему тянуть?

0

54

До лета смысла нет ждать, тем более, что эпизодическая игра будет, выпал - умер. Вопрос по организации. Может быть, раздать готовые сюжеты по квесту, не проще так будет? С той задачей, которую в конце эпизода надо выполнить.

0

55

А можно мне дать контакты Нао Томори? Или стукните ей кто-то из админов, узнайте что с ней, а то её, к сожалению, давно нет.

0

56

Ю Отосака, сейчас в лс кину

0

57

Как бы мне поговорить с Главным администратором.
Это касается игры в квесте

0

58

Как насчет ввести фандомные темы? Флуд, бутылочка это хорошо, но в таких темах так же уместно будущий сюжет обсуждать)

0

59

Gilgamesh, раздел свободный, вы вольны свои темы создавать. Что во флуде, что в обсуждениях

0

60

Нанами Момодзоно, я имел ввиду отдельный форумный раздел, где создаются темы на каждый фандом) На многих кроссах был - там это стандарт, обычно используется для того, что бы участники одного фандома обсуждали сюжет между собой, ну или просто пофлудили.

0


Вы здесь » Кроссовер по аниме » Основная информация » Вопросы по игре и ваши предложения.


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC