Вверх страницы

Вниз страницы
АДМИНИСТРАЦИЯ
Шики
Орихиме

Курогане

НАШИ ГЕРОИ

ПОСТ ГОДА
Shigaraki Tomura - Загадки темных улиц

Голод…Шигораки Томура, чувствовал многое, но голод не было такого. Умереть это глупо, умереть от руки героя которого ты собирался растоптать, это дважды глупо, но умереть от руки героя которого ты собирался растоптать и попасть в загробный мир, который представляет собой бомжатник, в котором ты можешь умереть от голода. Это уже не в какие ворота! Сказать, что руконгай бесил злодея это ничего не сказать, как может не бесить место, в котором каждый является мусором, как и ты сам. -Ну на самом деле, изменилось в общем не многое,- пронеслось в голове у бывшего лидера Альянса злодеев в то время, как он в очередной раз пытался найти выход из этого проклятого места,-Как будто бы я вернулся в начало своего пути, и это бесит меня! Но если так призадуматься у меня всё ещё есть козырь в рукаве, что делает меня практически богоподобным существом на фоне местных ничтожеств у которых и причуды то нет. А это значит, что тут я могу и поиграть в РПГ, хотя нет стратегии до сих пор мне кажутся более подходящим делом. Ведь стратегия-это игра лидера…Поесть бы… Голод сводил парня с ума, проникал в каждую клетку его тела, он уже и не помнил, когда ел в последний раз, было много способов добывать пищу, но не один из них не подходил Шигораки Томуре. Добывать еду своими руками, увольте, лучше сдохнуть от голода! Вот отобрать её у кого-нибудь это было совсем другое дело, да вот только во многих домах в которые он вламывался попросту не было еды и это бесило его ещё больше, бесило настолько, что злодей попросту не мог этого простить и дарил хозяевам дома своё прикосновение. Естественно он забирал самое важное руки убитых жертв, ведь он потерял своего отца при попадении в этот грязный, вонючий мирок. Ведь этот кусок дерьма отобрал у него даже отца! Значит теперь он будет собирать конечности до тех пор, пока не получит своё назад. К сожалению, это тоже не могло не остаться не замеченным, уже весь город шумел о убийце ворующем чужие руки, а это ведь и так было нелегко, эти мобы исчезали во вспышке сверкающей энергии всякий раз как убийца разлагал их жалкие тела. Из-за этого руки приходилось обрабатывать, как можно быстрее, чтобы ими можно было прикрыться от окружающего мира. И именно во время этих размышлений, какому-то куску мяса надо было толкнуть его. -Мертвец,-пронеслось в голове убийцы, когда он резко развернулся подняв свою руку, как его потрескавшиеся губы растянулись в безумной улыбке и Шигораки понял бог любит его,-еда… Ловко схватив рыбину двумя пальцами Шигораки закинул её в рот, когда та ещё живая продолжала дёргаться в его зубах, он перемалывал кости жрал мясо. Мальчишка пробовал вмешаться, но одним ловким ударом злодей собрался убить мальца, но через секунду передумал и нанёс ему сокрушительный удар тыльной стороной ладони. Злодей жрал и жрал, пока не съел половину всех запасов, остальное он оставил парню, который возможно был уготован ему судьбой. Только сейчас Шигораки понял насколько отличался от местных в своём чёрном балахоне, порванных джинсах и тяжёлых ботинках. Плюхнувшись на заднее место напротив мальца Шигораки сунул руку в карман и достал оторванную человеческую руку, наконец он поднёс конечность к лицу и закрылся от омерзительного мира. -Ты понял кто я такой? А теперь отведи меня туда где я могу отоспаться, если ты умный пацан.

Кроссовер по аниме

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Кроссовер по аниме » Основная информация » Вопросы по игре и ваши предложения.


Вопросы по игре и ваши предложения.

Сообщений 31 страница 60 из 114

1

Если у вас возникают вопросы или есть предложения по улучшению форума, вы можете сделать это здесь.

0

31

Seija Kijin, в квест совершенно точно не надо включать кого-то из наших фэндомов, ситуация как в обычном фильме ужасов, с единственным уточнением, что даже на читерных персов будут такие противники, от которых им придется убегать
Ю Отосака, почему пролетаешь? Всегда можно подстроиться под конкретный мир. И потом - если квест постоянный, это значит, что он будет проходить в виде эпизодов. Если требуется гм, то об этом просто нужно написать любому из амс, будет  оказана поддержка и помощь постами.

0

32

Seija Kijin написал(а):

Например, что насчёт богоподобной госпожи Якумо?

Лично я могу почти не реализовывать свои силы, для остальных же можно сделать как в Prototype.

0

33

Вполне можно запечатать часть сил особо богоподобных персонажей, кроме того как правильно сказал Шики, противников можно подстроить и отрегулировать.

0

34

Shiki написал(а):

Я предлагаю создать раздел с зомби, уж очень тема мне эта близка. Сделать постоянный квест - мир, в котором приходится выживать

Kurogane написал(а):

Поддерживаю. Прошу высказаться участников.
"Будет ли вам интересна зомби-тематика?"

Kurogane написал(а):

Вполне можно запечатать часть сил особо богоподобных персонажей,

И это будет:
- Хэй, парни, у нас зомби-апокалипсис! Выживач, драма и море...
*Неловкое молчание*
- Ну я же не виноват, что зомби слишком слабые для вас!
Потому что зомби на первых ролях имеют смысл только если все будут обычными, заурядными людьми. А не протагонистами сёненов, антагонистами оттуда же, крутыми парнями со вторых планов оттуда-и-около-того и прочими случайными-полубогами-из-не-концентрирующихся-на-боях-вселенных.
Можно сделать зомби необычными, но какой тогда смысл в зомби?
Можно сделать персонажей обычными, но какой тогда смысл именно в них?

Seija Kijin написал(а):

ну типо "Что было бы если бы Сейджа была бы просто вредным панком, у Джосуке был бы друг по кличке "Бешеный алмаз",

В первую очередь, это были бы совершенно другие люди, не?

Ю Отосака написал(а):

Я с Рики автоматически пролетаю.

... при том что Рики - один из немногих, кто для этого подходит.

Shiki написал(а):

с единственным уточнением, что даже на читерных персов будут такие противники, от которых им придется убегать

Kurogane написал(а):

кроме того как правильно сказал Шики, противников можно подстроить и отрегулировать.

*Открывает список персонажей и участников*

Краткое размышление на тему персонажей ролевой, хоть чем-то отличных от Обычного Смертного. Из тех, кто ещё играет.

Кучики Рукия. Шинигами, чья задача отправлять неприкаянные души в загробный мир. Зомби её даже не увидят.
Грель Сатклиф. Шинигами, махающий бензопилой как палкой, не факт что смертный и его работа собирать какие-то там плёнки в общем люди должны умирать. Едва ли расстроится, даже если зомби завалят его своими телами.
Лука Кроссзерия. Демон с ручной живой вундерваффе, "способной стереть город в удар". Ему правда нужно беспокоится о зомби в общем и целом?
Ю Отосака и Нао Томори. Даже удивительно, что для них зомби могут стать проблемой. Впрочем, у первого есть [спойлерная информация], так что зомби не будут считаться проблемой.
Александр Андерсон. В высшей степени крутой падре, которого зомби не запинают даже толпой. Даже если он будет просто стоять на месте и смеяться как сумасшедший идиот.
Хигашиката Джоске. Даже если в один момент ему надоест просто уничтожать зомби своим стандом, он способен всё тем же стандом восстановить их тела в до-зомби состояние. Это их не оживит, но и зомби они какое-то время не будут. Не говоря о том, что он может починить всё что душе угодно и вылечить всё что душе угодно. Ну, кроме смерти - она не лечится. Ну и кроме себя.
Момодзоно Нанами. Даже удивительно, что для неё зомби могут стать проблемой. Впрочем, как знать, может в её божественном арсенале есть что-нибудь подходящее?
Юичиро Хякуя. Мало что знаю о нём, но и для него зомби едва ли будут особой проблемой.
Шики. Даже удивительно, что для него зомби являются проблемой. Тяжело быть суровым убивцем с катаной, ой как тяжело.
А из всего Тохо-каста ролевой, только Сумиреко является не только человеком, но ещё и не читером (иначе говоря, не способна свалить когда станет скучно, или там перевернуть смысл существования зомби). Даже удивительно.
А Курогане вообще играть не торопится.

Таким образом, заставить убегать даже читеров из этой команды (опустим самоубийственно-самоуверенное отношение части из них) может разве что кролик-головорез из Монти Пайтона, скрещённый с Ктулху. И то не факт. А раз так, есть ли смысл в зомби, если им будет противостоять условный кролик-головорез из Монти Пайтона, скрещённый с Ктулху?

Не в обиду и без упрёка, сидящий под личиной злобного мангаки ДжоДжо IV.

0

35

Kishibe Rohan, тема создана для того, чтобы обсудить, как привлечь к игре всех участников, выяснить, что было бы интересно всем (и квесты, и конкурсы). Я выдвинул предложение, жду встречных.

0

36

Shiki написал(а):

Ю Отосака, почему пролетаешь? Всегда можно подстроиться под конкретный мир. И потом - если квест постоянный, это значит, что он будет проходить в виде эпизодов. Если требуется гм, то об этом просто нужно написать любому из амс, будет  оказана поддержка и помощь постами.

Перефразирую: дело не только в том, что персонаж не боевой, а ещё в том, что тематика персонажу совсем не подходит.

Kishibe Rohan написал(а):

... при том что Рики - один из немногих, кто для этого подходит.

Нет, зомби не для этого молодого человека)

Так что без меня, простите.

0

37

Shiki, смирись, ибо без великого ГМского произвола, отнимающий способности тут больше не прокатит ничего, что могло бы объеденить любой контингент.

0

38

Ю Отосака, Seija Kijin, то есть я делаю вывод, что вам неинтересно и предложений тоже никаких нет?

0

39

Предлагаю вместо зомбей просто занос персонажей в другой мир, совершенно дикий. Никто кроме меня не умеет гасать по планетам, так что проблем в плане сбежит, если стало скучо, почти не будет. Кроме того, всем надо по определенным причинам вернуться домой, так что придется сотрудничать с остальными для скорейшего выполнения цели. Как-то так.

0

40

Shiki, не то, чтобы мне было совсем неинтерестно, просто у меня итак уже дофига игр и экзамены на носу. Просто очень трудно обьеденить огромное кол-во персонажей с самым разным уровнем силы в одном месте, да так, чтобы каждому было интерестно в равной степени. Прямо сейчас у меня нет никаких идей, да и сама концепция такой игры, она... Не знаю. Вот если бы квест состоял из нескольких подквестов, свой для каждого уровня пафосности, а потом бы все части логично бы перетекали воедино...

0

41

Shiki, извиняюсь.

0

42

Yakumo Yukari,  вполне жизнеспособный вариант

0

43

Yakumo Yukari, можно попробовать. И потом всегда можно придумать вариант, почему какая-то из способностей не используется

0

44

Тогда нужно определиться с тематикой мира в который попадают игроки.

0

45

Shiki, а тут даже необязательно блокировать способности. Просто большинство из них становятся малополезными в данных условиях. Ну, допустим, выжгут гектар-другой леса и что? От этого лучше им не станет. Так то.
Kurogane,
Мир погибшей цивилизации, в котором случайным образом пробудилась некая магия, которая и затащила всех сюда. Игрокам надо будет найти способ открыть портал назад на Землю. Планета пусть будет наподобие той, что в Аватаре(фильм), только с пригодной атмосферой и едой для людей.

0

46

Yakumo Yukari, еще на планете может с какой-то периодичностью происходить что-то, что убивает всю живность. Какие-нибудь ядовитые испарения, и в этом может быть виновата та самая погибшая цивилизация.

0

47

Нанами Момодзоно,
Ну, оно не должно вредить попаданцам, а то не все у нас настолько крутые, что смогут пережить это.

0

48

Yakumo Yukari, Нанами Момодзоно, блин, а ведь действительно, старая как мир история. Может ради прикола стоит ещё поставить какой-нибудь данж с ловушками и сокровищами?

0

49

Yakumo Yukari написал(а):

Предлагаю вместо зомбей просто занос персонажей в другой мир, совершенно дикий. Никто кроме меня не умеет гасать по планетам, так что проблем в плане сбежит, если стало скучо, почти не будет. Кроме того, всем надо по определенным причинам вернуться домой, так что придется сотрудничать с остальными для скорейшего выполнения цели. Как-то так.

Мне нравиться ваша идея)

Предлагаю ее реализовать.

0

50

У меня такой вопрос - если делать подобный квест, то будет ли он временным (начали с конкретного момента и в итоге все выбрались, переставшие писать - не выбрались) или на постоянной основе отдельным миром?

0

51

Нанами Момодзоно,
Предлагаю временным, иначе теряется суть выживальства.

0

52

Предагаю начать его летом, у многих в это время кончаются экзамены

0

53

Seija Kijin написал(а):

Предагаю начать его летом, у многих в это время кончаются экзамены

До лета ещё дожить надо. К тому же, эпизодная игра любит растягиваться, а игроки - искать поводы не писать круглый год. Так к чему тянуть?

0

54

До лета смысла нет ждать, тем более, что эпизодическая игра будет, выпал - умер. Вопрос по организации. Может быть, раздать готовые сюжеты по квесту, не проще так будет? С той задачей, которую в конце эпизода надо выполнить.

0

55

А можно мне дать контакты Нао Томори? Или стукните ей кто-то из админов, узнайте что с ней, а то её, к сожалению, давно нет.

0

56

Ю Отосака, сейчас в лс кину

0

57

Как бы мне поговорить с Главным администратором.
Это касается игры в квесте

0

58

Как насчет ввести фандомные темы? Флуд, бутылочка это хорошо, но в таких темах так же уместно будущий сюжет обсуждать)

0

59

Gilgamesh, раздел свободный, вы вольны свои темы создавать. Что во флуде, что в обсуждениях

0

60

Нанами Момодзоно, я имел ввиду отдельный форумный раздел, где создаются темы на каждый фандом) На многих кроссах был - там это стандарт, обычно используется для того, что бы участники одного фандома обсуждали сюжет между собой, ну или просто пофлудили.

0


Вы здесь » Кроссовер по аниме » Основная информация » Вопросы по игре и ваши предложения.


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC