Срок подачи работ на конкурс продлен до 20 октября!
1.10.2017-25.10.2017 Конкурс ОТРАЖЕНИЕ
Пожалуйста, не забывайте кликать на кнопки топов ежедневно!
25.09.2017 открыто голосование за героев СЕНТЯБРЯ
24.06.2017 открыто голосование за героев ИЮНЯ
02.06.2017 активных персонажей просьба отметиться в Перекличке 25.04.2017 открыто голосование за героев месяца
15.03.2017 Перекличка завершена, просьба проверить своих персонажей в списке
08.03.2017 С праздником! Только сегодня анкеты на женских персонажей принимаются без проверки!
23.02.2017 С праздником! Только сегодня анкеты на мужских персонажей принимаются без проверки!
19.02.2017 АКЦИЯ! Персонажи Bishoujo Senshi Sailor Moon принимаются без пробного поста
Не пропусти конкурс "НАМ 1 ГОД!"
08.01.2017 Победитель новогодней викторины - Cadis Etrama Di Raizel.
Поздравляем с Новым 2017 Годом!
Вверх страницы
Вниз страницы
АДМИНИСТРАЦИЯ
Шики
Орихиме

Курогане

НАШИ ГЕРОИ

ПОСТ МЕСЯЦА
Ренджи Абарай - Da capo без al Fine

Глаза уже начали слезиться от напряжения, а дорога всё ещё формировалась слабо, будто бы нехотя. Руки непроизвольно сжимались в кулаки, а по всему телу пробегал озноб, как от лихорадки - таковы были последствия соприкосновения реяцу и энергетики гарганты, двух противоположных сил, которые разнились как день и ночь. Абарай подумал о том, каково быть вайзардом - наверное, чувствуешь себя клеткой из зоопарка, в которой сидит зверь. Сначала на него все любуются, тыкают пальцем, смеются над его беспомощностью и жалкими остатками некогда непокорной волей. А потом зверь ломает ограду и безжалостно набрасывается на зевак. Только вот, вопреки этой теории, вайзарды становились опытными дрессировщиками и могли управиться с этим диким чудовищам. Хотя у них попросту не было другого варианта - этот был единственным путем во тьме его логова. Только для того, чтобы выжить, приходилось входить в эту клетку, нередко с бичом в одной руке и куском мяса - в другой. С занпакто дело чаще всего обстояло намного проще, они ведь в большинстве случаев оказывались разумными существами с подобающим уровнем интеллекта и даже некоторыми чертами напоминали хозяев. Шинигами вспомнил острое слово благодарности, которое алхимик словно швырнул Урахаре в лицо. Разумеется, Киске зацепил его гордость, но, кажется, торгаш снова не обратил на это внимания - похоже, за свою долгую жизнь бывший капитан наслушался и навидался всякого, и поэтому уде перестал на что-либо реагировать. Если верить словам Хиери, именно эта вежливость и улыбчивость была самым страшным оружием Урахары. На словах Зольфа Ренджи обернулся. Будь это Куросаки, уже нарвался бы на очередной комментарий, сопровождаемый ударом в челюсть. Но с Кимбли все выходило как-то иначе, скорее устало, нежели раздраженно, отбивая всяческое желание даже оправдываться, не то что драться. Нога лейтенанта зависла над чёрной ямой и словно потонула в ней, оставив на обозрение всего лишь кусок расходящейся штанины хакама. Кажется, Абарай даже собрался с ответа, но передумал его озвучивать. - Да, нас называют шинигами, но это не более чем звание, Зольф. Ничего более. Если хочешь знать, отнимать жизни плюсов и Пустых - не самое весёлое занятие. Я воспитывался в Одиннадцатом отряде, капитан которого до сих пор считает, что самое главное в битве - это сама битва, и пока ты жив, ты не проиграл. То есть, банальная драка ради драки. Я никакой не бог, просто душа, посвятившая себя защите других. Так что мы с тобой одинаковы по духу, разные лишь по происхождению. Так что прекращай обращаться ко мне, как к главнокомандующему, ладно? Он никогда не воспринимал понятие шинигами как божественную сущность. Ведь если душа может умереть и получать раны, как живой человек, значит, по сути, она не божественна, и другие, и ничем не отличается от живых. Ренджи усмехнулся, хотя в его интонации не было ни капли веселья, и фыркнул. - Это не его работа. Он только открывает гарганту. Проход не предназначен для шинигами, а арранкарам в этом коридоре продвигаться так же уютно, как нам в Дангае. Так что единственный способ для нас - создание дороги из духовной энергии. Кстати, у Кимбли неплохо получалось. Рваные куски пути, созданные алхимиком, слегка отсвечивали красным и выглядели достаточно прочными. Коридор резко кончился, и впереди замаячило коричневое пятно леса меносов, чьих жильцов было видно даже с такого расстояния. Величиной с небоскрёб, с одинаковыми масками с длинным носом, эти титаны медленно передвигались по поляне и еще не замечали опасности. - Берегись их сэро, - сказал Ренджи, вытаскивая меч. - Как увидишь, что открывают рты, - меняй положение. Сэро - это выстрел сжатым реяцу, который способен оторвать тебе конечности. Последнюю фразу он попытался выдать за шутку, но вышоо как-то неуверенно. Меносы тем временем заметили новичков и двинулись в сторону алхимика и шинигами.

Кроссовер по аниме

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Кроссовер по аниме » Основная информация » Вопросы по игре и ваши предложения.


Вопросы по игре и ваши предложения.

Сообщений 31 страница 60 из 114

1

Если у вас возникают вопросы или есть предложения по улучшению форума, вы можете сделать это здесь.

0

31

Seija Kijin, в квест совершенно точно не надо включать кого-то из наших фэндомов, ситуация как в обычном фильме ужасов, с единственным уточнением, что даже на читерных персов будут такие противники, от которых им придется убегать
Ю Отосака, почему пролетаешь? Всегда можно подстроиться под конкретный мир. И потом - если квест постоянный, это значит, что он будет проходить в виде эпизодов. Если требуется гм, то об этом просто нужно написать любому из амс, будет  оказана поддержка и помощь постами.

0

32

Seija Kijin написал(а):

Например, что насчёт богоподобной госпожи Якумо?

Лично я могу почти не реализовывать свои силы, для остальных же можно сделать как в Prototype.

0

33

Вполне можно запечатать часть сил особо богоподобных персонажей, кроме того как правильно сказал Шики, противников можно подстроить и отрегулировать.

0

34

Shiki написал(а):

Я предлагаю создать раздел с зомби, уж очень тема мне эта близка. Сделать постоянный квест - мир, в котором приходится выживать

Kurogane написал(а):

Поддерживаю. Прошу высказаться участников.
"Будет ли вам интересна зомби-тематика?"

Kurogane написал(а):

Вполне можно запечатать часть сил особо богоподобных персонажей,

И это будет:
- Хэй, парни, у нас зомби-апокалипсис! Выживач, драма и море...
*Неловкое молчание*
- Ну я же не виноват, что зомби слишком слабые для вас!
Потому что зомби на первых ролях имеют смысл только если все будут обычными, заурядными людьми. А не протагонистами сёненов, антагонистами оттуда же, крутыми парнями со вторых планов оттуда-и-около-того и прочими случайными-полубогами-из-не-концентрирующихся-на-боях-вселенных.
Можно сделать зомби необычными, но какой тогда смысл в зомби?
Можно сделать персонажей обычными, но какой тогда смысл именно в них?

Seija Kijin написал(а):

ну типо "Что было бы если бы Сейджа была бы просто вредным панком, у Джосуке был бы друг по кличке "Бешеный алмаз",

В первую очередь, это были бы совершенно другие люди, не?

Ю Отосака написал(а):

Я с Рики автоматически пролетаю.

... при том что Рики - один из немногих, кто для этого подходит.

Shiki написал(а):

с единственным уточнением, что даже на читерных персов будут такие противники, от которых им придется убегать

Kurogane написал(а):

кроме того как правильно сказал Шики, противников можно подстроить и отрегулировать.

*Открывает список персонажей и участников*

Краткое размышление на тему персонажей ролевой, хоть чем-то отличных от Обычного Смертного. Из тех, кто ещё играет.

Кучики Рукия. Шинигами, чья задача отправлять неприкаянные души в загробный мир. Зомби её даже не увидят.
Грель Сатклиф. Шинигами, махающий бензопилой как палкой, не факт что смертный и его работа собирать какие-то там плёнки в общем люди должны умирать. Едва ли расстроится, даже если зомби завалят его своими телами.
Лука Кроссзерия. Демон с ручной живой вундерваффе, "способной стереть город в удар". Ему правда нужно беспокоится о зомби в общем и целом?
Ю Отосака и Нао Томори. Даже удивительно, что для них зомби могут стать проблемой. Впрочем, у первого есть [спойлерная информация], так что зомби не будут считаться проблемой.
Александр Андерсон. В высшей степени крутой падре, которого зомби не запинают даже толпой. Даже если он будет просто стоять на месте и смеяться как сумасшедший идиот.
Хигашиката Джоске. Даже если в один момент ему надоест просто уничтожать зомби своим стандом, он способен всё тем же стандом восстановить их тела в до-зомби состояние. Это их не оживит, но и зомби они какое-то время не будут. Не говоря о том, что он может починить всё что душе угодно и вылечить всё что душе угодно. Ну, кроме смерти - она не лечится. Ну и кроме себя.
Момодзоно Нанами. Даже удивительно, что для неё зомби могут стать проблемой. Впрочем, как знать, может в её божественном арсенале есть что-нибудь подходящее?
Юичиро Хякуя. Мало что знаю о нём, но и для него зомби едва ли будут особой проблемой.
Шики. Даже удивительно, что для него зомби являются проблемой. Тяжело быть суровым убивцем с катаной, ой как тяжело.
А из всего Тохо-каста ролевой, только Сумиреко является не только человеком, но ещё и не читером (иначе говоря, не способна свалить когда станет скучно, или там перевернуть смысл существования зомби). Даже удивительно.
А Курогане вообще играть не торопится.

Таким образом, заставить убегать даже читеров из этой команды (опустим самоубийственно-самоуверенное отношение части из них) может разве что кролик-головорез из Монти Пайтона, скрещённый с Ктулху. И то не факт. А раз так, есть ли смысл в зомби, если им будет противостоять условный кролик-головорез из Монти Пайтона, скрещённый с Ктулху?

Не в обиду и без упрёка, сидящий под личиной злобного мангаки ДжоДжо IV.

0

35

Kishibe Rohan, тема создана для того, чтобы обсудить, как привлечь к игре всех участников, выяснить, что было бы интересно всем (и квесты, и конкурсы). Я выдвинул предложение, жду встречных.

0

36

Shiki написал(а):

Ю Отосака, почему пролетаешь? Всегда можно подстроиться под конкретный мир. И потом - если квест постоянный, это значит, что он будет проходить в виде эпизодов. Если требуется гм, то об этом просто нужно написать любому из амс, будет  оказана поддержка и помощь постами.

Перефразирую: дело не только в том, что персонаж не боевой, а ещё в том, что тематика персонажу совсем не подходит.

Kishibe Rohan написал(а):

... при том что Рики - один из немногих, кто для этого подходит.

Нет, зомби не для этого молодого человека)

Так что без меня, простите.

0

37

Shiki, смирись, ибо без великого ГМского произвола, отнимающий способности тут больше не прокатит ничего, что могло бы объеденить любой контингент.

0

38

Ю Отосака, Seija Kijin, то есть я делаю вывод, что вам неинтересно и предложений тоже никаких нет?

0

39

Предлагаю вместо зомбей просто занос персонажей в другой мир, совершенно дикий. Никто кроме меня не умеет гасать по планетам, так что проблем в плане сбежит, если стало скучо, почти не будет. Кроме того, всем надо по определенным причинам вернуться домой, так что придется сотрудничать с остальными для скорейшего выполнения цели. Как-то так.

0

40

Shiki, не то, чтобы мне было совсем неинтерестно, просто у меня итак уже дофига игр и экзамены на носу. Просто очень трудно обьеденить огромное кол-во персонажей с самым разным уровнем силы в одном месте, да так, чтобы каждому было интерестно в равной степени. Прямо сейчас у меня нет никаких идей, да и сама концепция такой игры, она... Не знаю. Вот если бы квест состоял из нескольких подквестов, свой для каждого уровня пафосности, а потом бы все части логично бы перетекали воедино...

0

41

Shiki, извиняюсь.

0

42

Yakumo Yukari,  вполне жизнеспособный вариант

0

43

Yakumo Yukari, можно попробовать. И потом всегда можно придумать вариант, почему какая-то из способностей не используется

0

44

Тогда нужно определиться с тематикой мира в который попадают игроки.

0

45

Shiki, а тут даже необязательно блокировать способности. Просто большинство из них становятся малополезными в данных условиях. Ну, допустим, выжгут гектар-другой леса и что? От этого лучше им не станет. Так то.
Kurogane,
Мир погибшей цивилизации, в котором случайным образом пробудилась некая магия, которая и затащила всех сюда. Игрокам надо будет найти способ открыть портал назад на Землю. Планета пусть будет наподобие той, что в Аватаре(фильм), только с пригодной атмосферой и едой для людей.

0

46

Yakumo Yukari, еще на планете может с какой-то периодичностью происходить что-то, что убивает всю живность. Какие-нибудь ядовитые испарения, и в этом может быть виновата та самая погибшая цивилизация.

0

47

Нанами Момодзоно,
Ну, оно не должно вредить попаданцам, а то не все у нас настолько крутые, что смогут пережить это.

0

48

Yakumo Yukari, Нанами Момодзоно, блин, а ведь действительно, старая как мир история. Может ради прикола стоит ещё поставить какой-нибудь данж с ловушками и сокровищами?

0

49

Yakumo Yukari написал(а):

Предлагаю вместо зомбей просто занос персонажей в другой мир, совершенно дикий. Никто кроме меня не умеет гасать по планетам, так что проблем в плане сбежит, если стало скучо, почти не будет. Кроме того, всем надо по определенным причинам вернуться домой, так что придется сотрудничать с остальными для скорейшего выполнения цели. Как-то так.

Мне нравиться ваша идея)

Предлагаю ее реализовать.

0

50

У меня такой вопрос - если делать подобный квест, то будет ли он временным (начали с конкретного момента и в итоге все выбрались, переставшие писать - не выбрались) или на постоянной основе отдельным миром?

0

51

Нанами Момодзоно,
Предлагаю временным, иначе теряется суть выживальства.

0

52

Предагаю начать его летом, у многих в это время кончаются экзамены

0

53

Seija Kijin написал(а):

Предагаю начать его летом, у многих в это время кончаются экзамены

До лета ещё дожить надо. К тому же, эпизодная игра любит растягиваться, а игроки - искать поводы не писать круглый год. Так к чему тянуть?

0

54

До лета смысла нет ждать, тем более, что эпизодическая игра будет, выпал - умер. Вопрос по организации. Может быть, раздать готовые сюжеты по квесту, не проще так будет? С той задачей, которую в конце эпизода надо выполнить.

0

55

А можно мне дать контакты Нао Томори? Или стукните ей кто-то из админов, узнайте что с ней, а то её, к сожалению, давно нет.

0

56

Ю Отосака, сейчас в лс кину

0

57

Как бы мне поговорить с Главным администратором.
Это касается игры в квесте

0

58

Как насчет ввести фандомные темы? Флуд, бутылочка это хорошо, но в таких темах так же уместно будущий сюжет обсуждать)

0

59

Gilgamesh, раздел свободный, вы вольны свои темы создавать. Что во флуде, что в обсуждениях

0

60

Нанами Момодзоно, я имел ввиду отдельный форумный раздел, где создаются темы на каждый фандом) На многих кроссах был - там это стандарт, обычно используется для того, что бы участники одного фандома обсуждали сюжет между собой, ну или просто пофлудили.

0


Вы здесь » Кроссовер по аниме » Основная информация » Вопросы по игре и ваши предложения.


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC