Срок подачи работ на конкурс продлен до 20 октября!
1.10.2017-25.10.2017 Конкурс ОТРАЖЕНИЕ
Пожалуйста, не забывайте кликать на кнопки топов ежедневно!
25.09.2017 открыто голосование за героев СЕНТЯБРЯ
24.06.2017 открыто голосование за героев ИЮНЯ
02.06.2017 активных персонажей просьба отметиться в Перекличке 25.04.2017 открыто голосование за героев месяца
15.03.2017 Перекличка завершена, просьба проверить своих персонажей в списке
08.03.2017 С праздником! Только сегодня анкеты на женских персонажей принимаются без проверки!
23.02.2017 С праздником! Только сегодня анкеты на мужских персонажей принимаются без проверки!
19.02.2017 АКЦИЯ! Персонажи Bishoujo Senshi Sailor Moon принимаются без пробного поста
Не пропусти конкурс "НАМ 1 ГОД!"
08.01.2017 Победитель новогодней викторины - Cadis Etrama Di Raizel.
Поздравляем с Новым 2017 Годом!
Вверх страницы
Вниз страницы
АДМИНИСТРАЦИЯ
Шики
Орихиме

Курогане

НАШИ ГЕРОИ

ПОСТ МЕСЯЦА
Ренджи Абарай - Da capo без al Fine

Глаза уже начали слезиться от напряжения, а дорога всё ещё формировалась слабо, будто бы нехотя. Руки непроизвольно сжимались в кулаки, а по всему телу пробегал озноб, как от лихорадки - таковы были последствия соприкосновения реяцу и энергетики гарганты, двух противоположных сил, которые разнились как день и ночь. Абарай подумал о том, каково быть вайзардом - наверное, чувствуешь себя клеткой из зоопарка, в которой сидит зверь. Сначала на него все любуются, тыкают пальцем, смеются над его беспомощностью и жалкими остатками некогда непокорной волей. А потом зверь ломает ограду и безжалостно набрасывается на зевак. Только вот, вопреки этой теории, вайзарды становились опытными дрессировщиками и могли управиться с этим диким чудовищам. Хотя у них попросту не было другого варианта - этот был единственным путем во тьме его логова. Только для того, чтобы выжить, приходилось входить в эту клетку, нередко с бичом в одной руке и куском мяса - в другой. С занпакто дело чаще всего обстояло намного проще, они ведь в большинстве случаев оказывались разумными существами с подобающим уровнем интеллекта и даже некоторыми чертами напоминали хозяев. Шинигами вспомнил острое слово благодарности, которое алхимик словно швырнул Урахаре в лицо. Разумеется, Киске зацепил его гордость, но, кажется, торгаш снова не обратил на это внимания - похоже, за свою долгую жизнь бывший капитан наслушался и навидался всякого, и поэтому уде перестал на что-либо реагировать. Если верить словам Хиери, именно эта вежливость и улыбчивость была самым страшным оружием Урахары. На словах Зольфа Ренджи обернулся. Будь это Куросаки, уже нарвался бы на очередной комментарий, сопровождаемый ударом в челюсть. Но с Кимбли все выходило как-то иначе, скорее устало, нежели раздраженно, отбивая всяческое желание даже оправдываться, не то что драться. Нога лейтенанта зависла над чёрной ямой и словно потонула в ней, оставив на обозрение всего лишь кусок расходящейся штанины хакама. Кажется, Абарай даже собрался с ответа, но передумал его озвучивать. - Да, нас называют шинигами, но это не более чем звание, Зольф. Ничего более. Если хочешь знать, отнимать жизни плюсов и Пустых - не самое весёлое занятие. Я воспитывался в Одиннадцатом отряде, капитан которого до сих пор считает, что самое главное в битве - это сама битва, и пока ты жив, ты не проиграл. То есть, банальная драка ради драки. Я никакой не бог, просто душа, посвятившая себя защите других. Так что мы с тобой одинаковы по духу, разные лишь по происхождению. Так что прекращай обращаться ко мне, как к главнокомандующему, ладно? Он никогда не воспринимал понятие шинигами как божественную сущность. Ведь если душа может умереть и получать раны, как живой человек, значит, по сути, она не божественна, и другие, и ничем не отличается от живых. Ренджи усмехнулся, хотя в его интонации не было ни капли веселья, и фыркнул. - Это не его работа. Он только открывает гарганту. Проход не предназначен для шинигами, а арранкарам в этом коридоре продвигаться так же уютно, как нам в Дангае. Так что единственный способ для нас - создание дороги из духовной энергии. Кстати, у Кимбли неплохо получалось. Рваные куски пути, созданные алхимиком, слегка отсвечивали красным и выглядели достаточно прочными. Коридор резко кончился, и впереди замаячило коричневое пятно леса меносов, чьих жильцов было видно даже с такого расстояния. Величиной с небоскрёб, с одинаковыми масками с длинным носом, эти титаны медленно передвигались по поляне и еще не замечали опасности. - Берегись их сэро, - сказал Ренджи, вытаскивая меч. - Как увидишь, что открывают рты, - меняй положение. Сэро - это выстрел сжатым реяцу, который способен оторвать тебе конечности. Последнюю фразу он попытался выдать за шутку, но вышоо как-то неуверенно. Меносы тем временем заметили новичков и двинулись в сторону алхимика и шинигами.

Кроссовер по аниме

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Кроссовер по аниме » Основная информация » Вопросы по игре и ваши предложения.


Вопросы по игре и ваши предложения.

Сообщений 61 страница 90 из 114

1

Если у вас возникают вопросы или есть предложения по улучшению форума, вы можете сделать это здесь.

0

61

Gilgamesh, отдельные игровые темы можно создать в квестах, собственно, именно так и планировали, если в этом будет необходимость и соберется много игроков из одного аниме. А обсуждать... чем вас раздел внеигрового общения не устраивает?

0

62

Нанами Момодзоно, да просто не всегда игроки в одно и то же время могут собираться, в отдельной теме было бы удобнее, но да вы правы, пока народу мало, так что оставим до лучших времен)

0

63

Gilgamesh, как только отдельная игровая зона потребуется под фэндом, обращайтесь, создадим, но описание сюжета вы делаете сами.

0

64

По Бличу народа достаточно много собралось, желающих нет сюжет для вашего фэндома придумать? Амс отдельный квест создаст.

0

65

Shiki,
Если народ подтянется, то можно было бы заняться  http://i41.tinypic.com/15dxufb.gif

0

66

Орихиме Иноуэ, если верить списку фэндомов, то вас 7 человек, вполне достаточно, чтобы собственный сюжет описать

0

67

Shiki,

Скрытый текст:

Для просмотра скрытого текста - войдите или зарегистрируйтесь.

0

68

А можно профиль Томори-кун перевести в неактивные? И с фэндомов убрать. А то игрок очевидно пропал, а нужное место занимает.

0

69

Ю Отосака написал(а):

А можно профиль Томори-кун перевести в неактивные? И с фэндомов убрать. А то игрок очевидно пропал, а нужное место занимает.

готово

0

70

Рукия Кучики, спасибо.

0

71

У меня вопрос к игрокам. В скором времени планируем реорганизацию игровой зоны, вот отсюда и возник вопрос. Может быть, нам стоит попробовать ввести систему, когда сюжетные арки для игроков прописываются? По 3-4 человека в эпизоде. Таким образом и нам будет легче рассказывать о новостях.

0

72

У меня встречный вопрос к администраторам. Куда заполняться в "список ролей", если ты неканон в конкретном фэндоме?

0

73

Kiwata Hakuro, скорее все же в неканоны, поскольку персонажа такого в каноне нет. Но я тут тоже не подскажу, впервые с таким сталкиваюсь

0

74

Shiki, ой. И что делать?)
Я же не просто так в гостевой спрашивал хд

0

75

Kiwata Hakuro, вот думаю, не было еще такой проблемы. Давай поставим в фэндом все же, но с пометкой "неканон"))

0

76

Shiki, окей. Пойду редактировать заявку.

0

77

Shiki,

Shiki написал(а):

Может быть, нам стоит попробовать ввести систему, когда сюжетные арки для игроков прописываются? По 3-4 человека в эпизоде.

Если я правильно понимаю, эти арки будут привязаны в первую очередь к новым игровым зонам? И нужны ли будут йены для временных переходов между игровыми зонами что-то вроде платы извозчику, или проезд на метро? К примеру, я буду снимать квартиру в самом безопасном районе, но мне понадобится отправиться в опасный район и затеять там новый сюжет, чтобы потом спокойно вернуться домой.

0

78

William T. Spears, именно так, некий толчок для взаимодействия и обстоятельство, а игроки сами придумывают, куда вести. Мы обсуждали платный переход между зонами, подразумевается, что это будут порталы, решили, что взимать плату неудобно, в итоге просто возникнет путаница. Возможно, порталы будут закрываться в опреденное время, тогда игрок будет вынужден застрять там, где находится, пока портал не откроется вновь (имеется ввиду регулярное закрытие - открытие, как разводные мосты).

0

79

Shiki,
Согласен, путаница может возникнуть. Хотя можно было бы вменить это в обязанность игроков )
Хотя идея с порталами довольно интересна. Правда, город получится несколько... необычный ) Единственное, что хотелось бы уточнить - во время закрытия порталов будет ли хоть какая-нибудь возможность перемещаться между зонами? Нелегальные перевозчики за высокую плату или что-нибудь подобное?

0

80

William T. Spears, Курогане сейчас прописывает описание мира, возможно, какие-то детали добавит. По поводу нелегалов не обсуждали, в принципе можно подумать, но попозже, сначала надо попробовать просуществовать в этом мире какое-то время. Уверен, что детали будут добавляться в процессе игры. Что касается обязательных покупок - пока решили остановиться только на жилье и транспорте. Вероятно, позже включим в список что-то еще - заведения или какие-то особые предметы.

0

81

И всё же, каким образом планируется объяснить дифференциацию не-нормальных сил по зонам? Особенно учитывая то, что у некоторых персонажей отличны от прочих не только миры с их законами, но и целые вселенные-мультивселенные.

0

82

Kishibe Rohan, у данного места собственные законы, которые допускают применение способностей практически в полной мере, частично допускают, либо совсем не допускают в зависимости от зоны в которой вы находитесь. Любые остальные пояснения, касаемо каждого из игроков у кого возникнут вопросы по возможностям его персонажа, мы можем дать после того как вывесим описание.

0

83

Kishibe Rohan написал(а):

И всё же, каким образом планируется объяснить дифференциацию не-нормальных сил по зонам? Особенно учитывая то, что у некоторых персонажей отличны от прочих не только миры с их законами, но и целые вселенные-мультивселенные.

Можно сделать примерно так же, как это сделал Желязны с Амбером~

0

84

В любом случае останется свободная зона, в которой можно играть все, что угодно безо всяких ограничений, собственно, та самая игра, которая есть сейчас.

0

85

Освобожу роль Кудзуи. Идея не прокатила, ничего не поделаешь.

0

86

А почему слева в окошке "INFO" с Орихиме-сан на картинке Ю, а не Рики? В теме " Ночная охота" играют именно Орихиме-сан и Рики.

Отредактировано Ю Отосака (03.12.16 13:09)

0

87

Ю Отосака, потому что я перепутал изображения, исправил

0

88

У кого-то есть проблемы с загрузкой фона и картинок на форуме?

0

89

три вопроса, которые не дают покоя моей душеньке

1. почему у вас нет раздела альтернативы?
2. надеюсь, что коды смена аватара/ника/подписи у вас включены?
3. а можно ли в рамках альтернативного эпизода, допустим, отыграть персонажа не из аниме, но с рисованным артом на аватарке? альтернатива ведь на то и альтернатива, в конце концов.

Отредактировано Iron Maiden Jeanne (17.12.16 17:46)

0

90

Iron Maiden Jeanne,
1. альтернативу и флэш можно играть в свободной зоне
2. мы убрали код, поскольку у некоторых игроков из-за него сильно тормозил форум хотя мне лично эта функция тоже крайне удобной кажется
3. играть можно с любой нарисованной внешностью

0


Вы здесь » Кроссовер по аниме » Основная информация » Вопросы по игре и ваши предложения.


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC