Ренджи Абарай

Эпизод июня - Загадки темных улиц

Yato, Yukine

Эпизод июня - Загадки темных улиц

Орихиме Иноуэ

Добрая и общительная.
► Гейм-мастер, квестовик, рекламщик.

Ренджи Абарай

Завсегдатай форума.
► Квестовик, смотритель, организатор.

Рукия Кучики

Вечно блуждающая
► Тех-админ, дизайнер, рекламщик.

04.07.18 Как видите у нас обновлен дизайн. И это далеко не последнее новшество которое ждет нас в ближайшее время. Подробности читаем здесь.
01.07.2018 Ребят у нас началась очередная Перекличка.
19.06.2018 Внимание, КОНКУРС! Всем желающим поучаствовать (до 30 июня включительно) и получить плюшки, в эту тему Конкурс "Быстрее. Выше. Сильнее."
Пост апреля Lina Inverse - Спасти мир? Легко!
"Они стояли друг напротив друга в полном молчании. Поднявшийся ветер трепал волосы и плащи, еще больше напоминая классическую сцену из героического романа - такую нелепую и шаблонную, которой обычно в жизни не бывало. Злодеи в реальности, конечно, часто читали монологи о своем величии, но все же те, кто попадался на пути Лины, обычно к таковым не относились - они сразу же шли в атаку без всякого предупреждения. Но сейчас что-то пошло не так... Молчание длилось долго. Очень долго. Наконец находиться в напряжении стало невыносимым, и Инверс громко зевнула, заставив стоявшего (или парившего?) напротив нее мазоку в черном балахоне заметно напрячься и разозлиться - видимо, этот тип привык, что говорится, "брать на ура", и поэтому поведение оппонентки ему совершенно не понравилось. - Не смей делать вид, что меня не слушала! - прошипел мазоку. - Но, если ты глухая, я тебе еще раз повторю. Я пришел, чтобы убить тебя, Лина Инверс. Сражайся или умри! Иначе ты... - Да-да, - перебила его рыжеволосая волшебница, два раза махнув его сторону рукой под такт слов. - "Познаешь мой гнев, увидишь свои страшные кошмары! Моли о пощаде!" Я все прекрасно расслышала и могу тебе еще раз повторить - мне по барабану, ясно? И если ты и дальше собираешься нести пургу, то поищи другого слушателя, я очень занята. Пока! Девушка приветливо помахала рукой и сделала шаг назад, словно собиралась уходить. На самом деле она пыталась собрать магический поток Ра Тилта под ногами монстра, чтобы прикончить его одним ударом. Но тот оказался слишком уж догадливым и скрылся в подпространстве на секунду раньше, чем столп света ударил ему под ноги. - Хитра! - раздалось откуда-то со стороны, и девушка едва успела увернуться от астрального шара, пущенного в ее сторону. - Но игры кончились, Лина Инверс, готовься к смерти! Волшебница к тому времени уже вытащила короткий меч и крикнула в напряженный воздух: - Astral Vine! Лезвие тускло засветилось красным. Теперь таким оружием можно было ранить монстра - клинок был зачарован на астральные повреждения. Бандитоубийца ухмыльнулась: - Ну, покажи мне, на что ты способен! Я видала немало твоих собратьев, которые не дожили до того дня, чтобы предупредить тебя о том, что связываться со мной не стоит! И с этими словами ринулась в атаку. В разряженном воздухе меч со звоном врезался в громадный коготь, которым враг пользовался как оружием. Завязалась яростная битва на выживание - помимо когтя, противник выпускал астральные атаки, стремясь зацепить девушку. И неизвестно, скольок бы продолжалась эта борьба, если бы Лина шестым чувством не почувствовала опасность. А точнее, весьма странную ауру, исходящую прямо с неба. Вначале Инверс подумала о том, что мерзопакостный мазоку вызвал подкрепление, но подкрепить эту теорию практикой не успела - на нее падал целый материк... Почему ей пришла такая дурацкая мысль, она объяснить не могла. Может быть, потому, что неизвестный объект закрыл собой все небо над головами, вызывая ответную ассоциацию с чем-то очень большим. Но что-то предпринять Лина не успела - на нее буквально кто-то налетел и сбил с ног, отчего и девушка, и горе-спаситель покатились по земле, больно стукаясь о все ближайшие камни. А здоровая махина, блеснув металлом, завалилась на мазоку с оглушительным треском, от которого задрожала земля. Постанывая и потирая синяк на руке, девушка разогнулась и бросила в сторону пришельца злой взгляд - благодарить его за спасение она явно не собиралась. Впрочем, на какое-то время волшебница потеряла дар речи... Вновь прибывший напоминал птицу. Конечно, за свою практику Лина видела немало разных существ, но такое встречала впервые. Разница с пернатыми была, пожалуй, в том, как незнакомец уверенно стоял на ногах (или лапах?) и то, что он был одет. А значит, разумен. Девушка проследила за его взглядом и поняла, что та махина, рухнувшая на монстра, каким-то образом была связана с ним. Возможно, не будь она так рассержена внезапным вторжением в собственную битву незнакомцем, Инверс наверняка заметила его нервное состояние. Но сейчас она была зла как никогда. - Конечно, если именно это называют "в порядке"! - раздраженно крикнула Лина. - В порядке ли бывают девушки, которым на голову падают металлические махины? Ты вообще следишь, куда падаешь? Ты мне все сражение испортил! Ей было неприятно признавать свое поражение и принимать то, что мазоку мог оказаться раздавленным простой железкой!"

Ренджи Абарай


Админ месяца

Bayonetta


Леди июня

Natsu Dragneel


Мужчина июня

Lina Inverse


Лучший пост апреля

ник


...

Мы ищем! - ник


такого-то такого-то

Мы ищем! - ник


такого-то такого-то

Мы ищем! - ник


такого-то такого-то

Вверх страницы

Вниз страницы

Кроссовер по аниме

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Кроссовер по аниме » Основная информация » Вопросы по игре и ваши предложения.


Вопросы по игре и ваши предложения.

Сообщений 61 страница 90 из 120

1

Если у вас возникают вопросы или есть предложения по улучшению форума, вы можете сделать это здесь.

0

61

Gilgamesh, отдельные игровые темы можно создать в квестах, собственно, именно так и планировали, если в этом будет необходимость и соберется много игроков из одного аниме. А обсуждать... чем вас раздел внеигрового общения не устраивает?

0

62

Нанами Момодзоно, да просто не всегда игроки в одно и то же время могут собираться, в отдельной теме было бы удобнее, но да вы правы, пока народу мало, так что оставим до лучших времен)

0

63

Gilgamesh, как только отдельная игровая зона потребуется под фэндом, обращайтесь, создадим, но описание сюжета вы делаете сами.

0

64

По Бличу народа достаточно много собралось, желающих нет сюжет для вашего фэндома придумать? Амс отдельный квест создаст.

0

65

Shiki,
Если народ подтянется, то можно было бы заняться  http://i41.tinypic.com/15dxufb.gif

0

66

Орихиме Иноуэ, если верить списку фэндомов, то вас 7 человек, вполне достаточно, чтобы собственный сюжет описать

0

67

Shiki,

Скрытый текст:

Для просмотра скрытого текста - войдите или зарегистрируйтесь.

0

68

А можно профиль Томори-кун перевести в неактивные? И с фэндомов убрать. А то игрок очевидно пропал, а нужное место занимает.

0

69

Ю Отосака написал(а):

А можно профиль Томори-кун перевести в неактивные? И с фэндомов убрать. А то игрок очевидно пропал, а нужное место занимает.

готово

0

70

Рукия Кучики, спасибо.

0

71

У меня вопрос к игрокам. В скором времени планируем реорганизацию игровой зоны, вот отсюда и возник вопрос. Может быть, нам стоит попробовать ввести систему, когда сюжетные арки для игроков прописываются? По 3-4 человека в эпизоде. Таким образом и нам будет легче рассказывать о новостях.

0

72

У меня встречный вопрос к администраторам. Куда заполняться в "список ролей", если ты неканон в конкретном фэндоме?

0

73

Kiwata Hakuro, скорее все же в неканоны, поскольку персонажа такого в каноне нет. Но я тут тоже не подскажу, впервые с таким сталкиваюсь

0

74

Shiki, ой. И что делать?)
Я же не просто так в гостевой спрашивал хд

0

75

Kiwata Hakuro, вот думаю, не было еще такой проблемы. Давай поставим в фэндом все же, но с пометкой "неканон"))

0

76

Shiki, окей. Пойду редактировать заявку.

0

77

Shiki,

Shiki написал(а):

Может быть, нам стоит попробовать ввести систему, когда сюжетные арки для игроков прописываются? По 3-4 человека в эпизоде.

Если я правильно понимаю, эти арки будут привязаны в первую очередь к новым игровым зонам? И нужны ли будут йены для временных переходов между игровыми зонами что-то вроде платы извозчику, или проезд на метро? К примеру, я буду снимать квартиру в самом безопасном районе, но мне понадобится отправиться в опасный район и затеять там новый сюжет, чтобы потом спокойно вернуться домой.

0

78

William T. Spears, именно так, некий толчок для взаимодействия и обстоятельство, а игроки сами придумывают, куда вести. Мы обсуждали платный переход между зонами, подразумевается, что это будут порталы, решили, что взимать плату неудобно, в итоге просто возникнет путаница. Возможно, порталы будут закрываться в опреденное время, тогда игрок будет вынужден застрять там, где находится, пока портал не откроется вновь (имеется ввиду регулярное закрытие - открытие, как разводные мосты).

0

79

Shiki,
Согласен, путаница может возникнуть. Хотя можно было бы вменить это в обязанность игроков )
Хотя идея с порталами довольно интересна. Правда, город получится несколько... необычный ) Единственное, что хотелось бы уточнить - во время закрытия порталов будет ли хоть какая-нибудь возможность перемещаться между зонами? Нелегальные перевозчики за высокую плату или что-нибудь подобное?

0

80

William T. Spears, Курогане сейчас прописывает описание мира, возможно, какие-то детали добавит. По поводу нелегалов не обсуждали, в принципе можно подумать, но попозже, сначала надо попробовать просуществовать в этом мире какое-то время. Уверен, что детали будут добавляться в процессе игры. Что касается обязательных покупок - пока решили остановиться только на жилье и транспорте. Вероятно, позже включим в список что-то еще - заведения или какие-то особые предметы.

0

81

И всё же, каким образом планируется объяснить дифференциацию не-нормальных сил по зонам? Особенно учитывая то, что у некоторых персонажей отличны от прочих не только миры с их законами, но и целые вселенные-мультивселенные.

0

82

Kishibe Rohan, у данного места собственные законы, которые допускают применение способностей практически в полной мере, частично допускают, либо совсем не допускают в зависимости от зоны в которой вы находитесь. Любые остальные пояснения, касаемо каждого из игроков у кого возникнут вопросы по возможностям его персонажа, мы можем дать после того как вывесим описание.

0

83

Kishibe Rohan написал(а):

И всё же, каким образом планируется объяснить дифференциацию не-нормальных сил по зонам? Особенно учитывая то, что у некоторых персонажей отличны от прочих не только миры с их законами, но и целые вселенные-мультивселенные.

Можно сделать примерно так же, как это сделал Желязны с Амбером~

0

84

В любом случае останется свободная зона, в которой можно играть все, что угодно безо всяких ограничений, собственно, та самая игра, которая есть сейчас.

0

85

Освобожу роль Кудзуи. Идея не прокатила, ничего не поделаешь.

0

86

А почему слева в окошке "INFO" с Орихиме-сан на картинке Ю, а не Рики? В теме " Ночная охота" играют именно Орихиме-сан и Рики.

Отредактировано Ю Отосака (03.12.16 13:09)

0

87

Ю Отосака, потому что я перепутал изображения, исправил

0

88

У кого-то есть проблемы с загрузкой фона и картинок на форуме?

0

89

три вопроса, которые не дают покоя моей душеньке

1. почему у вас нет раздела альтернативы?
2. надеюсь, что коды смена аватара/ника/подписи у вас включены?
3. а можно ли в рамках альтернативного эпизода, допустим, отыграть персонажа не из аниме, но с рисованным артом на аватарке? альтернатива ведь на то и альтернатива, в конце концов.

Отредактировано Iron Maiden Jeanne (17.12.16 17:46)

0

90

Iron Maiden Jeanne,
1. альтернативу и флэш можно играть в свободной зоне
2. мы убрали код, поскольку у некоторых игроков из-за него сильно тормозил форум хотя мне лично эта функция тоже крайне удобной кажется
3. играть можно с любой нарисованной внешностью

0


Вы здесь » Кроссовер по аниме » Основная информация » Вопросы по игре и ваши предложения.


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC