24.06.2017 открыто голосование за героев ИЮНЯ
02.06.2017 активных персонажей просьба отметиться в Перекличке 25.04.2017 открыто голосование за героев месяца
15.03.2017 Перекличка завершена, просьба проверить своих персонажей в списке
08.03.2017 С праздником! Только сегодня анкеты на женских персонажей принимаются без проверки!
23.02.2017 С праздником! Только сегодня анкеты на мужских персонажей принимаются без проверки!
19.02.2017 АКЦИЯ! Персонажи Bishoujo Senshi Sailor Moon принимаются без пробного поста
Не пропусти конкурс "НАМ 1 ГОД!"
08.01.2017 Победитель новогодней викторины - Cadis Etrama Di Raizel.
Поздравляем с Новым 2017 Годом!
Вверх страницы
Вниз страницы
АДМИНИСТРАЦИЯ
Шики
Орихиме

Курогане

НАШИ ГЕРОИ

ПОСТ МЕСЯЦА
Yato - Загадки темных улиц

Как там говорится? «И нет нам покоя ни ночью ни днем.» А именно это изречение сейчас как нельзя лучше подходило к обстановке в Токио в целом и жизни одного бездомного бога в частности. Активизировавшиеся аякаши, куда ни шло, но странные создания что спокойно могли противостоять ударам его оружия – это уже перебор. Но что самое «забавное» никому из богов, эти создания были незнакомы. А небеса молчали в тряпочку, вот и приходилось таким богам как он разгребать все это, принимать как говорится удар на себя. - Как же все это раздражает, безумно… - Растянувшись на своем футоне и подкидывая монетку в пять йен произносит Ято, покосившись на свое оружие. Он конечно привык к жизни на «пороховой бочке» а вот его шинки? Ведь он наверняка устал, не высыпаться несколько дней к ряду такое не всякий выдержит. Не то чтобы Ято жаловался, ведь за последние время из-за подобной обстановки их с Юкине накопления заметно пополнились, но… Ябоку вновь подкидывает монетку и поймав ее принимает сидячее положение, скрестив ноги и оказываясь в позе лотоса. – Юкине, ты сам как? Не устал еще? – С теплом и заботой в небесно голубых глазах негромко интересуется бог бедствий, все-таки он безумно благодарен этому парнишке, пусть он чуть не загнал его в могилу, но все эти муки стоили того чтобы закалить Секки. Он все еще помнил выражение лица Бишамон, когда Юкине обрел новую форму став священным сосудом, он бы тоже посмеялся тогда. Безымянный бог и священный сосуд, но тогда осознание того что его шинки жив превысило любое другое осознание. – Может стоит взять перерыв и немного отдохнуть? – Ятогами подпирает ладонью щеку, по-прежнему смотря в янтарь глаз своего оружия. Просто бог погибели помнит каково это, без сна и отдыха уничтожат, будь то люди, боги. Аякаши, раньше он сам был таким, молодым богом бедствий, рожденным из темных желаний и призванным нести смерть по «приказу» людей. В те дни он жутко выматывался и мечтал только об одном, чтобы все это поскорее закончилось. Вот только ответа на свой вопрос Ято получить не успел, точнее он его получил, но дослушивать было некогда, на чердак ворвалась Кофку, прокричавшая что-то о новом нападении, Ятогами чертыхнулся сквозь зубы, вскочив на ноги. - Прости, Юкине. – С виноватой улыбкой произносит брюнет. – Koi Sekki. – Покрытые тканью рукояти тосин, так привычно ложатся в ладони, согревая теплом чистой души шинки и вселяя уверенность. Спускаться по лестнице нет времени и Ятогами выходит в окно, используя крыши ближайших домов, фонари и провода будто ровную дорогу, перепрыгивая с одного на другой, чтобы быстрее добраться до места разбушевавшихся ночных гостей, коими оказались вовсе не аякаши, точнее и они тоже, но среди них была маска и парочка неизвестных созданий. – Какое занимательное собрание – с усмешкой произносит Ятогами, отталкиваясь от крыши дома, на который только что приземлился, чтобы уйти от удара огромной лапы маски, тут же рассекая пополам вторую, которой маска вознамерилась ударить. Приземлившись на землю, тут же оттолкнуться от нее, чтобы оказаться в стороне на «взлете» рассекая особо наглого духа, но пропустив удар от неизвестного создания, только реакция спасла от фатального исхода. Вовремя блокировав скрещенными клинками удар, бог погибели успевает сделать сальто в воздухе, чтобы приземлится на крышу ближайшего дома. – Ты в порядке, Юкине? – мельком глянув на лезвия своего оружия Ятогами прикидывает что тут вообще можно сделать, пара другая аякаши не проблема, маска небольшая головная боль, а вот незнакомое создание тот еще… - предлагаю сначала избавится от маски, одной проблемой меньше. – Нет, Ябоку не спрашивал, он просто ставил свое оружие перед фактом пришедшей в голову идеи, и краем глаза подмечая что маска уже восстановила поврежденную конечность. – Чтоб тебе провалится. – Фыркнул Ято, срываясь с места, нанося череду рубящих ударов по особо наглы духам. Приземлится на плечо маски, тут же оттолкнутся и нанести рубящий удар сверху вниз, рассекая монстра от ключицы, до нижних конечностей. Рана конечно не серьезная, но это даст им пару другую секунд. – Давай, Юкине. – Подняв скрещенные тосины перед собой, Ято хмурится, стараясь не выпустить из поля зрения остальных противников. - Toyoashihara nonakatsukuni susabi tarasenu kare no mono yo... – Клинки чертят в воздухе несколько линий, Ято заводит один за себя, второй подняв на уровень груди, заставляя лезвия вспыхнуть серебряным свечением. - ...ware Yato kami kitari ori Sekki... –опустив руки бог бедствия заводит оба клинка за спину, свечение с которых рассыпается подобно осколкам. - ...o motte kudaki fuse shuju no sawari kegare o uchiharawan! – Тосины со свистом рассекают воздух, поднимаясь вверх - Sen! – Удар на крест, двух световых граней рассекает маску, заставляя рассыпаться множеством световых символов, на мгновенье освещая окрестности алой вспышкой. – Теперь вы. – Ябоку распрямляется и оборачивается к неизвестным созданиям, задавая себе только один вопрос. Как бы побыстрее от них избавится. - Продержись еще немного, Юкине – Негромко просит бог, блокируя удар, принимая его на скрещенные клинки.

Кроссовер по аниме

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Кроссовер по аниме » Основная информация » Вопросы по игре и ваши предложения.


Вопросы по игре и ваши предложения.

Сообщений 61 страница 90 из 114

1

Если у вас возникают вопросы или есть предложения по улучшению форума, вы можете сделать это здесь.

0

61

Gilgamesh, отдельные игровые темы можно создать в квестах, собственно, именно так и планировали, если в этом будет необходимость и соберется много игроков из одного аниме. А обсуждать... чем вас раздел внеигрового общения не устраивает?

0

62

Нанами Момодзоно, да просто не всегда игроки в одно и то же время могут собираться, в отдельной теме было бы удобнее, но да вы правы, пока народу мало, так что оставим до лучших времен)

0

63

Gilgamesh, как только отдельная игровая зона потребуется под фэндом, обращайтесь, создадим, но описание сюжета вы делаете сами.

0

64

По Бличу народа достаточно много собралось, желающих нет сюжет для вашего фэндома придумать? Амс отдельный квест создаст.

0

65

Shiki,
Если народ подтянется, то можно было бы заняться  http://i41.tinypic.com/15dxufb.gif

0

66

Орихиме Иноуэ, если верить списку фэндомов, то вас 7 человек, вполне достаточно, чтобы собственный сюжет описать

0

67

Shiki,

Скрытый текст:

Для просмотра скрытого текста - войдите или зарегистрируйтесь.

0

68

А можно профиль Томори-кун перевести в неактивные? И с фэндомов убрать. А то игрок очевидно пропал, а нужное место занимает.

0

69

Ю Отосака написал(а):

А можно профиль Томори-кун перевести в неактивные? И с фэндомов убрать. А то игрок очевидно пропал, а нужное место занимает.

готово

0

70

Рукия Кучики, спасибо.

0

71

У меня вопрос к игрокам. В скором времени планируем реорганизацию игровой зоны, вот отсюда и возник вопрос. Может быть, нам стоит попробовать ввести систему, когда сюжетные арки для игроков прописываются? По 3-4 человека в эпизоде. Таким образом и нам будет легче рассказывать о новостях.

0

72

У меня встречный вопрос к администраторам. Куда заполняться в "список ролей", если ты неканон в конкретном фэндоме?

0

73

Kiwata Hakuro, скорее все же в неканоны, поскольку персонажа такого в каноне нет. Но я тут тоже не подскажу, впервые с таким сталкиваюсь

0

74

Shiki, ой. И что делать?)
Я же не просто так в гостевой спрашивал хд

0

75

Kiwata Hakuro, вот думаю, не было еще такой проблемы. Давай поставим в фэндом все же, но с пометкой "неканон"))

0

76

Shiki, окей. Пойду редактировать заявку.

0

77

Shiki,

Shiki написал(а):

Может быть, нам стоит попробовать ввести систему, когда сюжетные арки для игроков прописываются? По 3-4 человека в эпизоде.

Если я правильно понимаю, эти арки будут привязаны в первую очередь к новым игровым зонам? И нужны ли будут йены для временных переходов между игровыми зонами что-то вроде платы извозчику, или проезд на метро? К примеру, я буду снимать квартиру в самом безопасном районе, но мне понадобится отправиться в опасный район и затеять там новый сюжет, чтобы потом спокойно вернуться домой.

0

78

William T. Spears, именно так, некий толчок для взаимодействия и обстоятельство, а игроки сами придумывают, куда вести. Мы обсуждали платный переход между зонами, подразумевается, что это будут порталы, решили, что взимать плату неудобно, в итоге просто возникнет путаница. Возможно, порталы будут закрываться в опреденное время, тогда игрок будет вынужден застрять там, где находится, пока портал не откроется вновь (имеется ввиду регулярное закрытие - открытие, как разводные мосты).

0

79

Shiki,
Согласен, путаница может возникнуть. Хотя можно было бы вменить это в обязанность игроков )
Хотя идея с порталами довольно интересна. Правда, город получится несколько... необычный ) Единственное, что хотелось бы уточнить - во время закрытия порталов будет ли хоть какая-нибудь возможность перемещаться между зонами? Нелегальные перевозчики за высокую плату или что-нибудь подобное?

0

80

William T. Spears, Курогане сейчас прописывает описание мира, возможно, какие-то детали добавит. По поводу нелегалов не обсуждали, в принципе можно подумать, но попозже, сначала надо попробовать просуществовать в этом мире какое-то время. Уверен, что детали будут добавляться в процессе игры. Что касается обязательных покупок - пока решили остановиться только на жилье и транспорте. Вероятно, позже включим в список что-то еще - заведения или какие-то особые предметы.

0

81

И всё же, каким образом планируется объяснить дифференциацию не-нормальных сил по зонам? Особенно учитывая то, что у некоторых персонажей отличны от прочих не только миры с их законами, но и целые вселенные-мультивселенные.

0

82

Kishibe Rohan, у данного места собственные законы, которые допускают применение способностей практически в полной мере, частично допускают, либо совсем не допускают в зависимости от зоны в которой вы находитесь. Любые остальные пояснения, касаемо каждого из игроков у кого возникнут вопросы по возможностям его персонажа, мы можем дать после того как вывесим описание.

0

83

Kishibe Rohan написал(а):

И всё же, каким образом планируется объяснить дифференциацию не-нормальных сил по зонам? Особенно учитывая то, что у некоторых персонажей отличны от прочих не только миры с их законами, но и целые вселенные-мультивселенные.

Можно сделать примерно так же, как это сделал Желязны с Амбером~

0

84

В любом случае останется свободная зона, в которой можно играть все, что угодно безо всяких ограничений, собственно, та самая игра, которая есть сейчас.

0

85

Освобожу роль Кудзуи. Идея не прокатила, ничего не поделаешь.

0

86

А почему слева в окошке "INFO" с Орихиме-сан на картинке Ю, а не Рики? В теме " Ночная охота" играют именно Орихиме-сан и Рики.

Отредактировано Ю Отосака (03.12.16 13:09)

0

87

Ю Отосака, потому что я перепутал изображения, исправил

0

88

У кого-то есть проблемы с загрузкой фона и картинок на форуме?

0

89

три вопроса, которые не дают покоя моей душеньке

1. почему у вас нет раздела альтернативы?
2. надеюсь, что коды смена аватара/ника/подписи у вас включены?
3. а можно ли в рамках альтернативного эпизода, допустим, отыграть персонажа не из аниме, но с рисованным артом на аватарке? альтернатива ведь на то и альтернатива, в конце концов.

Отредактировано Iron Maiden Jeanne (17.12.16 17:46)

0

90

Iron Maiden Jeanne,
1. альтернативу и флэш можно играть в свободной зоне
2. мы убрали код, поскольку у некоторых игроков из-за него сильно тормозил форум хотя мне лично эта функция тоже крайне удобной кажется
3. играть можно с любой нарисованной внешностью

0


Вы здесь » Кроссовер по аниме » Основная информация » Вопросы по игре и ваши предложения.


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC