Срок подачи работ на конкурс продлен до 20 октября!
1.10.2017-25.10.2017 Конкурс ОТРАЖЕНИЕ
Пожалуйста, не забывайте кликать на кнопки топов ежедневно!
25.09.2017 открыто голосование за героев СЕНТЯБРЯ
24.06.2017 открыто голосование за героев ИЮНЯ
02.06.2017 активных персонажей просьба отметиться в Перекличке 25.04.2017 открыто голосование за героев месяца
15.03.2017 Перекличка завершена, просьба проверить своих персонажей в списке
08.03.2017 С праздником! Только сегодня анкеты на женских персонажей принимаются без проверки!
23.02.2017 С праздником! Только сегодня анкеты на мужских персонажей принимаются без проверки!
19.02.2017 АКЦИЯ! Персонажи Bishoujo Senshi Sailor Moon принимаются без пробного поста
Не пропусти конкурс "НАМ 1 ГОД!"
08.01.2017 Победитель новогодней викторины - Cadis Etrama Di Raizel.
Поздравляем с Новым 2017 Годом!
Вверх страницы
Вниз страницы
АДМИНИСТРАЦИЯ
Шики
Орихиме

Курогане

НАШИ ГЕРОИ

ПОСТ МЕСЯЦА
Ренджи Абарай - Da capo без al Fine

Глаза уже начали слезиться от напряжения, а дорога всё ещё формировалась слабо, будто бы нехотя. Руки непроизвольно сжимались в кулаки, а по всему телу пробегал озноб, как от лихорадки - таковы были последствия соприкосновения реяцу и энергетики гарганты, двух противоположных сил, которые разнились как день и ночь. Абарай подумал о том, каково быть вайзардом - наверное, чувствуешь себя клеткой из зоопарка, в которой сидит зверь. Сначала на него все любуются, тыкают пальцем, смеются над его беспомощностью и жалкими остатками некогда непокорной волей. А потом зверь ломает ограду и безжалостно набрасывается на зевак. Только вот, вопреки этой теории, вайзарды становились опытными дрессировщиками и могли управиться с этим диким чудовищам. Хотя у них попросту не было другого варианта - этот был единственным путем во тьме его логова. Только для того, чтобы выжить, приходилось входить в эту клетку, нередко с бичом в одной руке и куском мяса - в другой. С занпакто дело чаще всего обстояло намного проще, они ведь в большинстве случаев оказывались разумными существами с подобающим уровнем интеллекта и даже некоторыми чертами напоминали хозяев. Шинигами вспомнил острое слово благодарности, которое алхимик словно швырнул Урахаре в лицо. Разумеется, Киске зацепил его гордость, но, кажется, торгаш снова не обратил на это внимания - похоже, за свою долгую жизнь бывший капитан наслушался и навидался всякого, и поэтому уде перестал на что-либо реагировать. Если верить словам Хиери, именно эта вежливость и улыбчивость была самым страшным оружием Урахары. На словах Зольфа Ренджи обернулся. Будь это Куросаки, уже нарвался бы на очередной комментарий, сопровождаемый ударом в челюсть. Но с Кимбли все выходило как-то иначе, скорее устало, нежели раздраженно, отбивая всяческое желание даже оправдываться, не то что драться. Нога лейтенанта зависла над чёрной ямой и словно потонула в ней, оставив на обозрение всего лишь кусок расходящейся штанины хакама. Кажется, Абарай даже собрался с ответа, но передумал его озвучивать. - Да, нас называют шинигами, но это не более чем звание, Зольф. Ничего более. Если хочешь знать, отнимать жизни плюсов и Пустых - не самое весёлое занятие. Я воспитывался в Одиннадцатом отряде, капитан которого до сих пор считает, что самое главное в битве - это сама битва, и пока ты жив, ты не проиграл. То есть, банальная драка ради драки. Я никакой не бог, просто душа, посвятившая себя защите других. Так что мы с тобой одинаковы по духу, разные лишь по происхождению. Так что прекращай обращаться ко мне, как к главнокомандующему, ладно? Он никогда не воспринимал понятие шинигами как божественную сущность. Ведь если душа может умереть и получать раны, как живой человек, значит, по сути, она не божественна, и другие, и ничем не отличается от живых. Ренджи усмехнулся, хотя в его интонации не было ни капли веселья, и фыркнул. - Это не его работа. Он только открывает гарганту. Проход не предназначен для шинигами, а арранкарам в этом коридоре продвигаться так же уютно, как нам в Дангае. Так что единственный способ для нас - создание дороги из духовной энергии. Кстати, у Кимбли неплохо получалось. Рваные куски пути, созданные алхимиком, слегка отсвечивали красным и выглядели достаточно прочными. Коридор резко кончился, и впереди замаячило коричневое пятно леса меносов, чьих жильцов было видно даже с такого расстояния. Величиной с небоскрёб, с одинаковыми масками с длинным носом, эти титаны медленно передвигались по поляне и еще не замечали опасности. - Берегись их сэро, - сказал Ренджи, вытаскивая меч. - Как увидишь, что открывают рты, - меняй положение. Сэро - это выстрел сжатым реяцу, который способен оторвать тебе конечности. Последнюю фразу он попытался выдать за шутку, но вышоо как-то неуверенно. Меносы тем временем заметили новичков и двинулись в сторону алхимика и шинигами.

Кроссовер по аниме

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Кроссовер по аниме » Основная информация » Вопросы по игре и ваши предложения.


Вопросы по игре и ваши предложения.

Сообщений 1 страница 30 из 114

1

Если у вас возникают вопросы или есть предложения по улучшению форума, вы можете сделать это здесь.

0

2

Ещё пара моментов, попавшихся на глаза придирчивой мне

1. Кроссовер по аниме - звучит не слишком корректно, правда. Конечно, если менять название форума, придётся менять и всю графику, но всё-таки название - это лицо проекта, сразу после дизайна. Всё-таки что кроссовер, что аниме - это жанры. Мы ведь не говорим "мистика по детективу" или "романтика по романам". Ну, я плоха в объяснениях по вечерам бываю, да. Но подумайте над этим)
2. А вот это уже не ошибка, а скорее "что надо бы сделать". Не видела рекламы форума на live your life или white PR'e, а ведь оттуда много игроков прийти может.

0

3

Red Saber

ответ)

по кроссоверу не соглашусь
Кроссовер — сюжет художественного произведения, в котором смешиваются персонажи и/или локации различных произведений.
Сюжеты и персонажей мы смешиваем из аниме. Звучит, конечно, не слишком ярко, но отражает суть, из названия сразу понятно, чем мы тут занимаемся.

Про каталоги думали, но там регулярно темы наполнять нужно, возможно, займемся этим чуть позже. Как и регистрацией в рпг топе.

0

4

Нанами Момодзоно
Корректнее всё же сказать хотя бы "аниме кроссовер" или "кроссовер по аниме-сериалам". А то получается буквально: "сюжет художественного произведения, в котором смешиваются персонажи и/или локации различных произведений, по японской анимации")

Нанами Момодзоно написал(а):

там регулярно темы наполнять нужно

Необязательно, хоть и желательно. Тем более, туда можно скидывать и заявки на персонажей, которые требуются в игру, а не только игровые события или посты. Весьма удобно, в общем)

0

5

Red Saber
хорошо, уточню этот вопрос у филолога

Ответ получен - такое название может быть. Расписывать нюансы не буду, поскольку для меня сия наука - темный лес))

0

6

Тут подумал и решил, что это стоит упоминания в анкете. Можно впихнуть эту информацию в графу способностей? Под спойлер.

Спойлер
Код:
В первых пяти сериях незаметно для себя присвоил:
- Мыслеграфия. Способность просвечивать взглядом одежду и проецировать свои мысли на фотографию.
- Телекинез. Умение двигать предметы, не касаясь их.
- Левитация. Полёт, если кто не понял.

Ближе к концу сериала забрал:
- Путешествие во времени назад. Для использования силы Ю должен иметь оба глаза. Минус способности - каждый скачок немного ослабляет зрение. Впрочем, эту силу ему очень быстро заблокировали.
- Разрушение. Способность, с помощью которой можно разрушить здание. Сила действует только тогда, когда обладатель находится под сильным психологическим давлением. Из-за этого способность практически не контролируется.

В последней серии забирает способности всех одарённых на Земле.

Отредактировано Ю Отосака (21.02.16 15:22)

0

7

Ю Отосака
я анкету открыла, можно внести дополнительную информацию.

0

8

Нанами Момодзоно, спасибо, можно закрывать. Все детали учёл.

0

9

На огнелисе не работают кнопки "Вверх" и "Вниз", плюс это
http://s2.uploads.ru/8FpBW.png

0

10

Seija Kijin
Если я таблицу поправлю, то она будет криво отображаться в тех браузерах, где прокрутка страницы работает. Поэтому рекомендую через другой заходить, на хроме и андроиде все работает корректно.

0

11

Нанами Момодзоно
Ну, я то сам через оперу сижу, так что проблемы у меня возникают только когда я сижу с другого акка через огнелис.

0

12

Seija Kijin
Скрипт прокрутки страницы с него не работает почти на всех форумах, тут ничего не сделаешь

0

13

А как быть с ненужными анкетами в принятых? Например, лишняя анкета Рики, Юичи, Арчера. Не пора ли что-то делать с пропавшими участниками? Вдруг кто-то хочет занять роль Красной Сейбер, которой нет сто лет? Да и половина других игроков где-то прохлаждается.

Отредактировано Ю Отосака (26.04.16 13:46)

0

14

Ю Отосака, перекличка планируется раз в 3 месяца, выпадает на начало мая. По итогам неактивные игроки будут удаляться из темы "фэндомы", а анкеты сноситься в архив. Анкету можно будет восстановить, если роль останется свободной. Если появится участник, желающий занять роль игрока, который давно не появляется на форуме, то этот игрок оповещается в лс, если в течение 3 дней ответа не последовало, то он снимается с роли и ее можно занять другому участнику.

0

15

Я хочу поднять тему по поводу игры. Что вы хотели бы видеть в ближайшем будущем. Может быть, стоит организовать какой-то квест с общей идеей (дополнительно стоит указать, каким именно образом квест должен проводиться, поскольку все мы помним, что идея с проклятым домом увяла, не успев распуститься). Может быть, нам нужен очередной конкурс - пост на определенную тему либо творческий (стихи, арты), или конкурс парного отыгрыша, где игроков распределят рандомно и каждой паре дадут свою тему для игры. Прошу высказать ниже свои пожелания.

0

16

Shiki, я в большой печали, потому что игра за Рики второй раз обламывается. Нанами выпала из игры.

Переведите Юкито в разряд НПС персонажей, пожалуйста. По сути он у меня только для одного эпизода.

Отредактировано Ю Отосака (27.04.16 00:21)

0

17

Ю Отосака, я с проблемами разберусь и снова буду в строю, на праздниках отпишусь
Для перевода в нпс нужно поле профиля заполнить для нпс, хотя я не вижу смысла его переводить. Отпадет надобность в персонаже, просто перевести его в неактивные, не отмечаясь в перекличке. Перекличку в начале мая сделаем

0

18

Нанами Момодзоно написал(а):

Отпадет надобность в персонаже

Он у меня только для этого эпизода, я говорил. Эпизод мне, кстати, вполне нравится. Ну, как знаете.

0

19

Ю Отосака, Нанами имеет ввиду, что персонажа в нпс необязательно переводить, он же уже принят с полноценной анкетой

0

20

Ссылки на "Пять вечеров" и на опрос перепутаны~

0

21

Yakumo Yukari, поправила, спасибо за поправку

А по теме опроса никто не высказывается(

0

22

Нанами Момодзоно написал(а):

А по теме опроса никто не высказывается(

Мне вот любопытна тема с парным отыгрышем. Просто при нашей кроссоверности довольно тяжело увязать всех воедино, разве что посредством сна, в котором очутились все желающие отыграться.

0

23

Yakumo Yukari, думаю, вариантов масса может быть, волшебным образом всех куда-то закинуло - будущее, прошлое, в книгу или фильм

0

24

*На данный момент более интересуется тем, как может читать тему с двух акаунтов одновременно, сидя при этом только на НПС-се*

Shiki написал(а):

или конкурс парного отыгрыша, где игроков распределят рандомно и каждой паре дадут свою тему для игры

Лёгкий вариант, который никому не сделает зла. В любом случае держите его в уме, но помните - как и всё остальное может внезапно стухнуть.

Shiki написал(а):

Может быть, стоит организовать какой-то квест с общей идеей (дополнительно стоит указать, каким именно образом квест должен проводиться, поскольку все мы помним, что идея с проклятым домом увяла, не успев распуститься).

Учитывая засилье персонажей-бойцов? Выбор должен быть очевиден. И он был бы, будь твёрдое знания чего именно хотят немногочисленные игроки (должен же хоть кто-то из них знать?!). Вот только сочинить что-то удобоваримое для всех - та ещё задачка, и не только из-за разности миров. И даже не столько из-за проблем с поиском противника, которого бы все эти читеры не смели бы с полпинка (и с удержанием игроков на ролевой после того, как вражеский читер сметёт уже их самих ^^).
Для квеста нужны причина, основание и мотивация. Внутренние причина, основание и мотивация, а не внешний метагейм а ля "короче вот вам". Та самая штука, которая обычно обеспечивается общим сюжетом ролевой, но у нас здесь его нет, так что...
Ну, я могу лишь пожелать удачи. Потому что парень, кинувший ролевую на месяц-или-около-того только из-за того, что его, де, выбесил конкретный игрок в конкретном эпизоде - не тот человек, который должен выдавать всем ЦУ и советы по обустройству ролевой. Во всяком случае, самостоятельно.
*Тем временем, второй профиль ушёл из списка активных пользователей. Что это вообще за фигня была?!*

0

25

Нанами Момодзоно, вообще зачем нам причина? Я вот как раз отлучался от интернета читать Shadowrun, вот пришла в голову мысль об альтернативке в духе "А что если бы вы все были бы реальны, а ещё ..."

0

26

Kishibe Rohan, тот квест продуман был, ситуации описаны даже, просто мы до этих ситуаций не доиграли. Ну да ладно, зачем о грустном. Как мне кажется, сейчас есть потребность в общей теме, куда может присоединиться каждый, поскольку люди пишут в поиске и не замечают заявки друг друга, значит всех надо собраться маленькой организованной кучкой. Отсюда и возникает вопрос - что хотелось бы поиграть, как это оформить - вопрос второй. От общего сюжета как раз и хотелось уйти, чтобы играть то, что хочется, при этом есть возможность организовать свой мир и уже там играть по конкретному сюжету.
И я вижу, что до сих пор не заполнен профиль
Seija Kijin, не совсем мысль поняла

0

27

Я предлагаю создать раздел с зомби, уж очень тема мне эта близка. Сделать постоянный квест - мир, в котором приходится выживать

0

28

Shiki написал(а):

Я предлагаю создать раздел с зомби, уж очень тема мне эта близка. Сделать постоянный квест - мир, в котором приходится выживать

Поддерживаю. Прошу высказаться участников.
"Будет ли вам интересна зомби-тематика?"

0

29

Нанами Момодзоно, ну типо "Что было бы если бы Сейджа была бы просто вредным панком, у Джосуке был бы друг по кличке "Бешеный алмаз", и эти люди... Не знаю, решили к примеру ограбить кого-нибудь...
Kurogane, ...или на город, где живут эти люди внезапно нападают зомби, почему бы и нет.
А вообще зомби это конечно хорошо, но только вот как это интерестно реализовать для всех? Например, что насчёт богоподобной госпожи Якумо?

0

30

Kurogane написал(а):

"Будет ли вам интересна зомби-тематика?"

Я с Рики автоматически пролетаю. А даже если бы у меня был боевой персонаж, не моё это. Хотя я фанат Резидент Ивл.

0


Вы здесь » Кроссовер по аниме » Основная информация » Вопросы по игре и ваши предложения.


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC