Срок подачи работ на конкурс продлен до 20 октября!
1.10.2017-25.10.2017 Конкурс ОТРАЖЕНИЕ
Пожалуйста, не забывайте кликать на кнопки топов ежедневно!
25.09.2017 открыто голосование за героев СЕНТЯБРЯ
24.06.2017 открыто голосование за героев ИЮНЯ
02.06.2017 активных персонажей просьба отметиться в Перекличке 25.04.2017 открыто голосование за героев месяца
15.03.2017 Перекличка завершена, просьба проверить своих персонажей в списке
08.03.2017 С праздником! Только сегодня анкеты на женских персонажей принимаются без проверки!
23.02.2017 С праздником! Только сегодня анкеты на мужских персонажей принимаются без проверки!
19.02.2017 АКЦИЯ! Персонажи Bishoujo Senshi Sailor Moon принимаются без пробного поста
Не пропусти конкурс "НАМ 1 ГОД!"
08.01.2017 Победитель новогодней викторины - Cadis Etrama Di Raizel.
Поздравляем с Новым 2017 Годом!
Вверх страницы
Вниз страницы
АДМИНИСТРАЦИЯ
Шики
Орихиме

Курогане

НАШИ ГЕРОИ

ПОСТ МЕСЯЦА
Ренджи Абарай - Da capo без al Fine

Глаза уже начали слезиться от напряжения, а дорога всё ещё формировалась слабо, будто бы нехотя. Руки непроизвольно сжимались в кулаки, а по всему телу пробегал озноб, как от лихорадки - таковы были последствия соприкосновения реяцу и энергетики гарганты, двух противоположных сил, которые разнились как день и ночь. Абарай подумал о том, каково быть вайзардом - наверное, чувствуешь себя клеткой из зоопарка, в которой сидит зверь. Сначала на него все любуются, тыкают пальцем, смеются над его беспомощностью и жалкими остатками некогда непокорной волей. А потом зверь ломает ограду и безжалостно набрасывается на зевак. Только вот, вопреки этой теории, вайзарды становились опытными дрессировщиками и могли управиться с этим диким чудовищам. Хотя у них попросту не было другого варианта - этот был единственным путем во тьме его логова. Только для того, чтобы выжить, приходилось входить в эту клетку, нередко с бичом в одной руке и куском мяса - в другой. С занпакто дело чаще всего обстояло намного проще, они ведь в большинстве случаев оказывались разумными существами с подобающим уровнем интеллекта и даже некоторыми чертами напоминали хозяев. Шинигами вспомнил острое слово благодарности, которое алхимик словно швырнул Урахаре в лицо. Разумеется, Киске зацепил его гордость, но, кажется, торгаш снова не обратил на это внимания - похоже, за свою долгую жизнь бывший капитан наслушался и навидался всякого, и поэтому уде перестал на что-либо реагировать. Если верить словам Хиери, именно эта вежливость и улыбчивость была самым страшным оружием Урахары. На словах Зольфа Ренджи обернулся. Будь это Куросаки, уже нарвался бы на очередной комментарий, сопровождаемый ударом в челюсть. Но с Кимбли все выходило как-то иначе, скорее устало, нежели раздраженно, отбивая всяческое желание даже оправдываться, не то что драться. Нога лейтенанта зависла над чёрной ямой и словно потонула в ней, оставив на обозрение всего лишь кусок расходящейся штанины хакама. Кажется, Абарай даже собрался с ответа, но передумал его озвучивать. - Да, нас называют шинигами, но это не более чем звание, Зольф. Ничего более. Если хочешь знать, отнимать жизни плюсов и Пустых - не самое весёлое занятие. Я воспитывался в Одиннадцатом отряде, капитан которого до сих пор считает, что самое главное в битве - это сама битва, и пока ты жив, ты не проиграл. То есть, банальная драка ради драки. Я никакой не бог, просто душа, посвятившая себя защите других. Так что мы с тобой одинаковы по духу, разные лишь по происхождению. Так что прекращай обращаться ко мне, как к главнокомандующему, ладно? Он никогда не воспринимал понятие шинигами как божественную сущность. Ведь если душа может умереть и получать раны, как живой человек, значит, по сути, она не божественна, и другие, и ничем не отличается от живых. Ренджи усмехнулся, хотя в его интонации не было ни капли веселья, и фыркнул. - Это не его работа. Он только открывает гарганту. Проход не предназначен для шинигами, а арранкарам в этом коридоре продвигаться так же уютно, как нам в Дангае. Так что единственный способ для нас - создание дороги из духовной энергии. Кстати, у Кимбли неплохо получалось. Рваные куски пути, созданные алхимиком, слегка отсвечивали красным и выглядели достаточно прочными. Коридор резко кончился, и впереди замаячило коричневое пятно леса меносов, чьих жильцов было видно даже с такого расстояния. Величиной с небоскрёб, с одинаковыми масками с длинным носом, эти титаны медленно передвигались по поляне и еще не замечали опасности. - Берегись их сэро, - сказал Ренджи, вытаскивая меч. - Как увидишь, что открывают рты, - меняй положение. Сэро - это выстрел сжатым реяцу, который способен оторвать тебе конечности. Последнюю фразу он попытался выдать за шутку, но вышоо как-то неуверенно. Меносы тем временем заметили новичков и двинулись в сторону алхимика и шинигами.

Кроссовер по аниме

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Кроссовер по аниме » Принятые анкеты » Котаро Тэннодзи - Rewrite


Котаро Тэннодзи - Rewrite

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Rewrite
Перезапись

Котаро и Аврора

http://s4.uploads.ru/t/b8N3L.jpg


Имя Фамилия (если имеется):
Котаро Тэннодзи / Kotarou Tennouji
Возраст:
Выглядит на 17 лет. На самом деле ему на 5-10 лет больше. Так сохранился благодаря тому, что является наполовину фамильяром.
Раса:
Наполовину человек, наполовину фамильяр (или демон).
Род деятельности:
Ученик. Подрабатывает журналистом.
Семейное положение:
Не женат.


Способности:
* Перезапись. Котаро может перезаписывать своё тело, чтобы стать сильнее, быстрее, усилить свои органы чувств, получить иммунитет от яда и т. д. Правда, у этой силы есть свои недостатки. Во-первых, чем больше он себя совершенствует, тем больше становится фамильяром, во-вторых, он не может обратить изменения вспять, в-третьих, без Авроры на перезапись тратится жизненная энергия самого Котаро.

Финальная перезапись – перезапись собственного разума. В этом случае Котаро приобретает силу, сравнимую с силой сильнейших фамильяров в истории, но полностью теряет над собой контроль. В таком состоянии может напасть и на знакомых людей.

* Манипуляция своей кровью, способность Котаро как сверхчеловека загрязняющего типа. Так, он может заставить свою кровь быстрее сворачиваться, может улучшить выносливость тела за счёт лучшего поступления кислорода, может заставить свою кровь затвердевать, делая её оружием и т. д. Впоследствии способность была изменена на Аврору.

* Аврора. Способность формировать из световой энергии оружие или орудие труда. Для формирования нужна собственная кровь, поэтому чем больше Котаро использует Аврору, тем более это становится для него опасным.

Упомянутые приёмы:

- Аврора когти. Три когтя, которые легко разрезают плоть или кости. При должной силе могут разбить и вражеский стальной клинок. Впрочем, они достаточно хрупкие: если ударят по достаточно твёрдому материалу, могут и сломаться.
- Аврора пули. Вылетают благодаря кровяному давлению в руке. Правда, мощь пуль очень слаба, но они могут ошеломить противника.
- Аврора иглы. То же самое, но чуть посерьёзнее – могут вонзиться в плоть или ослепить.
- Аврора оружие. Аврора Котаро может принимать форму меча, копья и т. д. Нюансы те же, что и у когтей.
- Огненная аврора. Аврора оружие становится огненным. Правда, Котаро получил такую способность только после победы над призывателем Мидо, так что изначально она недоступна.
- Звериная аврора. Аврора, принимающая вид головы зверя с зубами. Такая аврора обладает собственной волей. Может возникнуть, только если Котаро перепишет себя и аврору на основе убийственных инстинктов. То есть не без большого желания действительно совершить убийство.
- Аврора ленты. Один из сильнейших приёмов, который Котаро получил после того, как заставил аврору пройти цикл эволюции в битве с мощным противником (то есть тоже недоступны изначально). Ленты невероятно остры и могут разрезать практически что угодно.
- Аврора дуга. Посылая Аврору дугу в противников, она сразу затвердевает и может пронзить нескольких врагов сразу. Но на такой приём Котаро был способен только с памятью всех предыдущих жизней.

* Неплохо умеет драться, толпу хулиганов уж точно разгонит. Сильнее большинства людей своего возраста.
Слабости:
Слабости способностей описаны в самих способностях.
Общее описание характера биографии:
Котаро – ученик второго класса старшей школы, живущий в японском городе Кадзамацури, самом экологическом городе мира. Его единственные друзья – подруга детства, Котори Камбе, и школьный хулиган, Харухико Ёсино. Если говорить о характере, то Котаро – весёлый и общительный парень, который легко может заговорить с кем угодно. Ну, почти весёлый. В душе он подавлен из-за того, что у него мало друзей, и очень хочет это изменить. Извращенец, хотя в основном на словах. Тем не менее, очень добрый и отзывчивый, всегда готов помочь друзьям с их проблемами.

Правда, когда-то всё это было совсем не так. В первую половину своей жизни Котаро был угрюмым, драчливым и острым на язык. Родился он в семье приверженцев Матер, организации, помешанной на окружающей среде (как оказалось, она была связана с Геей). В детстве его часто водили на разные семинары и собрания, однако для него это была скука смертная.

В определённый момент открыл в себе способности перезаписи и управления кровью. В одном из эпизодов его жизни на него начал наезжать один парень в школе. Котаро перезаписал себя, стал сильнее и поставил хулигана на место. Вот только сила оказались слишком велика для него, поэтому он стал чувствовать неудобства. Тогда-то он и понял, что с перезаписью нужно быть осторожным.

Вскоре начал увлекаться НЗЖ (неизвестными загадочными животными), даже начал охоту за некоторыми опасными видами. Тогда-то его и заметили Стражи, организация, борющаяся с другой организацией – Геей. Вскоре парень сбежал из дома и присоединился к Стражам.

Как выяснилось, главный желаемый объект и Стражей и Геи – некая Ключ, которая может уничтожить всё человечество. Стражи хотят её убить, чтобы оттянуть конец света, а Гея, наоборот, сохранить, чтобы поспособствовать освобождению планеты от людей. В одной из стычек с Ключом Котаро был сильно ранен. Спасла его подруга детства, Котори Камбэ, которая превратила его наполовину в фамильяра. Кроме того, ему сильно помогла одна из лент Ключа, которой Котори обернула его раны. Лента слилась с телом Котаро, даровав ему ещё одну способность – Аврору.

После этого Котаро впал в кому. Ему повлияли на память, поэтому он уже ничего не помнил о Стражах, Гее, фамильярах и о сверхъестественном. Вышел из комы он лишь через несколько лет. Так как он стал наполовину фамильяром, его старение замедлилось, поэтому он уже выглядел как сверстник Котори, которая на самом деле младше его. Кстати, именно тогда характер Котаро кардинально переменился.

Сейчас Котаро стоит на распутье жизни. С родителями-трудоголиками он не особо общается, друзей, как уже было сказано, у него мало. Поэтому, чтобы насладиться юностью, он решил возродить местный оккультный клуб. Вскоре он понимает, что есть некая тайна, связывающая его, Кадцамацури и его мистическую способностью Перезапись, о которой он так и не забыл.


Связь с вами:

Скрытый текст:

Для просмотра скрытого текста - войдите или зарегистрируйтесь.

Отредактировано Котаро Тэннодзи (08.01.17 22:10)

0

2

http://s6.uploads.ru/58iQ2.png
Вы приняты!

Так же ознакомьтесь:
Начисление йен
Герои месяца

0


Вы здесь » Кроссовер по аниме » Принятые анкеты » Котаро Тэннодзи - Rewrite


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC