24.06.2017 открыто голосование за героев ИЮНЯ
02.06.2017 активных персонажей просьба отметиться в Перекличке 25.04.2017 открыто голосование за героев месяца
15.03.2017 Перекличка завершена, просьба проверить своих персонажей в списке
08.03.2017 С праздником! Только сегодня анкеты на женских персонажей принимаются без проверки!
23.02.2017 С праздником! Только сегодня анкеты на мужских персонажей принимаются без проверки!
19.02.2017 АКЦИЯ! Персонажи Bishoujo Senshi Sailor Moon принимаются без пробного поста
Не пропусти конкурс "НАМ 1 ГОД!"
08.01.2017 Победитель новогодней викторины - Cadis Etrama Di Raizel.
Поздравляем с Новым 2017 Годом!
Вверх страницы
Вниз страницы
АДМИНИСТРАЦИЯ
Шики
Орихиме

Курогане

НАШИ ГЕРОИ

ПОСТ МЕСЯЦА
Yato - Загадки темных улиц

Как там говорится? «И нет нам покоя ни ночью ни днем.» А именно это изречение сейчас как нельзя лучше подходило к обстановке в Токио в целом и жизни одного бездомного бога в частности. Активизировавшиеся аякаши, куда ни шло, но странные создания что спокойно могли противостоять ударам его оружия – это уже перебор. Но что самое «забавное» никому из богов, эти создания были незнакомы. А небеса молчали в тряпочку, вот и приходилось таким богам как он разгребать все это, принимать как говорится удар на себя. - Как же все это раздражает, безумно… - Растянувшись на своем футоне и подкидывая монетку в пять йен произносит Ято, покосившись на свое оружие. Он конечно привык к жизни на «пороховой бочке» а вот его шинки? Ведь он наверняка устал, не высыпаться несколько дней к ряду такое не всякий выдержит. Не то чтобы Ято жаловался, ведь за последние время из-за подобной обстановки их с Юкине накопления заметно пополнились, но… Ябоку вновь подкидывает монетку и поймав ее принимает сидячее положение, скрестив ноги и оказываясь в позе лотоса. – Юкине, ты сам как? Не устал еще? – С теплом и заботой в небесно голубых глазах негромко интересуется бог бедствий, все-таки он безумно благодарен этому парнишке, пусть он чуть не загнал его в могилу, но все эти муки стоили того чтобы закалить Секки. Он все еще помнил выражение лица Бишамон, когда Юкине обрел новую форму став священным сосудом, он бы тоже посмеялся тогда. Безымянный бог и священный сосуд, но тогда осознание того что его шинки жив превысило любое другое осознание. – Может стоит взять перерыв и немного отдохнуть? – Ятогами подпирает ладонью щеку, по-прежнему смотря в янтарь глаз своего оружия. Просто бог погибели помнит каково это, без сна и отдыха уничтожат, будь то люди, боги. Аякаши, раньше он сам был таким, молодым богом бедствий, рожденным из темных желаний и призванным нести смерть по «приказу» людей. В те дни он жутко выматывался и мечтал только об одном, чтобы все это поскорее закончилось. Вот только ответа на свой вопрос Ято получить не успел, точнее он его получил, но дослушивать было некогда, на чердак ворвалась Кофку, прокричавшая что-то о новом нападении, Ятогами чертыхнулся сквозь зубы, вскочив на ноги. - Прости, Юкине. – С виноватой улыбкой произносит брюнет. – Koi Sekki. – Покрытые тканью рукояти тосин, так привычно ложатся в ладони, согревая теплом чистой души шинки и вселяя уверенность. Спускаться по лестнице нет времени и Ятогами выходит в окно, используя крыши ближайших домов, фонари и провода будто ровную дорогу, перепрыгивая с одного на другой, чтобы быстрее добраться до места разбушевавшихся ночных гостей, коими оказались вовсе не аякаши, точнее и они тоже, но среди них была маска и парочка неизвестных созданий. – Какое занимательное собрание – с усмешкой произносит Ятогами, отталкиваясь от крыши дома, на который только что приземлился, чтобы уйти от удара огромной лапы маски, тут же рассекая пополам вторую, которой маска вознамерилась ударить. Приземлившись на землю, тут же оттолкнуться от нее, чтобы оказаться в стороне на «взлете» рассекая особо наглого духа, но пропустив удар от неизвестного создания, только реакция спасла от фатального исхода. Вовремя блокировав скрещенными клинками удар, бог погибели успевает сделать сальто в воздухе, чтобы приземлится на крышу ближайшего дома. – Ты в порядке, Юкине? – мельком глянув на лезвия своего оружия Ятогами прикидывает что тут вообще можно сделать, пара другая аякаши не проблема, маска небольшая головная боль, а вот незнакомое создание тот еще… - предлагаю сначала избавится от маски, одной проблемой меньше. – Нет, Ябоку не спрашивал, он просто ставил свое оружие перед фактом пришедшей в голову идеи, и краем глаза подмечая что маска уже восстановила поврежденную конечность. – Чтоб тебе провалится. – Фыркнул Ято, срываясь с места, нанося череду рубящих ударов по особо наглы духам. Приземлится на плечо маски, тут же оттолкнутся и нанести рубящий удар сверху вниз, рассекая монстра от ключицы, до нижних конечностей. Рана конечно не серьезная, но это даст им пару другую секунд. – Давай, Юкине. – Подняв скрещенные тосины перед собой, Ято хмурится, стараясь не выпустить из поля зрения остальных противников. - Toyoashihara nonakatsukuni susabi tarasenu kare no mono yo... – Клинки чертят в воздухе несколько линий, Ято заводит один за себя, второй подняв на уровень груди, заставляя лезвия вспыхнуть серебряным свечением. - ...ware Yato kami kitari ori Sekki... –опустив руки бог бедствия заводит оба клинка за спину, свечение с которых рассыпается подобно осколкам. - ...o motte kudaki fuse shuju no sawari kegare o uchiharawan! – Тосины со свистом рассекают воздух, поднимаясь вверх - Sen! – Удар на крест, двух световых граней рассекает маску, заставляя рассыпаться множеством световых символов, на мгновенье освещая окрестности алой вспышкой. – Теперь вы. – Ябоку распрямляется и оборачивается к неизвестным созданиям, задавая себе только один вопрос. Как бы побыстрее от них избавится. - Продержись еще немного, Юкине – Негромко просит бог, блокируя удар, принимая его на скрещенные клинки.

Кроссовер по аниме

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Квесты.

Сообщений 1 страница 30 из 60

1

Важно! В данной теме речь идет о временных квестах, которые в большинстве своем случае ведет и корректирует гм. Как только условия квеста выполняются, он считается выполненным и переносится в архив.

Если у вас есть желание провести свой квест, можете заполнить предложение по шаблону ниже.
От амс будет оказана всяческая помощь в создании локации (или локаций, если по игре предполагается наличие нескольких) и помощь в проведении, если таковая требуется.

Код:
[b]1. Название[/b]
текст
[b]2. Технические описания[/b]
текст
[b]3. Описание игры[/b]
текст
завершен

Объявляется набор участников в квест: "Проклятый дом"

Квест запущен, те, кто не записался, могут присоединиться во время игры, предварительно отметившись в этой теме.


Для участия в квесте нужно отметиться в данной теме.
Участники:
1. Shiki
2. Higashikata Josuke
3. Юкито Кунисаки
4. Рукия Кучики

Технические описания:

Для квеста будет создан отдельный форум, игра в нем предполагается локационной (персонажи будут иметь возможность передвигаться по разным темам, отписывая переходы ссылками). Количество локаций зависит от числа участников.

Задания и условия выдает гм, вмешательство спонтанное, гм в очередности написания постов не учитывается.

Способности сверх того, что доступны обычному человеку в данном разделе будут игнорироваться. Каждый участник получит набор одинаковых магических предметов с одноразовым действием (1 порция в каждой склянке, поделиться не удастся). Для того, чтобы зелье начало действовать бутылочку нужно разбить.

1.https://boi.pw/calculator/images/talanti/lvl_6/vzrgospod.png Зелье, способное остановить время ровно на 2 минуты.

2. https://boi.pw/calculator/images/talanti/lvl_3/ujnepok.png Зелье, делающее вас невидимкой. Время действия 5 минут.

3.https://boi.pw/calculator/images/talanti/lvl_1/ujprov.png Зелье любви, заставит воспылать объект страстью. Длительность 10 минут.

Способности человеческие (физическая сила, умение управляться с оружием) останется за персонажами.

Описание игры.

Участники оказываются в огромном особняке (кто-то для исследования, кто-то с целью поживиться - цель обозначают сами игроки), где ныне никто не живет. Репутация у дома не из лучших, когда-то здесь произошло нечто странное, за ночь исчезли все жители особняка - семья и прислуга, живущие в доме, как будто они просто растворились в воздухе. Утром садовник нашел опустевшие помещения. В обеденном зале остался стоять накрытый ужин, постели были приготовлены ко сну, но в них так никто  и не лег. Никаких следов найти не удалось и загадка осталась неразгаданной. С тех пор ходят слухи о том, что в особняке водятся призраки и дом живет своей жизнью, поговаривают, что особняк сам перестраивает коридоры и комнаты, то, что было внутри вчера наутро уже изменится.

Игроки оказываются запертыми внутри, им предстоит столкнуться с тайнами дома. Задача - продержаться до рассвета, когда двери особняка откроются и выпустят заложников на волю.

0

2

https://i.ytimg.com/vi/_7RScuW1_Zg/hqdefault.jpg

Квест "Игры со смертью"

Итак, вам предлагается принять участие в коротких приключенческих сюжетиках, которые разгонят кровь по жилам, где у каждого героя будет своя особенность, но стремиться все будут к одной цели, пока "пули им чешут затылок". Так вот мы предлагаем именно такой квест. Разбить участников на команды по 3 и отыграть один из засекреченных сюжетов (описание вы узнаете лишь тогда, когда группа будет сформирована).
Суть в том, чтобы научиться работать в команде, преодолевать свои страхи и проблемы, вообще постараться выжить и выполнить задание. На выполнение будет давать определенное время (в количестве постов на команду). На каждую попытку игрока предпринять что-то для выполнения задания будет бросаться кубик (внезапного поворота сюжета - самое то). Исходя из его показателей мастер будет писать насколько персонажу удалось выполнить задуманное, удачно ли и не получит ли он при этом какие-то травмы. Что ж запись открыта, и мы приветствуем всех желающих.

0

3

Записываюсь~

0

4

Попробую.

0

5

Обеими руками за, уча-аствую~

0

6

Хорошая возможность подпортить кому-то жизнь, я за.

0

7

http://i41.tinypic.com/sxybk4.jpg  меня запишите

0

8

Ждем еще одного человека, чтобы запустить одновременно два эпизода

0

9

Убийства нечисти и возможность обмануть саму Смерть?
ДАЙТЕ ДВЕ!
Вписывайте если кто-то захочет играть с чокнутым на всю голову священником

0

10

Распределение участников по темам было рандомным, для этого мы использовали кубики
Эпизод первый Игры со смертью
Участники:
1. Yakumo Yukari
2. Undead Ban
3. Seija Kijin

Эпизод второй Таинственные джунгли
Участники:
1. Luka Crosszeria
2. Grell Sutcliff
3. Alexander Anderson

Если у кого-то появится желание, можно присоединиться в качестве третьей тройки. Записываться ниже.

0

11

Раз плюшки еще не закончились, я записываюсь http://www.smayly.ru/gallery/anime/DragonBrothers/jcdragon-tail.gif

0

12

Я тоже)

0

13

Орихиме Иноуэ, Gilgamesh, замечательно! Ждем третьего подопытного!

0

14

Запишите.

0

15

Орихиме Иноуэ, Gilgamesh, Zaraki Kenpachi, ваша тема Зловещие катакомбы

0

16

Нанами Момодзоно, кто перввый?

0

17

Нанами Момодзоно,
Спасибо огроменное! http://i71.fastpic.ru/big/2015/0603/46/40bef4b43e8a07e00dbabe6002d21e46.png

ЗЫ. Особую благодарность выражаю Kurogane-сану - за крыс http://www.smayly.ru/gallery/anime/DragonBrothers/jcdragon-shock.gif http://www.smayly.ru/gallery/anime/DragonBrothers/jcdragon-fall.gif

0

18

Zaraki Kenpachi, там очередность вам прописали в теме

0

19

Нанами Момодзоно, увидел позже

0

20

Орихиме Иноуэ, на здоровье http://i39.tinypic.com/dzf3nt.jpg  хотя это была не моя идея

0

21

1. Название
Неизведанные земли
2. Технические описания
Средняя (в плане масштабов) локационка ориентированная на сражения. Перечень обновленных способностей персонажа нужно будет где-то хранить, так что можно либо создать отдельный подфорум, либо выделить место в хронологии. Сами способности согласуются с мастером. Для того, чтобы сделать бои менее предсказуемыми, попадания определяются кубиком.
3. Описание игры
Король этих земель уже сто лет как свержен тёмными силами в лице демона, чьё имя не произносят во избежание бед, и который установил господство над народом затерянного среди мириад похожих мира. Но игр зла не могло править вечно, и тогда народ призвал героев, которые и пришли в этот мир. Кем ты был до этого, что тебе было дорого - ныне это не важно, а может ты и забыл об этом по пути сюда. Так или иначе, ответы можно найти лишь в одном месте.

Даже не умудрёный опытом человек сможет заметить, что фактически ниже описывается типичный данженкроулер, только разбавленный диалогами и историей. Собственно, если это слово вам о чём-то говорит, то дальше можно не читать.
Все персонажи опускаются (или в тяжёлых случаях поднимаются) до... Легче всего сказать об этом - до "первого уровня". Величайшие волшебники не могут сделать что-то более грандиозное, чем метать магические стрелы, а воины, громившие целые армии чувствуют, как даже самый захудалый меч не держится с былой ловкостью. Им придётся исследовать новый мир для того, чтобы вернуть себе былую мощь и найти того, кто занёс вас в этот мир. Естественно, какой был бы смысл в сражениях, если бы вы не становились бы сильнее. Нет, дело не в тупой накачке мускулов. В странствиях по Неизведанным землям герои могут найти множество полезных артефактов, которыми они могут воспользоваться, чтобы облегчить свой путь.

0

22

Сукуна Симмёмару,
До какого уровня в этом мире будут опущены способности жнеца - Косу смерти заберут?

0

23

William T. Spears, скорее всего заменят на обычную, или без способности удлиннятся и забирать души. Со всем остальным вроде впорядке, за исключением, возможно, увеличеных физ-возможностей, так как я без понятия как сильно они увеличены. Если до чего-то уровня они, то и их тоже

0

24

Сукуна Симмёмару,

Сукуна Симмёмару написал(а):

скорее всего заменят на обычную, или без способности удлиннятся и забирать души

Я бы предпочел второй вариант, и если можно оставить возможность удлинения, но на определенное, не очень большое расстояние.

Сукуна Симмёмару написал(а):

Со всем остальным вроде впорядке, за исключением, возможно, увеличеных физ-возможностей, так как я без понятия как сильно они увеличены. Если до чего-то уровня они, то и их тоже

Вряд ли до уровня демонов. Стены не сносим, сонидо не владеем. Регенерация, конечно, великолепная, но конечности взамен отрезанных/оторванных не отрастают.

Еще вопрос - чтобы вернуться, нужно уничтожить злодея и стать героем, или достаточно только убить демона?
.

0

25

William T. Spears написал(а):

Я бы предпочел второй вариант, и если можно оставить возможность удлинения, но на определенное, не очень большое расстояние.

Тоже вариант.

William T. Spears написал(а):

Вряд ли до уровня демонов. Стены не сносим, сонидо не владеем. Регенерация, конечно, великолепная, но конечности взамен отрезанных/оторванных не отрастают.

Тогда можно и оставить.

William T. Spears написал(а):

Еще вопрос - чтобы вернуться, нужно уничтожить злодея и стать героем, или достаточно только убить демона?

Разве это не одно и то же? Ну, по идее только убить демона.

0

26

Сукуна Симмёмару,

Сукуна Симмёмару написал(а):

Тогда можно и оставить.

Если подумать, то они довольно высокие - с Себастьяном жнецы примерно на равных, но не помню, чтобы демон на полную катушку сражался. Так что решать вам.

Сукуна Симмёмару написал(а):

Разве это не одно и то же? Ну, по идее только убить демона.

Я имел ввиду, что никаких спасательных миссий не предусмотрено )

0

27

William T. Spears, ну, ты же понимаешь что к демону, терроризирующему всю страну не получиться просто ворваться через парадную дверь и вышибить ему мозги? Пока что я на этапе прописывания деталей, но одно скажу точно - побегать придётся, даже если не всем вместе.

0

28

Сукуна Симмёмару,
Понимаю, и бегать согласен. Но желательно без спасательных операций.
А вообще, запишите )

0

29

William T. Spears, окей, хорошо, когда буду готов к запуску свяжусь ещё раз

0

30

Сукуна Симмёмару,
Буду ждать.

0



Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC