Ник

Эпизод месяца - ...

Орихиме Иноуэ

Добрая и общительная.
► Гейм-мастер, квестовик, рекламщик.

Ренджи Абарай

Завсегдатай форума.
► Квестовик, смотритель, организатор.

Рукия Кучики

Вечно блуждающая
► Тех-админ, дизайнер, рекламщик.

Бьякуран Джессо

Зефирка
► Временный дизайнер, заместитель

01.12.18 Обновлен дизайн. Открыто Голосование за героев ноября. Спешите проголосовать и получить 100 йен в свой кошелек!
18.11.18 ВНИМАНИЕ, АКЦИЯ! С настоящего времени и по 18.12 у вас есть возможность занять вакантную должность в офисе BLEACH, при этом без написания характеристики (без пробного поста). Подробнее читайте Здесь.
Лучший пост года
Во тьме нет никаких звуков. Вокруг нет никого, кто бы услышал... Руки, слабые после сна, пытаются найти выход. Наткнувшись на глухую стену, руки пытаются оттолкнуть эту стену... Стена же, оказывается вовсе не стеной, а частью сложного механизма, который, поддавшись настойчивым рукам, отступает прочь, позволяя свежему воздуху проникнуть в доселе герметичную конструкцию. Человек делает первый, за долгое время, глубокий вдох, и пытается встать, но ноги подводят его, из за чего тело падает на холодный, каменный пол. Боль не сильная, а даже, можно сказать, приятная, ведь впервые за немыслимо долгий срок, он наконец то впервые чувствовал. Чувствовал боль, слабость в конечностях, чувствовал, как потоки воздуха, в этом огромном, просторном, зале обволакивают тело, даже несмотря на то, что это тело было надежно защищено герметичным комбинезоном темно-серого цвета. Человек какое то время собирается с силами, сидя на полу, в плохо освещённом помещении, осматриваясь по сторонам. Света немного, он почти не проникает внутрь, поэтому трудно сказать, где выход из этого помещения. Позади - странного вида капсула с тремя заслонками, которые сейчас были отодвинуты в стороны. В задней части капсулы, человек не мог точно для себя сказать, что там было, но казалось, что сзади к капсуле подходили, какие то, кристальные корни... Или это были провода, которые были похожи на корни дерева... Человек снова пробует встать, сперва на садясь на одно колено, затем, постепенно, пошатываясь, человек встал... Ноги едва держали, и человек, шатаясь, пошел обратно к капсуле. Сев обратно, человек попытался собраться с мыслями... Что с ним происходило? Где он сейчас был? И что это были за образы? Знакомые мраморные залы... Звуки сражения, звон мечей, а потом... Голос... Мертвенно-хриплый голос. Голос полный злобы... Образ красноволосого мечника... Какая то девушка... Точно! Он был там, в Башне... Его спутники сейчас были в смертельной опасности! И собравшись с мыслями, человек закрывает глаза, позволяя тьме вновь окутать его взор. Капсула закрылась, погружая человека в глубокий сон, унося его сознание прочь, туда, где он был нужен... --Бездна. Башня Орокин.-- Он появился вовремя. Перед глазами картина ожесточенного сражения. Прямо перед ним, стоит высокая черно-красная фигура, схватив за горло рыжеволосую девушку. От окружающего хаоса их отделяет тусклый барьер оранжевого цвета, который начинает постепенно потухать... Механическое тело не слушается, мешает меч, которым Сталкер проткнул варфрэйм. Значит он будет действовать по другому. Тень неслышно вылезает из своего сосуда, повисая за спиной у неприятеля. Он оборачивается и проекция Оператора испускает мощную волну энергии голубоватого цвета, отбрасывая черно-красную фигуру прочь. Устранив угрозу, тень начинает меняться, приобретая более отчетливый облик. Через некоторе время, над поврежденным варфрэймом, в воздухе висела фигура человека в темно сером костюме, полностью скрывавшем лицо этого человека, хотя на вид, можно было предположить, что фигура принадлежала молодому человеку, лет, эдак, 20ти, а может и чуточку моложе. Выпустив последнюю волну энергии, фигура "втянулась" обратно в свой сосуд и варфрэйм снова "ожил". Голубоватое свечение ознаменовало возвращение к жизни и Харроу, вздрогнув, схватился за меч, торчащий из корпуса. В пару-тройку, резких движений, варфрэйм извлек из себя вражеское оружие и отбросив его в сторону, поднялся на ноги. - Я вернулся... - сперва нужно вернуть своих спутников обратно в их мир, а потом, найти и место своего заточения....

Ренджи Абарай


Мужчина года

IA


Леди года

Harrow


Лучший пост года

Учиха Итачи


Флудер года

Byakuran Gesso


Дизайнер года

Мы ищем! - Учиха Саске


Один из последних выживших членов клана Учиха из Скрытого Листа. После того, как его старший брат Итачи вырезал весь их клан, Саске поставил перед собой жизненную цель отомстить за клан и семью, убив Итачи.

Мы ищем! - Ичиго Куросаки


Временно исполняющий обязанности шинигами. 15 лет. Школьник. Рыжие волосы. Частично Пустой,частично квинси.

Мы ищем! - Урью Исида


Он - представитель необычного рода, известного как квинси. Этот род с древних времен ненавидит шинигами. Тем не менее, всегда готов помочь друзьям, идя наперекор своим принципам.

Вверх страницы

Вниз страницы

Кроссовер по аниме

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Квесты.

Сообщений 1 страница 30 из 82

1

Важно! В данной теме речь идет о временных квестах, которые в большинстве своем случае ведет и корректирует гм. Как только условия квеста выполняются, он считается выполненным и переносится в архив.

Если у вас есть желание провести свой квест, можете заполнить предложение по шаблону ниже.
От амс будет оказана всяческая помощь в создании локации (или локаций, если по игре предполагается наличие нескольких) и помощь в проведении, если таковая требуется.

Код:
[b]1. Название[/b]
текст
[b]2. Технические описания[/b]
текст
[b]3. Описание игры[/b]
текст
завершен

Объявляется набор участников в квест: "Проклятый дом"

Квест запущен, те, кто не записался, могут присоединиться во время игры, предварительно отметившись в этой теме.


Для участия в квесте нужно отметиться в данной теме.
Участники:
1. Shiki
2. Higashikata Josuke
3. Юкито Кунисаки
4. Рукия Кучики

Технические описания:

Для квеста будет создан отдельный форум, игра в нем предполагается локационной (персонажи будут иметь возможность передвигаться по разным темам, отписывая переходы ссылками). Количество локаций зависит от числа участников.

Задания и условия выдает гм, вмешательство спонтанное, гм в очередности написания постов не учитывается.

Способности сверх того, что доступны обычному человеку в данном разделе будут игнорироваться. Каждый участник получит набор одинаковых магических предметов с одноразовым действием (1 порция в каждой склянке, поделиться не удастся). Для того, чтобы зелье начало действовать бутылочку нужно разбить.

1.https://boi.pw/calculator/images/talanti/lvl_6/vzrgospod.png Зелье, способное остановить время ровно на 2 минуты.

2. https://boi.pw/calculator/images/talanti/lvl_3/ujnepok.png Зелье, делающее вас невидимкой. Время действия 5 минут.

3.https://boi.pw/calculator/images/talanti/lvl_1/ujprov.png Зелье любви, заставит воспылать объект страстью. Длительность 10 минут.

Способности человеческие (физическая сила, умение управляться с оружием) останется за персонажами.

Описание игры.

Участники оказываются в огромном особняке (кто-то для исследования, кто-то с целью поживиться - цель обозначают сами игроки), где ныне никто не живет. Репутация у дома не из лучших, когда-то здесь произошло нечто странное, за ночь исчезли все жители особняка - семья и прислуга, живущие в доме, как будто они просто растворились в воздухе. Утром садовник нашел опустевшие помещения. В обеденном зале остался стоять накрытый ужин, постели были приготовлены ко сну, но в них так никто  и не лег. Никаких следов найти не удалось и загадка осталась неразгаданной. С тех пор ходят слухи о том, что в особняке водятся призраки и дом живет своей жизнью, поговаривают, что особняк сам перестраивает коридоры и комнаты, то, что было внутри вчера наутро уже изменится.

Игроки оказываются запертыми внутри, им предстоит столкнуться с тайнами дома. Задача - продержаться до рассвета, когда двери особняка откроются и выпустят заложников на волю.

0

2

https://i.ytimg.com/vi/_7RScuW1_Zg/hqdefault.jpg

Квест "Игры со смертью"

Итак, вам предлагается принять участие в коротких приключенческих сюжетиках, которые разгонят кровь по жилам, где у каждого героя будет своя особенность, но стремиться все будут к одной цели, пока "пули им чешут затылок". Так вот мы предлагаем именно такой квест. Разбить участников на команды по 3 и отыграть один из засекреченных сюжетов (описание вы узнаете лишь тогда, когда группа будет сформирована).
Суть в том, чтобы научиться работать в команде, преодолевать свои страхи и проблемы, вообще постараться выжить и выполнить задание. На выполнение будет давать определенное время (в количестве постов на команду). На каждую попытку игрока предпринять что-то для выполнения задания будет бросаться кубик (внезапного поворота сюжета - самое то). Исходя из его показателей мастер будет писать насколько персонажу удалось выполнить задуманное, удачно ли и не получит ли он при этом какие-то травмы. Что ж запись открыта, и мы приветствуем всех желающих.

0

3

Записываюсь~

0

4

Попробую.

0

5

Обеими руками за, уча-аствую~

0

6

Хорошая возможность подпортить кому-то жизнь, я за.

0

7

http://i41.tinypic.com/sxybk4.jpg  меня запишите

0

8

Ждем еще одного человека, чтобы запустить одновременно два эпизода

0

9

Убийства нечисти и возможность обмануть саму Смерть?
ДАЙТЕ ДВЕ!
Вписывайте если кто-то захочет играть с чокнутым на всю голову священником

0

10

Распределение участников по темам было рандомным, для этого мы использовали кубики
Эпизод первый Игры со смертью
Участники:
1. Yakumo Yukari
2. Undead Ban
3. Seija Kijin

Эпизод второй Таинственные джунгли
Участники:
1. Luka Crosszeria
2. Grell Sutcliff
3. Alexander Anderson

Если у кого-то появится желание, можно присоединиться в качестве третьей тройки. Записываться ниже.

0

11

Раз плюшки еще не закончились, я записываюсь http://www.smayly.ru/gallery/anime/DragonBrothers/jcdragon-tail.gif

0

12

Я тоже)

0

13

Орихиме Иноуэ, Gilgamesh, замечательно! Ждем третьего подопытного!

0

14

Запишите.

0

15

Орихиме Иноуэ, Gilgamesh, Zaraki Kenpachi, ваша тема Зловещие катакомбы

0

16

Нанами Момодзоно, кто перввый?

0

17

Нанами Момодзоно,
Спасибо огроменное! http://i71.fastpic.ru/big/2015/0603/46/40bef4b43e8a07e00dbabe6002d21e46.png

ЗЫ. Особую благодарность выражаю Kurogane-сану - за крыс http://www.smayly.ru/gallery/anime/DragonBrothers/jcdragon-shock.gif http://www.smayly.ru/gallery/anime/DragonBrothers/jcdragon-fall.gif

0

18

Zaraki Kenpachi, там очередность вам прописали в теме

0

19

Нанами Момодзоно, увидел позже

0

20

Орихиме Иноуэ, на здоровье http://i39.tinypic.com/dzf3nt.jpg  хотя это была не моя идея

0

21

1. Название
Неизведанные земли
2. Технические описания
Средняя (в плане масштабов) локационка ориентированная на сражения. Перечень обновленных способностей персонажа нужно будет где-то хранить, так что можно либо создать отдельный подфорум, либо выделить место в хронологии. Сами способности согласуются с мастером. Для того, чтобы сделать бои менее предсказуемыми, попадания определяются кубиком.
3. Описание игры
Король этих земель уже сто лет как свержен тёмными силами в лице демона, чьё имя не произносят во избежание бед, и который установил господство над народом затерянного среди мириад похожих мира. Но игр зла не могло править вечно, и тогда народ призвал героев, которые и пришли в этот мир. Кем ты был до этого, что тебе было дорого - ныне это не важно, а может ты и забыл об этом по пути сюда. Так или иначе, ответы можно найти лишь в одном месте.

Даже не умудрёный опытом человек сможет заметить, что фактически ниже описывается типичный данженкроулер, только разбавленный диалогами и историей. Собственно, если это слово вам о чём-то говорит, то дальше можно не читать.
Все персонажи опускаются (или в тяжёлых случаях поднимаются) до... Легче всего сказать об этом - до "первого уровня". Величайшие волшебники не могут сделать что-то более грандиозное, чем метать магические стрелы, а воины, громившие целые армии чувствуют, как даже самый захудалый меч не держится с былой ловкостью. Им придётся исследовать новый мир для того, чтобы вернуть себе былую мощь и найти того, кто занёс вас в этот мир. Естественно, какой был бы смысл в сражениях, если бы вы не становились бы сильнее. Нет, дело не в тупой накачке мускулов. В странствиях по Неизведанным землям герои могут найти множество полезных артефактов, которыми они могут воспользоваться, чтобы облегчить свой путь.

0

22

Сукуна Симмёмару,
До какого уровня в этом мире будут опущены способности жнеца - Косу смерти заберут?

0

23

William T. Spears, скорее всего заменят на обычную, или без способности удлиннятся и забирать души. Со всем остальным вроде впорядке, за исключением, возможно, увеличеных физ-возможностей, так как я без понятия как сильно они увеличены. Если до чего-то уровня они, то и их тоже

0

24

Сукуна Симмёмару,

Сукуна Симмёмару написал(а):

скорее всего заменят на обычную, или без способности удлиннятся и забирать души

Я бы предпочел второй вариант, и если можно оставить возможность удлинения, но на определенное, не очень большое расстояние.

Сукуна Симмёмару написал(а):

Со всем остальным вроде впорядке, за исключением, возможно, увеличеных физ-возможностей, так как я без понятия как сильно они увеличены. Если до чего-то уровня они, то и их тоже

Вряд ли до уровня демонов. Стены не сносим, сонидо не владеем. Регенерация, конечно, великолепная, но конечности взамен отрезанных/оторванных не отрастают.

Еще вопрос - чтобы вернуться, нужно уничтожить злодея и стать героем, или достаточно только убить демона?
.

0

25

William T. Spears написал(а):

Я бы предпочел второй вариант, и если можно оставить возможность удлинения, но на определенное, не очень большое расстояние.

Тоже вариант.

William T. Spears написал(а):

Вряд ли до уровня демонов. Стены не сносим, сонидо не владеем. Регенерация, конечно, великолепная, но конечности взамен отрезанных/оторванных не отрастают.

Тогда можно и оставить.

William T. Spears написал(а):

Еще вопрос - чтобы вернуться, нужно уничтожить злодея и стать героем, или достаточно только убить демона?

Разве это не одно и то же? Ну, по идее только убить демона.

0

26

Сукуна Симмёмару,

Сукуна Симмёмару написал(а):

Тогда можно и оставить.

Если подумать, то они довольно высокие - с Себастьяном жнецы примерно на равных, но не помню, чтобы демон на полную катушку сражался. Так что решать вам.

Сукуна Симмёмару написал(а):

Разве это не одно и то же? Ну, по идее только убить демона.

Я имел ввиду, что никаких спасательных миссий не предусмотрено )

0

27

William T. Spears, ну, ты же понимаешь что к демону, терроризирующему всю страну не получиться просто ворваться через парадную дверь и вышибить ему мозги? Пока что я на этапе прописывания деталей, но одно скажу точно - побегать придётся, даже если не всем вместе.

0

28

Сукуна Симмёмару,
Понимаю, и бегать согласен. Но желательно без спасательных операций.
А вообще, запишите )

0

29

William T. Spears, окей, хорошо, когда буду готов к запуску свяжусь ещё раз

0

30

Сукуна Симмёмару,
Буду ждать.

0



Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC