Орихиме Иноуэ

Добрая и общительная.
► Гейм-мастер, квестовик, рекламщик.

Ренджи Абарай

Завсегдатай форума.
► Квестовик, смотритель, организатор.

Рукия Кучики

Вечно блуждающая
► Тех-админ, дизайнер, рекламщик.

02.09.18 Внимание! Акция! С 03 сентября по 03 октября все персонажи из фэндома NARUTO SHIPPUDEN принимаются по упрощенной анкете, без пробного поста
04.07.18 Как видите у нас обновлен дизайн. И это далеко не последнее новшество которое ждет нас в ближайшее время. Подробности читаем здесь.
01.07.2018 Ребят у нас началась очередная Перекличка.
19.06.2018 Внимание, КОНКУРС! Всем желающим поучаствовать (до 30 июня включительно) и получить плюшки, в эту тему Конкурс "Быстрее. Выше. Сильнее."
Лучший пост июля Natsu Dragneel - Нет повести печальнее в Фиоре, чем два гильдийца в непривычной роли...
"Для Нацу лучше было бы умереть от рук Эригора, чем продолжать этот никому ненужный спектакль. И как объяснить красноволосой, что брутальные парни не играют хрупких девушек. Конечно же, никак, потому что Скарлетт и слушать не станет. Для нее слова мастера закон. Парень вернулся в комнату, где проводилась репетиция, и сел на пол перечитывая сценарий. Он попытался хоть немного вникнуть в свою роль, и даже нашел нечто интересное в образе Джульетты. Это была смелая девушка, которая не побоялась гнева своей родни. Драгнил улыбнулся своим мыслям, но когда вернулась Мира, волшебник принял скучающее выражение лица. Вскоре вернулись Эрза и Грей и репетиция продолжилась. Времени оставалось очень мало, поэтому нужно было как можно скорее выучить текст. Все закончилось, когда наступила полночь. Нацу устало плелся к своему дому, и даже Хэппи не хотел пускать колкие шуточки, потому как отхватить от хозяина. Драгнил ели дополз до своей кровати, и рухнул на нее, заставив доски недовольно затрещать. Хотелось сейчас же провалится в сон, но не тут то и было. В голове крутился текст, который парень тщательно заучивал наизусть. Сын Игнила пытался прогонять эти мысли, словно назойливую муху, но ничего не получалось. Впереди ждали бешеные деньки, многочисленные репетиции, и примерки костюмов. Нацу переживал, что на генеральной репетиции придется облачаться в образ Джульетта, но Эрза успокоила его, сказав, что все это будет уже на премьере. К счастью, слова были выучены, Эрза и Мира все меньше и меньше придирались к ним с Греем. Что было самым удивительным, так это то, что из Скарлетт получился хороший Меркуцио. Единственно за что все переживали, так это за то, что девушка переволнуется, и не сможет на сцене вымолвить ни одного нормального слова. Подготовка шла полным ходом. Даже мастер принимал участие в постановке декораций. На время подготовки к премьере в гильдии перестали происходить драки и ссоры, потому что никто не хотел получить на орехи от грозной троицы гильдии. Макаров то и дело нахваливал сценарий Люси, и костюм Эрзы. Вот только Нацу не хотел вживаться в роль в присутствие мастера. Дело в том, что парни репетировали отдельно от всех. А что будет, если гильдийцы услышав все это, просто засмеют несчастных магов? Впрочем, не сказать, что маг огня сильно волновался. В любом случае он сможет съездить им по рожам, когда роль Джульетты, наконец-то закончится. А премьера все приближалась и приближалась. Как и сказал мастер, все приглашения были разосланы по всем союзным гильдиям. Нацу до последнего надеялся, что дело ограничится только их гильдией, но, увы, судьба распорядилась иначе. Драгнил лежал на кровати и смотрел в потолок. Уже завтра будет самый великий кошмар в его жизни. Все-все увидят этот позор, и парня никогда не смогут воспринимать нормально. После всего этого стоит покинуть гильдию раз и навсегда, и скитаться в поисках лучшего места. Впрочем, все это были бредовые мысли, которые никогда не смогут воплотиться в жизнь. Потому что эта гильдия единственное, что осталось у парня. "

Рицка Аояги


Мужчина июля

IA


Леди июля

Natsu Dragneel


Лучший пост июля

ник


...

ник


...

Мы ищем! - ник


такого-то такого-то

Мы ищем! - ник


такого-то такого-то

Мы ищем! - ник


такого-то такого-то

Вверх страницы

Вниз страницы

Кроссовер по аниме

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Квесты.

Сообщений 1 страница 30 из 75

1

Важно! В данной теме речь идет о временных квестах, которые в большинстве своем случае ведет и корректирует гм. Как только условия квеста выполняются, он считается выполненным и переносится в архив.

Если у вас есть желание провести свой квест, можете заполнить предложение по шаблону ниже.
От амс будет оказана всяческая помощь в создании локации (или локаций, если по игре предполагается наличие нескольких) и помощь в проведении, если таковая требуется.

Код:
[b]1. Название[/b]
текст
[b]2. Технические описания[/b]
текст
[b]3. Описание игры[/b]
текст
завершен

Объявляется набор участников в квест: "Проклятый дом"

Квест запущен, те, кто не записался, могут присоединиться во время игры, предварительно отметившись в этой теме.


Для участия в квесте нужно отметиться в данной теме.
Участники:
1. Shiki
2. Higashikata Josuke
3. Юкито Кунисаки
4. Рукия Кучики

Технические описания:

Для квеста будет создан отдельный форум, игра в нем предполагается локационной (персонажи будут иметь возможность передвигаться по разным темам, отписывая переходы ссылками). Количество локаций зависит от числа участников.

Задания и условия выдает гм, вмешательство спонтанное, гм в очередности написания постов не учитывается.

Способности сверх того, что доступны обычному человеку в данном разделе будут игнорироваться. Каждый участник получит набор одинаковых магических предметов с одноразовым действием (1 порция в каждой склянке, поделиться не удастся). Для того, чтобы зелье начало действовать бутылочку нужно разбить.

1.https://boi.pw/calculator/images/talanti/lvl_6/vzrgospod.png Зелье, способное остановить время ровно на 2 минуты.

2. https://boi.pw/calculator/images/talanti/lvl_3/ujnepok.png Зелье, делающее вас невидимкой. Время действия 5 минут.

3.https://boi.pw/calculator/images/talanti/lvl_1/ujprov.png Зелье любви, заставит воспылать объект страстью. Длительность 10 минут.

Способности человеческие (физическая сила, умение управляться с оружием) останется за персонажами.

Описание игры.

Участники оказываются в огромном особняке (кто-то для исследования, кто-то с целью поживиться - цель обозначают сами игроки), где ныне никто не живет. Репутация у дома не из лучших, когда-то здесь произошло нечто странное, за ночь исчезли все жители особняка - семья и прислуга, живущие в доме, как будто они просто растворились в воздухе. Утром садовник нашел опустевшие помещения. В обеденном зале остался стоять накрытый ужин, постели были приготовлены ко сну, но в них так никто  и не лег. Никаких следов найти не удалось и загадка осталась неразгаданной. С тех пор ходят слухи о том, что в особняке водятся призраки и дом живет своей жизнью, поговаривают, что особняк сам перестраивает коридоры и комнаты, то, что было внутри вчера наутро уже изменится.

Игроки оказываются запертыми внутри, им предстоит столкнуться с тайнами дома. Задача - продержаться до рассвета, когда двери особняка откроются и выпустят заложников на волю.

0

2

https://i.ytimg.com/vi/_7RScuW1_Zg/hqdefault.jpg

Квест "Игры со смертью"

Итак, вам предлагается принять участие в коротких приключенческих сюжетиках, которые разгонят кровь по жилам, где у каждого героя будет своя особенность, но стремиться все будут к одной цели, пока "пули им чешут затылок". Так вот мы предлагаем именно такой квест. Разбить участников на команды по 3 и отыграть один из засекреченных сюжетов (описание вы узнаете лишь тогда, когда группа будет сформирована).
Суть в том, чтобы научиться работать в команде, преодолевать свои страхи и проблемы, вообще постараться выжить и выполнить задание. На выполнение будет давать определенное время (в количестве постов на команду). На каждую попытку игрока предпринять что-то для выполнения задания будет бросаться кубик (внезапного поворота сюжета - самое то). Исходя из его показателей мастер будет писать насколько персонажу удалось выполнить задуманное, удачно ли и не получит ли он при этом какие-то травмы. Что ж запись открыта, и мы приветствуем всех желающих.

0

3

Записываюсь~

0

4

Попробую.

0

5

Обеими руками за, уча-аствую~

0

6

Хорошая возможность подпортить кому-то жизнь, я за.

0

7

http://i41.tinypic.com/sxybk4.jpg  меня запишите

0

8

Ждем еще одного человека, чтобы запустить одновременно два эпизода

0

9

Убийства нечисти и возможность обмануть саму Смерть?
ДАЙТЕ ДВЕ!
Вписывайте если кто-то захочет играть с чокнутым на всю голову священником

0

10

Распределение участников по темам было рандомным, для этого мы использовали кубики
Эпизод первый Игры со смертью
Участники:
1. Yakumo Yukari
2. Undead Ban
3. Seija Kijin

Эпизод второй Таинственные джунгли
Участники:
1. Luka Crosszeria
2. Grell Sutcliff
3. Alexander Anderson

Если у кого-то появится желание, можно присоединиться в качестве третьей тройки. Записываться ниже.

0

11

Раз плюшки еще не закончились, я записываюсь http://www.smayly.ru/gallery/anime/DragonBrothers/jcdragon-tail.gif

0

12

Я тоже)

0

13

Орихиме Иноуэ, Gilgamesh, замечательно! Ждем третьего подопытного!

0

14

Запишите.

0

15

Орихиме Иноуэ, Gilgamesh, Zaraki Kenpachi, ваша тема Зловещие катакомбы

0

16

Нанами Момодзоно, кто перввый?

0

17

Нанами Момодзоно,
Спасибо огроменное! http://i71.fastpic.ru/big/2015/0603/46/40bef4b43e8a07e00dbabe6002d21e46.png

ЗЫ. Особую благодарность выражаю Kurogane-сану - за крыс http://www.smayly.ru/gallery/anime/DragonBrothers/jcdragon-shock.gif http://www.smayly.ru/gallery/anime/DragonBrothers/jcdragon-fall.gif

0

18

Zaraki Kenpachi, там очередность вам прописали в теме

0

19

Нанами Момодзоно, увидел позже

0

20

Орихиме Иноуэ, на здоровье http://i39.tinypic.com/dzf3nt.jpg  хотя это была не моя идея

0

21

1. Название
Неизведанные земли
2. Технические описания
Средняя (в плане масштабов) локационка ориентированная на сражения. Перечень обновленных способностей персонажа нужно будет где-то хранить, так что можно либо создать отдельный подфорум, либо выделить место в хронологии. Сами способности согласуются с мастером. Для того, чтобы сделать бои менее предсказуемыми, попадания определяются кубиком.
3. Описание игры
Король этих земель уже сто лет как свержен тёмными силами в лице демона, чьё имя не произносят во избежание бед, и который установил господство над народом затерянного среди мириад похожих мира. Но игр зла не могло править вечно, и тогда народ призвал героев, которые и пришли в этот мир. Кем ты был до этого, что тебе было дорого - ныне это не важно, а может ты и забыл об этом по пути сюда. Так или иначе, ответы можно найти лишь в одном месте.

Даже не умудрёный опытом человек сможет заметить, что фактически ниже описывается типичный данженкроулер, только разбавленный диалогами и историей. Собственно, если это слово вам о чём-то говорит, то дальше можно не читать.
Все персонажи опускаются (или в тяжёлых случаях поднимаются) до... Легче всего сказать об этом - до "первого уровня". Величайшие волшебники не могут сделать что-то более грандиозное, чем метать магические стрелы, а воины, громившие целые армии чувствуют, как даже самый захудалый меч не держится с былой ловкостью. Им придётся исследовать новый мир для того, чтобы вернуть себе былую мощь и найти того, кто занёс вас в этот мир. Естественно, какой был бы смысл в сражениях, если бы вы не становились бы сильнее. Нет, дело не в тупой накачке мускулов. В странствиях по Неизведанным землям герои могут найти множество полезных артефактов, которыми они могут воспользоваться, чтобы облегчить свой путь.

0

22

Сукуна Симмёмару,
До какого уровня в этом мире будут опущены способности жнеца - Косу смерти заберут?

0

23

William T. Spears, скорее всего заменят на обычную, или без способности удлиннятся и забирать души. Со всем остальным вроде впорядке, за исключением, возможно, увеличеных физ-возможностей, так как я без понятия как сильно они увеличены. Если до чего-то уровня они, то и их тоже

0

24

Сукуна Симмёмару,

Сукуна Симмёмару написал(а):

скорее всего заменят на обычную, или без способности удлиннятся и забирать души

Я бы предпочел второй вариант, и если можно оставить возможность удлинения, но на определенное, не очень большое расстояние.

Сукуна Симмёмару написал(а):

Со всем остальным вроде впорядке, за исключением, возможно, увеличеных физ-возможностей, так как я без понятия как сильно они увеличены. Если до чего-то уровня они, то и их тоже

Вряд ли до уровня демонов. Стены не сносим, сонидо не владеем. Регенерация, конечно, великолепная, но конечности взамен отрезанных/оторванных не отрастают.

Еще вопрос - чтобы вернуться, нужно уничтожить злодея и стать героем, или достаточно только убить демона?
.

0

25

William T. Spears написал(а):

Я бы предпочел второй вариант, и если можно оставить возможность удлинения, но на определенное, не очень большое расстояние.

Тоже вариант.

William T. Spears написал(а):

Вряд ли до уровня демонов. Стены не сносим, сонидо не владеем. Регенерация, конечно, великолепная, но конечности взамен отрезанных/оторванных не отрастают.

Тогда можно и оставить.

William T. Spears написал(а):

Еще вопрос - чтобы вернуться, нужно уничтожить злодея и стать героем, или достаточно только убить демона?

Разве это не одно и то же? Ну, по идее только убить демона.

0

26

Сукуна Симмёмару,

Сукуна Симмёмару написал(а):

Тогда можно и оставить.

Если подумать, то они довольно высокие - с Себастьяном жнецы примерно на равных, но не помню, чтобы демон на полную катушку сражался. Так что решать вам.

Сукуна Симмёмару написал(а):

Разве это не одно и то же? Ну, по идее только убить демона.

Я имел ввиду, что никаких спасательных миссий не предусмотрено )

0

27

William T. Spears, ну, ты же понимаешь что к демону, терроризирующему всю страну не получиться просто ворваться через парадную дверь и вышибить ему мозги? Пока что я на этапе прописывания деталей, но одно скажу точно - побегать придётся, даже если не всем вместе.

0

28

Сукуна Симмёмару,
Понимаю, и бегать согласен. Но желательно без спасательных операций.
А вообще, запишите )

0

29

William T. Spears, окей, хорошо, когда буду готов к запуску свяжусь ещё раз

0

30

Сукуна Симмёмару,
Буду ждать.

0



Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC