24.06.2017 открыто голосование за героев ИЮНЯ
02.06.2017 активных персонажей просьба отметиться в Перекличке 25.04.2017 открыто голосование за героев месяца
15.03.2017 Перекличка завершена, просьба проверить своих персонажей в списке
08.03.2017 С праздником! Только сегодня анкеты на женских персонажей принимаются без проверки!
23.02.2017 С праздником! Только сегодня анкеты на мужских персонажей принимаются без проверки!
19.02.2017 АКЦИЯ! Персонажи Bishoujo Senshi Sailor Moon принимаются без пробного поста
Не пропусти конкурс "НАМ 1 ГОД!"
08.01.2017 Победитель новогодней викторины - Cadis Etrama Di Raizel.
Поздравляем с Новым 2017 Годом!
Вверх страницы
Вниз страницы
АДМИНИСТРАЦИЯ
Шики
Орихиме

Курогане

НАШИ ГЕРОИ

ПОСТ МЕСЯЦА
Yato - Загадки темных улиц

Как там говорится? «И нет нам покоя ни ночью ни днем.» А именно это изречение сейчас как нельзя лучше подходило к обстановке в Токио в целом и жизни одного бездомного бога в частности. Активизировавшиеся аякаши, куда ни шло, но странные создания что спокойно могли противостоять ударам его оружия – это уже перебор. Но что самое «забавное» никому из богов, эти создания были незнакомы. А небеса молчали в тряпочку, вот и приходилось таким богам как он разгребать все это, принимать как говорится удар на себя. - Как же все это раздражает, безумно… - Растянувшись на своем футоне и подкидывая монетку в пять йен произносит Ято, покосившись на свое оружие. Он конечно привык к жизни на «пороховой бочке» а вот его шинки? Ведь он наверняка устал, не высыпаться несколько дней к ряду такое не всякий выдержит. Не то чтобы Ято жаловался, ведь за последние время из-за подобной обстановки их с Юкине накопления заметно пополнились, но… Ябоку вновь подкидывает монетку и поймав ее принимает сидячее положение, скрестив ноги и оказываясь в позе лотоса. – Юкине, ты сам как? Не устал еще? – С теплом и заботой в небесно голубых глазах негромко интересуется бог бедствий, все-таки он безумно благодарен этому парнишке, пусть он чуть не загнал его в могилу, но все эти муки стоили того чтобы закалить Секки. Он все еще помнил выражение лица Бишамон, когда Юкине обрел новую форму став священным сосудом, он бы тоже посмеялся тогда. Безымянный бог и священный сосуд, но тогда осознание того что его шинки жив превысило любое другое осознание. – Может стоит взять перерыв и немного отдохнуть? – Ятогами подпирает ладонью щеку, по-прежнему смотря в янтарь глаз своего оружия. Просто бог погибели помнит каково это, без сна и отдыха уничтожат, будь то люди, боги. Аякаши, раньше он сам был таким, молодым богом бедствий, рожденным из темных желаний и призванным нести смерть по «приказу» людей. В те дни он жутко выматывался и мечтал только об одном, чтобы все это поскорее закончилось. Вот только ответа на свой вопрос Ято получить не успел, точнее он его получил, но дослушивать было некогда, на чердак ворвалась Кофку, прокричавшая что-то о новом нападении, Ятогами чертыхнулся сквозь зубы, вскочив на ноги. - Прости, Юкине. – С виноватой улыбкой произносит брюнет. – Koi Sekki. – Покрытые тканью рукояти тосин, так привычно ложатся в ладони, согревая теплом чистой души шинки и вселяя уверенность. Спускаться по лестнице нет времени и Ятогами выходит в окно, используя крыши ближайших домов, фонари и провода будто ровную дорогу, перепрыгивая с одного на другой, чтобы быстрее добраться до места разбушевавшихся ночных гостей, коими оказались вовсе не аякаши, точнее и они тоже, но среди них была маска и парочка неизвестных созданий. – Какое занимательное собрание – с усмешкой произносит Ятогами, отталкиваясь от крыши дома, на который только что приземлился, чтобы уйти от удара огромной лапы маски, тут же рассекая пополам вторую, которой маска вознамерилась ударить. Приземлившись на землю, тут же оттолкнуться от нее, чтобы оказаться в стороне на «взлете» рассекая особо наглого духа, но пропустив удар от неизвестного создания, только реакция спасла от фатального исхода. Вовремя блокировав скрещенными клинками удар, бог погибели успевает сделать сальто в воздухе, чтобы приземлится на крышу ближайшего дома. – Ты в порядке, Юкине? – мельком глянув на лезвия своего оружия Ятогами прикидывает что тут вообще можно сделать, пара другая аякаши не проблема, маска небольшая головная боль, а вот незнакомое создание тот еще… - предлагаю сначала избавится от маски, одной проблемой меньше. – Нет, Ябоку не спрашивал, он просто ставил свое оружие перед фактом пришедшей в голову идеи, и краем глаза подмечая что маска уже восстановила поврежденную конечность. – Чтоб тебе провалится. – Фыркнул Ято, срываясь с места, нанося череду рубящих ударов по особо наглы духам. Приземлится на плечо маски, тут же оттолкнутся и нанести рубящий удар сверху вниз, рассекая монстра от ключицы, до нижних конечностей. Рана конечно не серьезная, но это даст им пару другую секунд. – Давай, Юкине. – Подняв скрещенные тосины перед собой, Ято хмурится, стараясь не выпустить из поля зрения остальных противников. - Toyoashihara nonakatsukuni susabi tarasenu kare no mono yo... – Клинки чертят в воздухе несколько линий, Ято заводит один за себя, второй подняв на уровень груди, заставляя лезвия вспыхнуть серебряным свечением. - ...ware Yato kami kitari ori Sekki... –опустив руки бог бедствия заводит оба клинка за спину, свечение с которых рассыпается подобно осколкам. - ...o motte kudaki fuse shuju no sawari kegare o uchiharawan! – Тосины со свистом рассекают воздух, поднимаясь вверх - Sen! – Удар на крест, двух световых граней рассекает маску, заставляя рассыпаться множеством световых символов, на мгновенье освещая окрестности алой вспышкой. – Теперь вы. – Ябоку распрямляется и оборачивается к неизвестным созданиям, задавая себе только один вопрос. Как бы побыстрее от них избавится. - Продержись еще немного, Юкине – Негромко просит бог, блокируя удар, принимая его на скрещенные клинки.

Кроссовер по аниме

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Квесты.

Сообщений 31 страница 60 из 60

31

1. Название
Шинигами всех фэндомов.... (условное)
2. Технические описания
Средняя
3. Описание игры
Было бы просто интересно отыграть встречу всех имеющихся шинигами всех наличиствующих фэндомов

ООС: Не силен я в описании

0

32

Zaraki Kenpachi,
Если квест не имеет другой цели, кроме как встреча синигами, может будет проще отыграть эпизод в "Альтернативе"? Что-нибудь вроде 6666666-го дня рождения Смерти, на который обязаны явиться все "проводники душ" )

0

33

Требуется замена в эпизоде Старое кладбище Срочно нужен желающий вместо Undead Ban

0

34

William T. Spears, цель можно придумать. Возможно, объединение за  общим делом

Отредактировано Zaraki Kenpachi (31.05.16 16:49)

0

35

Нанами Момодзоно,

Нанами Момодзоно написал(а):

Требуется замена в эпизоде Старое кладбище

Я могу поиграть. Надеюсь, переигрывать его пост не потребуется? )

Zaraki Kenpachi,
Можно было бы попробовать. Если другие синигами заинтересуются )

0

36

William T. Spears, нужно спросить

0

37

William T. Spears, в квест я вас добавлю, Бана выведу, думаю, завтра это сделаю

0

38

Игры со смертью.
https://i.ytimg.com/vi/_7RScuW1_Zg/hqdefault.jpg
Пора подвести итоги квеста и огласить списки выживших:
1. Gilgamesh
2. Орихиме Иноуэ
3. Luka Crosszeria
4. Yakumo Yukari
5. William T. Spears

Вы смогли продержаться до конца и выбраться из сложных ситуаций. Все пятеро получают награду в профиль.

0

39

Shiki, так мне пост что не писать? А я настроился, даже специально время выкроил. А то в реале - писец был!

Не, я так не играю - выкроил время, освободился маленько, а тут - на те! И где играть?

Отредактировано Zaraki Kenpachi (26.08.16 16:10)

0

40

Zaraki Kenpachi, не писать, квест закрыли, те, кто там активно играл получили награды, как выжившие.

Ждем, когда Курогане допишет описание мира, с реорганизацией игровой зоны будут предложены сюжеты для игры. Развивать их будете самостоятельно, без вмешательства гм (разве что на это вмешательство будет запрос).

0

41

Shiki, значит по фигу, запара в реале была, что некогда отписаться? И значит я типа не выживший? Писец!

0

42

Zaraki Kenpachi, учитывая, что долг в теме висел с 15 июня, да, однозначно не выжил.

0

43

Zaraki Kenpachi, специально для таких ситуаций существует вот такая замечательная Тема. В ней можно предупредить администрацию и сопартийцев о вашем временном отсутствии.

0

44

Shiki, реал. А когда забегал, думал, вот сейчас отпишусь,  а фиг.
Kurogane, я бы отписался, зная, что при очередном посещении опять нифига не выйдет
А планируются ещё Игры со смертью? Хочу реабилитации в этом

0

45

Zaraki Kenpachi, квесты пока не планируются. Можно тему в игровой зоне создать и привлечь к участию гм.

0

46

Shiki, хм?

0

47

Zaraki Kenpachi, ищете желающих поиграть, обращаетесь к амс, чтобы предоставили услуги гм, это у нас есть в правилах. То есть игра не квестовая будет, а в эпизоде.

0

48

Shiki, писал - а толку?

0

49

Zaraki Kenpachi, квест подобный пока не планируется, только самостоятельная организация с возможностью привлечения гм

0

50

Shiki, это как?

0

51

Zaraki Kenpachi, в игровой зоне, как эпизод, самостоятельно привлекая к игре желающих через поиск соигроков. Квест "Игры со смертью" завершен.

0

52

Shiki, писал в Поиск. Откликов нет

0

53

Zaraki Kenpachi, приветствую. Сюжетные квесты от администрации вскоре  планируются в новой игровой зоне. Для того чтобы в них поучаствовать необходимо  определиться  с миром, в котором вы будете обитать (ознакомиться можно Здесь) и указать его в этой данной Теме.

0

54

Kurogane, вот не могу решить, куда Зараки, а куда Кеншина кинуть

0

55

Zaraki Kenpachi, в скором будущем конкурс планируется, числа 10 повешу условия, так что без игры никто из желающих не останется.
И сюжетные линии будут предложены в новой игровой зоне, ждем, когда игроки определятся с зонами, где будут жить.

0

56

Shiki, даже не знаю, что подойдет Кеншину, а что Зараки

0

57

Zaraki Kenpachi, подумай, что могло бы прийтись по душе каждому из твоих персонажей. Одно могу сказать точно, навряд ли кому-то из них подошёл бы Гохон.

0

58

Kurogane, одному или обоим?

0

59

Zaraki Kenpachi, как вашей душе будет угодно. Продолжим в лс, дабы не засорять тему.

0

60

Kurogane, ок

0



Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC