Срок подачи работ на конкурс продлен до 20 октября!
1.10.2017-25.10.2017 Конкурс ОТРАЖЕНИЕ
Пожалуйста, не забывайте кликать на кнопки топов ежедневно!
25.09.2017 открыто голосование за героев СЕНТЯБРЯ
24.06.2017 открыто голосование за героев ИЮНЯ
02.06.2017 активных персонажей просьба отметиться в Перекличке 25.04.2017 открыто голосование за героев месяца
15.03.2017 Перекличка завершена, просьба проверить своих персонажей в списке
08.03.2017 С праздником! Только сегодня анкеты на женских персонажей принимаются без проверки!
23.02.2017 С праздником! Только сегодня анкеты на мужских персонажей принимаются без проверки!
19.02.2017 АКЦИЯ! Персонажи Bishoujo Senshi Sailor Moon принимаются без пробного поста
Не пропусти конкурс "НАМ 1 ГОД!"
08.01.2017 Победитель новогодней викторины - Cadis Etrama Di Raizel.
Поздравляем с Новым 2017 Годом!
Вверх страницы
Вниз страницы
АДМИНИСТРАЦИЯ
Шики
Орихиме

Курогане

НАШИ ГЕРОИ

ПОСТ МЕСЯЦА
Ренджи Абарай - Da capo без al Fine

Глаза уже начали слезиться от напряжения, а дорога всё ещё формировалась слабо, будто бы нехотя. Руки непроизвольно сжимались в кулаки, а по всему телу пробегал озноб, как от лихорадки - таковы были последствия соприкосновения реяцу и энергетики гарганты, двух противоположных сил, которые разнились как день и ночь. Абарай подумал о том, каково быть вайзардом - наверное, чувствуешь себя клеткой из зоопарка, в которой сидит зверь. Сначала на него все любуются, тыкают пальцем, смеются над его беспомощностью и жалкими остатками некогда непокорной волей. А потом зверь ломает ограду и безжалостно набрасывается на зевак. Только вот, вопреки этой теории, вайзарды становились опытными дрессировщиками и могли управиться с этим диким чудовищам. Хотя у них попросту не было другого варианта - этот был единственным путем во тьме его логова. Только для того, чтобы выжить, приходилось входить в эту клетку, нередко с бичом в одной руке и куском мяса - в другой. С занпакто дело чаще всего обстояло намного проще, они ведь в большинстве случаев оказывались разумными существами с подобающим уровнем интеллекта и даже некоторыми чертами напоминали хозяев. Шинигами вспомнил острое слово благодарности, которое алхимик словно швырнул Урахаре в лицо. Разумеется, Киске зацепил его гордость, но, кажется, торгаш снова не обратил на это внимания - похоже, за свою долгую жизнь бывший капитан наслушался и навидался всякого, и поэтому уде перестал на что-либо реагировать. Если верить словам Хиери, именно эта вежливость и улыбчивость была самым страшным оружием Урахары. На словах Зольфа Ренджи обернулся. Будь это Куросаки, уже нарвался бы на очередной комментарий, сопровождаемый ударом в челюсть. Но с Кимбли все выходило как-то иначе, скорее устало, нежели раздраженно, отбивая всяческое желание даже оправдываться, не то что драться. Нога лейтенанта зависла над чёрной ямой и словно потонула в ней, оставив на обозрение всего лишь кусок расходящейся штанины хакама. Кажется, Абарай даже собрался с ответа, но передумал его озвучивать. - Да, нас называют шинигами, но это не более чем звание, Зольф. Ничего более. Если хочешь знать, отнимать жизни плюсов и Пустых - не самое весёлое занятие. Я воспитывался в Одиннадцатом отряде, капитан которого до сих пор считает, что самое главное в битве - это сама битва, и пока ты жив, ты не проиграл. То есть, банальная драка ради драки. Я никакой не бог, просто душа, посвятившая себя защите других. Так что мы с тобой одинаковы по духу, разные лишь по происхождению. Так что прекращай обращаться ко мне, как к главнокомандующему, ладно? Он никогда не воспринимал понятие шинигами как божественную сущность. Ведь если душа может умереть и получать раны, как живой человек, значит, по сути, она не божественна, и другие, и ничем не отличается от живых. Ренджи усмехнулся, хотя в его интонации не было ни капли веселья, и фыркнул. - Это не его работа. Он только открывает гарганту. Проход не предназначен для шинигами, а арранкарам в этом коридоре продвигаться так же уютно, как нам в Дангае. Так что единственный способ для нас - создание дороги из духовной энергии. Кстати, у Кимбли неплохо получалось. Рваные куски пути, созданные алхимиком, слегка отсвечивали красным и выглядели достаточно прочными. Коридор резко кончился, и впереди замаячило коричневое пятно леса меносов, чьих жильцов было видно даже с такого расстояния. Величиной с небоскрёб, с одинаковыми масками с длинным носом, эти титаны медленно передвигались по поляне и еще не замечали опасности. - Берегись их сэро, - сказал Ренджи, вытаскивая меч. - Как увидишь, что открывают рты, - меняй положение. Сэро - это выстрел сжатым реяцу, который способен оторвать тебе конечности. Последнюю фразу он попытался выдать за шутку, но вышоо как-то неуверенно. Меносы тем временем заметили новичков и двинулись в сторону алхимика и шинигами.

Кроссовер по аниме

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Квесты.

Сообщений 1 страница 30 из 60

1

Важно! В данной теме речь идет о временных квестах, которые в большинстве своем случае ведет и корректирует гм. Как только условия квеста выполняются, он считается выполненным и переносится в архив.

Если у вас есть желание провести свой квест, можете заполнить предложение по шаблону ниже.
От амс будет оказана всяческая помощь в создании локации (или локаций, если по игре предполагается наличие нескольких) и помощь в проведении, если таковая требуется.

Код:
[b]1. Название[/b]
текст
[b]2. Технические описания[/b]
текст
[b]3. Описание игры[/b]
текст
завершен

Объявляется набор участников в квест: "Проклятый дом"

Квест запущен, те, кто не записался, могут присоединиться во время игры, предварительно отметившись в этой теме.


Для участия в квесте нужно отметиться в данной теме.
Участники:
1. Shiki
2. Higashikata Josuke
3. Юкито Кунисаки
4. Рукия Кучики

Технические описания:

Для квеста будет создан отдельный форум, игра в нем предполагается локационной (персонажи будут иметь возможность передвигаться по разным темам, отписывая переходы ссылками). Количество локаций зависит от числа участников.

Задания и условия выдает гм, вмешательство спонтанное, гм в очередности написания постов не учитывается.

Способности сверх того, что доступны обычному человеку в данном разделе будут игнорироваться. Каждый участник получит набор одинаковых магических предметов с одноразовым действием (1 порция в каждой склянке, поделиться не удастся). Для того, чтобы зелье начало действовать бутылочку нужно разбить.

1.https://boi.pw/calculator/images/talanti/lvl_6/vzrgospod.png Зелье, способное остановить время ровно на 2 минуты.

2. https://boi.pw/calculator/images/talanti/lvl_3/ujnepok.png Зелье, делающее вас невидимкой. Время действия 5 минут.

3.https://boi.pw/calculator/images/talanti/lvl_1/ujprov.png Зелье любви, заставит воспылать объект страстью. Длительность 10 минут.

Способности человеческие (физическая сила, умение управляться с оружием) останется за персонажами.

Описание игры.

Участники оказываются в огромном особняке (кто-то для исследования, кто-то с целью поживиться - цель обозначают сами игроки), где ныне никто не живет. Репутация у дома не из лучших, когда-то здесь произошло нечто странное, за ночь исчезли все жители особняка - семья и прислуга, живущие в доме, как будто они просто растворились в воздухе. Утром садовник нашел опустевшие помещения. В обеденном зале остался стоять накрытый ужин, постели были приготовлены ко сну, но в них так никто  и не лег. Никаких следов найти не удалось и загадка осталась неразгаданной. С тех пор ходят слухи о том, что в особняке водятся призраки и дом живет своей жизнью, поговаривают, что особняк сам перестраивает коридоры и комнаты, то, что было внутри вчера наутро уже изменится.

Игроки оказываются запертыми внутри, им предстоит столкнуться с тайнами дома. Задача - продержаться до рассвета, когда двери особняка откроются и выпустят заложников на волю.

0

2

https://i.ytimg.com/vi/_7RScuW1_Zg/hqdefault.jpg

Квест "Игры со смертью"

Итак, вам предлагается принять участие в коротких приключенческих сюжетиках, которые разгонят кровь по жилам, где у каждого героя будет своя особенность, но стремиться все будут к одной цели, пока "пули им чешут затылок". Так вот мы предлагаем именно такой квест. Разбить участников на команды по 3 и отыграть один из засекреченных сюжетов (описание вы узнаете лишь тогда, когда группа будет сформирована).
Суть в том, чтобы научиться работать в команде, преодолевать свои страхи и проблемы, вообще постараться выжить и выполнить задание. На выполнение будет давать определенное время (в количестве постов на команду). На каждую попытку игрока предпринять что-то для выполнения задания будет бросаться кубик (внезапного поворота сюжета - самое то). Исходя из его показателей мастер будет писать насколько персонажу удалось выполнить задуманное, удачно ли и не получит ли он при этом какие-то травмы. Что ж запись открыта, и мы приветствуем всех желающих.

0

3

Записываюсь~

0

4

Попробую.

0

5

Обеими руками за, уча-аствую~

0

6

Хорошая возможность подпортить кому-то жизнь, я за.

0

7

http://i41.tinypic.com/sxybk4.jpg  меня запишите

0

8

Ждем еще одного человека, чтобы запустить одновременно два эпизода

0

9

Убийства нечисти и возможность обмануть саму Смерть?
ДАЙТЕ ДВЕ!
Вписывайте если кто-то захочет играть с чокнутым на всю голову священником

0

10

Распределение участников по темам было рандомным, для этого мы использовали кубики
Эпизод первый Игры со смертью
Участники:
1. Yakumo Yukari
2. Undead Ban
3. Seija Kijin

Эпизод второй Таинственные джунгли
Участники:
1. Luka Crosszeria
2. Grell Sutcliff
3. Alexander Anderson

Если у кого-то появится желание, можно присоединиться в качестве третьей тройки. Записываться ниже.

0

11

Раз плюшки еще не закончились, я записываюсь http://www.smayly.ru/gallery/anime/DragonBrothers/jcdragon-tail.gif

0

12

Я тоже)

0

13

Орихиме Иноуэ, Gilgamesh, замечательно! Ждем третьего подопытного!

0

14

Запишите.

0

15

Орихиме Иноуэ, Gilgamesh, Zaraki Kenpachi, ваша тема Зловещие катакомбы

0

16

Нанами Момодзоно, кто перввый?

0

17

Нанами Момодзоно,
Спасибо огроменное! http://i71.fastpic.ru/big/2015/0603/46/40bef4b43e8a07e00dbabe6002d21e46.png

ЗЫ. Особую благодарность выражаю Kurogane-сану - за крыс http://www.smayly.ru/gallery/anime/DragonBrothers/jcdragon-shock.gif http://www.smayly.ru/gallery/anime/DragonBrothers/jcdragon-fall.gif

0

18

Zaraki Kenpachi, там очередность вам прописали в теме

0

19

Нанами Момодзоно, увидел позже

0

20

Орихиме Иноуэ, на здоровье http://i39.tinypic.com/dzf3nt.jpg  хотя это была не моя идея

0

21

1. Название
Неизведанные земли
2. Технические описания
Средняя (в плане масштабов) локационка ориентированная на сражения. Перечень обновленных способностей персонажа нужно будет где-то хранить, так что можно либо создать отдельный подфорум, либо выделить место в хронологии. Сами способности согласуются с мастером. Для того, чтобы сделать бои менее предсказуемыми, попадания определяются кубиком.
3. Описание игры
Король этих земель уже сто лет как свержен тёмными силами в лице демона, чьё имя не произносят во избежание бед, и который установил господство над народом затерянного среди мириад похожих мира. Но игр зла не могло править вечно, и тогда народ призвал героев, которые и пришли в этот мир. Кем ты был до этого, что тебе было дорого - ныне это не важно, а может ты и забыл об этом по пути сюда. Так или иначе, ответы можно найти лишь в одном месте.

Даже не умудрёный опытом человек сможет заметить, что фактически ниже описывается типичный данженкроулер, только разбавленный диалогами и историей. Собственно, если это слово вам о чём-то говорит, то дальше можно не читать.
Все персонажи опускаются (или в тяжёлых случаях поднимаются) до... Легче всего сказать об этом - до "первого уровня". Величайшие волшебники не могут сделать что-то более грандиозное, чем метать магические стрелы, а воины, громившие целые армии чувствуют, как даже самый захудалый меч не держится с былой ловкостью. Им придётся исследовать новый мир для того, чтобы вернуть себе былую мощь и найти того, кто занёс вас в этот мир. Естественно, какой был бы смысл в сражениях, если бы вы не становились бы сильнее. Нет, дело не в тупой накачке мускулов. В странствиях по Неизведанным землям герои могут найти множество полезных артефактов, которыми они могут воспользоваться, чтобы облегчить свой путь.

0

22

Сукуна Симмёмару,
До какого уровня в этом мире будут опущены способности жнеца - Косу смерти заберут?

0

23

William T. Spears, скорее всего заменят на обычную, или без способности удлиннятся и забирать души. Со всем остальным вроде впорядке, за исключением, возможно, увеличеных физ-возможностей, так как я без понятия как сильно они увеличены. Если до чего-то уровня они, то и их тоже

0

24

Сукуна Симмёмару,

Сукуна Симмёмару написал(а):

скорее всего заменят на обычную, или без способности удлиннятся и забирать души

Я бы предпочел второй вариант, и если можно оставить возможность удлинения, но на определенное, не очень большое расстояние.

Сукуна Симмёмару написал(а):

Со всем остальным вроде впорядке, за исключением, возможно, увеличеных физ-возможностей, так как я без понятия как сильно они увеличены. Если до чего-то уровня они, то и их тоже

Вряд ли до уровня демонов. Стены не сносим, сонидо не владеем. Регенерация, конечно, великолепная, но конечности взамен отрезанных/оторванных не отрастают.

Еще вопрос - чтобы вернуться, нужно уничтожить злодея и стать героем, или достаточно только убить демона?
.

0

25

William T. Spears написал(а):

Я бы предпочел второй вариант, и если можно оставить возможность удлинения, но на определенное, не очень большое расстояние.

Тоже вариант.

William T. Spears написал(а):

Вряд ли до уровня демонов. Стены не сносим, сонидо не владеем. Регенерация, конечно, великолепная, но конечности взамен отрезанных/оторванных не отрастают.

Тогда можно и оставить.

William T. Spears написал(а):

Еще вопрос - чтобы вернуться, нужно уничтожить злодея и стать героем, или достаточно только убить демона?

Разве это не одно и то же? Ну, по идее только убить демона.

0

26

Сукуна Симмёмару,

Сукуна Симмёмару написал(а):

Тогда можно и оставить.

Если подумать, то они довольно высокие - с Себастьяном жнецы примерно на равных, но не помню, чтобы демон на полную катушку сражался. Так что решать вам.

Сукуна Симмёмару написал(а):

Разве это не одно и то же? Ну, по идее только убить демона.

Я имел ввиду, что никаких спасательных миссий не предусмотрено )

0

27

William T. Spears, ну, ты же понимаешь что к демону, терроризирующему всю страну не получиться просто ворваться через парадную дверь и вышибить ему мозги? Пока что я на этапе прописывания деталей, но одно скажу точно - побегать придётся, даже если не всем вместе.

0

28

Сукуна Симмёмару,
Понимаю, и бегать согласен. Но желательно без спасательных операций.
А вообще, запишите )

0

29

William T. Spears, окей, хорошо, когда буду готов к запуску свяжусь ещё раз

0

30

Сукуна Симмёмару,
Буду ждать.

0



Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC